Пилотажный тренер под Комету МД5
в качестве лобика использовать типовой пенопластовый для бойцовки
подойдёт.
1,5 килограмма это как-то значительно больше чем у КМД.
в воздухе подругому…
Площадь крыла должна быть побольше чем у моделей под КМД?
да,но можно и КМД-ую оставить.
1,5 килограмма это как-то значительно больше чем у КМД…
если будет “провал” при начале “двойной поворот на горке”-она упадёт на вас и отбежать не успеете(корды натянуть).
Профиль лобика аналогичный
Посчитайте относительную толщину.
если будет “провал” при начале “двойной поворот на горке”-она упадёт на вас и отбежать не успеете(корды натянуть).
Так а с весом движка что делать-то? Он же легче не станет… а перегружать на 70 грамм модель под КМД не сильно хочется…
Посчитайте относительную толщину.
Я говорю о том, что лобик по профилю совпадает с тем, что на чертежах… Если сделать в точности - то в чем будет проблема?
а перегружать на 70 грамм модель под КМД не сильно хочется…
ничего страшного.зато увидите и ощутите модель с двигателем в воздухе.потом примите решение о увеличении размаха и длине корд.попробуйте.
Если сделать в точности - то в чем будет проблема?
в данном классе и масштабе проблем нет.(личное мнение).
ничего страшного.зато увидите и ощутите модель с двигателем в воздухе.потом примите решение о увеличении размаха и длине корд.попробуйте.
В посте Андрея Курылева (rcopen.com/forum/f95/topic95108) представлены размеры "Петрушки " :
Весовые характеристики примерно получаются следующие 750-850 гр вес, нагрузка 25-28гр.
Размах 1230, хорда 240.,
Далее написано:
“в вес 700гр я не уложился, тяжеловата пленка. Заправленный самолет получится 950 гр. Для Кометы наверно уже тяжело будет верхние фигуры делать.”
И тем не менее - летает и неплохо.
Габариты и вес моей предлагаемой модели гораздо скромнее, хотя и больше чем у Курылева А. Не понимаю в каком месте должны возникнуть проблемы с тягой движка относительно конструкции самолета…
По поводу “Ощутите модель в воздухе” - у меня уже есть что ощущать, сделал легкую добротную пилотажку под МАРЗ… на ней буду ощущения отрабатывать))) А модель под Комету - это уже более взрослый вариант…
Габариты и вес моей предлагаемой модели гораздо скромнее, хотя и больше чем у Курылева
Тут ошибочка вышла, описка… нужно читать “хотя и больше чем под КМД”.
в каком месте должны возникнуть проблемы с тягой движка
в самом неподходящем,к сожалению.
А модель под Комету - это уже более взрослый вариант…
это вы после облёта “Кометы” решите-взрослый он или вообще не надо.сначало слетайте на ней.
легко настраиваемый, надежно работающий двигатель - есть обязательное условие для первого тренера
легко настраиваемый, надежно работающий двигатель - есть обязательное условие для первого тренера
Пока что не вижу в Комете ничего сильнотруднонастраиваемого и ненадежного… Оборотов могло быть побольше, конечно, покажет только опыт.
Модель готова на 50%… через недельку выложу фото и взвешу.
Да…, читаю тему, прямо как из далекого прошлого, конец 70-х. Кордовая!!! пилотажка, а сколько вопросов. Честно говоря, даже не думал, что кто-то данной темой занимается активно в теперешнее время.
В 60-е да и в начале 70-х даже, я видел много вариантов переделки “Кометы” ,начиная от мелочи кончая капитальной переделкой,когда оставался от Кометного только один картер. Скажите пожалуйста, а в чём состоит переделка Вашего мотора и проводили ли Вы тестирование мотора. Этот вопрос я задаю не из праздного любопытства, а от того ,что радикально переделанная “Комета” выдавала результат ни чуть не меньше,чем известный в то время мотор МВВС-5,6 на котором летал Великий Сироткин Ю.А. И от этого будет зависеть как будет летать Ваша модель и в прочем какую модель Вам делать (по размерам) 😉
В 60-е да и в начале 70-х даже, я видел много вариантов переделки “Кометы” ,начиная от мелочи кончая капитальной переделкой,когда оставался от Кометного только один картер. Скажите пожалуйста, а в чём состоит переделка Вашего мотора и проводили ли Вы тестирование мотора. Этот вопрос я задаю не из праздного любопытства, а от того ,что радикально переделанная “Комета” выдавала результат ни чуть не меньше,чем известный в то время мотор МВВС-5,6 на котором летал Великий Сироткин Ю.А. И от этого будет зависеть как будет летать Ваша модель и в прочем какую модель Вам делать (по размерам) 😉
Приветствую !
Переделка моей кометы описана в этом топике
rcopen.com/forum/f5/topic429275
Наконец можно подвести итоги.
Самолет готов, сделан по приложенным в начале поста чертежам, были внесены незначительные конструктивные изменения:
- Комета заменена на КМД (такое вот…хм… легкое изменение))).
Будет время и желание - Комету еще помучаю, но пока скорее всего будет подарена в кружок, там от нее толку будет больше. - Из-за разницы в весе между Кометой и КМД пришлось решать вопрос с центровкой. Изначально она получилась сильно задней. В итоге пришлось отказаться от заднего колеса со стойкой, и заменить его на костыль из дюралевой проволоки 3мм., который прекрасно вошел в отверстия, сделанные под изначальную стойку. В итоге с хвоста было снято лишних 6 грамм.
Теперь центр тяжести находится на 28% хорды крыла от передней кромки, без учета ширины закрылков. Возможно придется еще немного утяжелять нос, полеты покажут.
В итоге имеем следующие ТТД:
Сухой вес без горючего - 730г.
Размах крыльев - 107см.
Площадь крыла без закрылков - 23,5 кв.дм.
Первый полет показал - взлет уверенный, КМД тащит надежно…
но поскольку первый облет делался до переноса центра тяжести и в ветреную питерскую погоду (средняя скорость 5м.с. с порывами до 10 м.с.), то летать пришлось недолго - модель задуло на порыве в круг, сделав 3-4 петли она весело плюхнулась на спину, сломав винт и киль)))
Теперь все восстановлено, ждем погоды!