Новый "Кальмато-60(альфа)спорт
Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом 😁
Ну это само собой,даже не обсуждаеться😁
Азат, тебе нельзя туда. Разрыв сердца обеспечен.
нам всем туда нельзя))
Да ролик забавный, но вот смутила одна маленькая деталь в показе как собирают Calmato_вский руль высоты. В ролике вставляют майларовые петли а у меня что в спорте что в тренере - рояльного типа. Хотя в старом Кальмато(который не альфа) был именно майлар.
У китайцев что есть под рукой то и вставят. ГОСТ и Китай вещи не совместимые.
Авиамодельный кружок в поднебесной )))
это Вьетнам Николай.
ГОСТ и Китай вещи не совместимые.
они не понимают этого.экономия-на первом месте.
Ради прикола исследовал наклейку на коробке Кальмато =) made in vietnam
PS интересно существуют Кальматы made in kyosho или они все теперь made in phoenix
Ради прикола исследовал наклейку на коробке Кальмато =) made in vietnam
PS интересно существуют Кальматы made in kyosho или они все теперь made in phoenix
а ведь уже как несколько лет японцы вывели произ-во моделей за пределы страны.может какой -то процент оставили для внутренней продажи.теперь “перепечатки” Кальмат можно встретить самые разнообразные…
Выяснилось,что “пластиковые пукли”, стоящие в фюзеляже для крепления крыла,необходимо ещё как-то закрепить-от вибрации при пробежках отклеялись и крыло было снято с обрезанием пластикового винта(вращалась вместе с винтом).
Вот ещё
Сбор технологических “ляпов” новой конструкции-был небольшой ударчик снизу по фюзеляжу.результат:
А можно по подробнее. Непонятно устройство этого “узла”.
У меня был 60тый Калмато, отлетал четыре сезона, тягал планера, продан в состоянии почти нового…Ни чего не отвалилось, не сломалось…
У меня был 60тый Калмато, отлетал четыре сезона, тягал планера,
Ни чего не отвалилось, не сломалось…
Вы имеете ввиду Кальмато -60(чистого японца),старого образца?который был “добротный” и “крепкий”? так и у меня был такой.а этот-другой.
Непонятно устройство этого "узла
а на старом К-60 вы и не связывались с этим узлом-этой “хрени” просто не было!
К-60 был китайцем, но крепким ))
К-60 был китайцем, но крепким ))
сначало японец,потом долгое время китаец-крепкие “ребята” были…,а сейчас вьетнамец-слабоват “паренёк” оказался…
Вот ещё:
Так вот смотрю и не понимаю, хвостовая часть модульная и как то стыкуется или она поломалась в этом месте по обшивке и стрингерам
хвостовая часть модульная и как то стыкуется
Да стыкуется-клеем и сверху обшивка тонкой бальзой.вот и всё…судя по этой модели.
В “хобби для всех” появился ещё клон какой-то:VENUS-60GP,поуже и подешевле…кто видел,поделитесь?
Разбавим тему:
Ну и как летает? Скока жрет скока прет?😁
Ну и как летает? Скока жрет скока прет?
Он легче предшественника грамм на 200.летает как и летал-опробовали на ОС-75-замечательно.НО это уже не тренер-если лохонулся,то моментальные дровишки.всё лёгонькое,ажурненькое и говёненькое.на любителя.любишь камасутрить с моделями-советую.
если лохонулся,то моментальные дровишки.всё лёгонькое,ажурненькое и говёненькое.на любителя.любишь камасутрить с моделями-советую.
Не очень нравится такой тип самолетов. В смысле лохануться? По идее должен легко взлетать и садится.
В смысле лохануться? По идее должен легко взлетать и садится.
-он так и летает.но есть люди,которым это не очень интересно и они любят по разному.
Не очень нравится такой тип самолетов
а какой тебе тип нравится?
Это тип все же тренер. А я как то без них обошелся. Вот сейчас цессну верхнеплан починяю. Надо для приличия полетать. Нравятся бипланы, военные,пилотажные (эдж,экстра). Понравился Декатлон. Купил,но еще не собрал.
Это тип все же тренер.
наверно предпологался быть тренером,как и его предшественник,который был добротный и выдерживал многие ошибки и с другими последствиями.а этот-нет,но лётные качества прежние.
Понравился Декатлон. Купил,но еще не собрал.
он многим нравится.