Lazy Bee

nazinss

Завершающий элемент передних кромок оперения.

Обработал рули высоты.

Обработал фюзеляж.

Обработал крыло.

Потом еще были обработаны стабилизатор и руль направления и все собрано в кучу.

nazinss

Продолжим сборку. я решил установить все до пленки, так проще.

Управление рулем высоты через две тяги.

Бальза, в местах крепления кабанчиков, пропитана циакрином.

Две сервы на оперение, одна на мотор.

Моторама у двигателя из липовых бобышек.

Приклеиваем мотобобышки.

Сосновые уголочки для увеличения сечения клевого шва.

Люк для доступа в нижнюю часть фюзеляжа.

Ось шасси, шпилька М4.

Стойка хвостового колеса заодно с осью руля направления.

Тяга управления карбюратором.

Митричь

Рулевое оперение надо было тоже наборным делать, а то выбивается из общей композиции.

nazinss

Да можно было бы 😃
Может у кого будет желание заморочиться,
пенопластовые детали можно просто как шаблоны использовать.

Вячеслав_Т

У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ и элевоны настроены на аппаратуре. Очень хорошо управляется.

Alx1m1k
Вячеслав_Т:

У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ

КРУТО!!!

nazinss
Вячеслав_Т:

стоят 2 сервы на РВ

Да можно и так делать. Только если сервы не тяжелые.

У меня сервы с металл редуктором, решил и одной хватит 😃

nazinss

Обтянул пленкой. Добавил 38 фотографий, все их сюда не буду выкладывать.

Вес крыла.

Вес фюзеляжа.

Вес оперения.

vlad_den
Вячеслав_Т:

У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ и элевоны настроены на аппаратуре. Очень хорошо управляется.

Как я понимаю, речь идет не о недостатке усилия.

nazinss:

У меня сервы с металл редуктором, решил и одной хватит

Две серво работают вместе с элеронами для повышения верткости модели (управляемостью это уже не назвал бы!)

nazinss

На Белорусском форуме, читал от Валерия, который уже строил такой самолет, что руль высоты работающий как элероны не показал эффективности.

На крыле двойной V, с таким крылом элероны в принципе не нужны, лично мне 😃

Alx1m1k
Вячеслав_Т:

А что?

обошёлся бы одной.

Вячеслав_Т
Alx1m1k:

обошёлся бы одной.

Так пишу же, управление элевонами решил сделать. Для эксперимента.
Получилось хорошо. А вообще этот самолет на РН очень реагирует,
сразу набок валится, даже бочку делает если расход больше дать.

Alx1m1k
Вячеслав_Т:

А вообще этот самолет на РН очень реагирует,
сразу набок валится, даже бочку делает если расход больше дать.

с таким профилем,V и хордой…как планер.

vlad_den
Вячеслав_Т:

управление элевонами решил сделать. Для эксперимента.

Все-таки, по-моему, терминология не верная. Элевонами называются только рулевые поверхности на летающем крыле, на бесхвостке. Совмещенные элероны и руль высоты, только в случае, если нет отдельного стабилизатора. У Вас, это дифференциальные рули высоты. (Прошу прощения у автора темы за посторонние рассуждения)

nazinss

Да, дифференциал РВ! Так это называется!
ИМХО - на этой модели бесполезен.

Финишная сборка. Не стану все фото выкладывать, только самые интересные, добавил 40 фото.

Рули высоты подвешены на скотч.

Система управления РВ.

Ось руля направления.

Система управления РН.

Система управления карбюратором.

Подключение бортовой электроники.

Укладка потрохов.

Вес фюзеляжа в сборе.

Вес без топлива 1130 гр.

К облету готов!

argnew

Здорово!!! Меня особо прикольнули “амортизаторы” на шасси.😋

Я бы, все-таки, белые полосы (поперечные) на крыло снизу наклеил. Верх-низ различать очпомогает. Начинающему пилоту - это более чем необходимо.

nazinss
argnew:

Я бы, все-таки, белые полосы (поперечные) на крыло снизу наклеил.

Арам, наклейки обязательно будут, еще не рисовал просто.
Пытаюсь придумать что то красивое, или слизать чужую окраску если найду где 😁

nazinss

Облетали! Впечатления более чем радостные!
Сразу хочу сказать, время для облета выбрано было не правильно,
ветер не меньше 7 м/с. Но мы были в поле, за 40 км. от дома и облетать пришлось,
иначе зачем приезжали? 😄

Все что сейчас могу сказать о летных качествах модели:

Устойчивость - несмотря на ветер ходит как нож, ушастая схема работает на 100%.
Управляемость - и по тангажу и по курсу модель реагирует более чем адекватно и предсказуемо.
Лично мне, сместить центровку еще чууть чуть вперед, но возможно эта мысль из за ветра,
поскольку против ветра приходится идти на полном газу и нос начинает задирать + по тангажу очень чувствительный.
Отклик - вот это удивило, видимо из за маленького размаха, по курсу как будто с элеронами! Отклик по тангажу, как уже писал, избыточен (скорей всего из за центровки).
Сравниваю с ушастым планером 3м. размахом - тот думал некоторое время перед тем как отреагировать на стик.
Общее впечатление - если подводить итоги, то понимаю что рано - надо облетать без ветра, ну или хотя бы не в такой сильный.
Еще впечатление что нужно центровку вперед на 1см сдвинуть. Еще впечатление что мотор можно еще чуть чуть вниз выкосить.
В остальном более чем доволен. Постараюсь не затягивать со вторым облетом, вечерком без ветра. Видео постараюсь 😃

argnew

Второй взлет, который сразу после приземления, очень впечатлил.
Действительно центровка более задняя, чем надо. Да и самолет - явно не для полётов в ветер более 5м/с.
Поздравляю с облетом!!!

Alx1m1k

Зашибись! надо дать полную оценку модели только в штиль конечно.

argnew

Пора вручать самолет Льву Сергеевичу. А то, чую, папа влетается и не отдаст.😦