Lazy Bee
Двигатель Tander Tiger GP-25.
А почему не электричка? Кажется, в этом размере и с этими задачами было бы удобнее и не хуже…
а гдеж такая радость продается , или сами резали .
тут есть кое чЬто…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?916960-Lazy…
То же интересуюсь, довольно интересно нарезано.
Хороший проект - дельный, только в размахе бы побольше…А ещё, Сергей - есть LazY Bee бипланы…Да много таких самолётов - простых и с устойчивой схемой…
А почему не электричка?
У меня есть электро мотор который подходит, я даже думал сначала его поставить, но потом передумал, люблю когда тарахтит 😃
а гдеж такая радость продается , или сами резали .
Да сам резал, и чертил тоже 😉
только в размахе бы побольше
В размахе побольше у меня есть модели.
Тут именно поменьше хотелось:)
А ещё, Сергей - есть LazY Bee бипланы…Да много таких самолётов - простых и с устойчивой схемой…
Да я знаю, с ушастым крылом много похожих самолётиков:)
Мне еще нравится Speedy Bee, среднеплан в гоночном стиле:)
Обязательно “встретился” бы с разработанными и нарезанными Вами серией из Lazy Bee в размахе 1,5 метра - биплан, верхнеплан и среднеплан…Эти точно украсили бы и небо с полем - где летаю и гараж, в котром храню модели…Вряд ли эта “встреча” состоится…Выбор Вами самих моделей - меня не впечатлил, кроме Lazy Bee…Есть намного интереснее, красивее и проще модели, чем Цессна…Простота технологии - впечатляет…Это моё мнение, без навязывания кому-либо…
Сергей! Я не знаю, как ты теперь будешь жить, зная, что твои самолеты Норману не нравятся.😢
ооо
Посредичества и оценки в личном, нашем диалоге с Сергеем - не просили у argnewa ни я, ни Сергей…И свой поганый нос, надо же argnew, сунуть куда-то,даже если и не просят…
Норман, не нравиться не кушайте!
Писать свои недовольства вас не просили!
В строительстве авиамоделей я стараюсь удовлетворить свои личные интересы а не ваши…
Сборка крыла.
Стенка лонжерона состоит из 3-х частей.
Стык передней и задней кромки под углом. Для этого торцы кромок обработаны на нужный угол.
Задние кромки законцовок.
Передние кромки законцовок.
Кромка законцовки состоит из 3-х деталей.
Основной лонжерон, сосновая рейка 7Х3 мм.
Перед вклейкой лонжерона нервюры одеваются на стенку лонжерона.
Сначала собирается центральная часть крыла, поэтому я не стал одевать нервюры законцовок.
Нижний лонжерон с припуском под обработку.
Так же на нижней плоскости вклеиваются еще три рейки 2,5Х3,5 мм.
Верхний лонжерон обрезан в размер корневой части крыла.
Так же на верхней части крыла вклеиваются еще четыре рейки 2,5Х3,5 мм.
Ожидание пока клей высохнет угнетает…
Здорово получается! Тоже люблю эти самолеты, помнится СпидиБи строил, только из пенопласта.
ооо
Посредичества и оценки в личном, нашем диалоге с Сергеем - не просили у argnewa ни я, ни Сергей…И свой поганый нос, надо же argnew, сунуть куда-то,даже если и не просят…
Хотел бы отметить, что мое сообщение, как вы можете заметить, то же личный диалог с Сергеем. И вас не касается. А по поводу носа - от кого, от кого , а от вас не ожидал, тем более - в день памяти Холокоста. БРАВО!!!
Посредичества и оценки в личном, нашем диалоге с Сергеем - не просили у argnewa ни я, ни Сергей.
Норман вам надо нормализоваться-привыкнуть к общению на форуме.или пишите в личку кому захотите.главное войти в “жизнь форума”.
Вот это пазл! (С восхищением)
Если случайно перемешать, то без чертежа не реально собрать.
Да ладно! По сравнению с другими самолетами Сергея этот Lazy bee - игрушка. Не в смысле, что плохой, а конструктивно. Но для 7-летнего мальчишки - самое оно.
Хотя, я бы, для мальчика, поставил электросетап. Не от того, что он лучше. Просто рановато ДВС для такого возраста. Давать заводить моторку ему самому - опасно. Мы в моделке стремаемся пионерам давать заводить ДВС (лет до 10-12). Особенно бойцовые - типа Форы. Но и 25 -го ТТ вполне хватит , что бы пальцы повредить.
А с электросетапом паренек и сам, если случиться оказия, сможет пойти полетать. Даже без папы.😇
PS/ Хотя свой первый ДВС (МК-17) я сам научился заводить лет в 8. Правда под жестким отцовским контролем. Я таймерками тогда увлекался.
Хотя, я бы, для мальчика такого возраста, поставил электросетап.
Да, я собственно, о том же. И не то что очень опасно - там папа проследит, просто чем заводить и настраивать движок, ему бы полетать побольше и почаще.
Конечно установка электро мотора будет лучше для начинающего и намного проще кстати.
Для ДВС надо мотораму мутить, а для электро уже готовый мотошпангоут есть.
В целом эта модель “свободной планировки”,
какой мотор хочется - такой можно поставить,
какие сервы хочется - такие можно поставить.
Если случайно перемешать, то без чертежа не реально собрать.
Да ладно! там то перепутать нечего даже 😃 неправильно не соберется - только правильно 😁
Да сам резал, и чертил тоже
понятно , завидую потихоньку, у нас так и не нашел где фанерку порезать можно, хоть самому станок собирай.
Не сильно верится что в таком городе как Тамбов нет лазера или фрезера (фрезер и самому сделать не сложно, за 100-150). Но что завидовать, если надо порезать фанеру а негде, ну Сергею отправьте, как вариант
Все рейки с торца корневой части обработаны вровень, кроме нижнего лонжерона, он обрабатывается позже.
На нижние рейки приклеиваются фанерные уголки.
На верхние рейки тоже приклеиваются уголки.
Нижний лонжерон обрезан в размер до за концовки и один торец сточен под углом.
Кромка за концовки.
Нижние рейки , от уголков до кромки за концовки.
Верхние рейки , от уголков до нервюры.
Лобик на за концовке отличается от лобиков в корневой части, он помечен маленьким отверстием.
Вес крыла.
Вес фюзеляжа.
Вес в сборе.
Не сильно верится что в таком городе как Тамбов нет лазера или фрезера
есть, только ни кто не берется , ну да тема не о том ,а о строительстве самолета , так что смотрим .
красиво получается, не привычно только без элеронов.