Не сильно верится что в таком городе как Тамбов нет лазера или фрезера (фрезер и самому сделать не сложно, за 100-150). Но что завидовать, если надо порезать фанеру а негде, ну Сергею отправьте, как вариант
Все рейки с торца корневой части обработаны вровень, кроме нижнего лонжерона, он обрабатывается позже.
На нижние рейки приклеиваются фанерные уголки.
На верхние рейки тоже приклеиваются уголки.
Нижний лонжерон обрезан в размер до за концовки и один торец сточен под углом.
Кромка за концовки.
Нижние рейки , от уголков до кромки за концовки.
Верхние рейки , от уголков до нервюры.
Лобик на за концовке отличается от лобиков в корневой части, он помечен маленьким отверстием.
Вес крыла.
Вес фюзеляжа.
Вес в сборе.
Не сильно верится что в таком городе как Тамбов нет лазера или фрезера
есть, только ни кто не берется , ну да тема не о том ,а о строительстве самолета , так что смотрим .
красиво получается, не привычно только без элеронов.
Завершающий элемент передней кромки, бальзовая рейка 3мм. толщиной.
Хвостовое оперение изготовлено из потолочной плитки 4мм толщиной.
Каждый элемент из двух пластин, общая толщина 8мм.
В руль направления вклеиваются фанерные детали с отверстиями под ось.
На обшивку оперения я использовал бальзу 1,5мм. толщиной.
Для закругленных кромок бальза нарезана волокнами поперек.
Передняя и задняя кромки стабилизатора из бальзы 3мм.
Передняя кромка рулей высоты, бальза 3мм.
Обшивка фюзеляжа.
Приклеил обшивку оперения.
Стабилизатор нужно было цельной пластиной зашивать,
только время потерял на эти выкрутасы с наборной обшивкой.
Завершающий элемент передних кромок оперения.
Обработал рули высоты.
Обработал фюзеляж.
Обработал крыло.
Потом еще были обработаны стабилизатор и руль направления и все собрано в кучу.
Продолжим сборку. я решил установить все до пленки, так проще.
Управление рулем высоты через две тяги.
Бальза, в местах крепления кабанчиков, пропитана циакрином.
Две сервы на оперение, одна на мотор.
Моторама у двигателя из липовых бобышек.
Приклеиваем мотобобышки.
Сосновые уголочки для увеличения сечения клевого шва.
Люк для доступа в нижнюю часть фюзеляжа.
Ось шасси, шпилька М4.
Стойка хвостового колеса заодно с осью руля направления.
Тяга управления карбюратором.
Рулевое оперение надо было тоже наборным делать, а то выбивается из общей композиции.
Да можно было бы 😃
Может у кого будет желание заморочиться,
пенопластовые детали можно просто как шаблоны использовать.
У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ и элевоны настроены на аппаратуре. Очень хорошо управляется.
У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ
КРУТО!!!
стоят 2 сервы на РВ
Да можно и так делать. Только если сервы не тяжелые.
У меня сервы с металл редуктором, решил и одной хватит 😃
Обтянул пленкой. Добавил 38 фотографий, все их сюда не буду выкладывать.
Вес крыла.
Вес фюзеляжа.
Вес оперения.
Красиво
У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ и элевоны настроены на аппаратуре. Очень хорошо управляется.
Как я понимаю, речь идет не о недостатке усилия.
У меня сервы с металл редуктором, решил и одной хватит
Две серво работают вместе с элеронами для повышения верткости модели (управляемостью это уже не назвал бы!)
На Белорусском форуме, читал от Валерия, который уже строил такой самолет, что руль высоты работающий как элероны не показал эффективности.
На крыле двойной V, с таким крылом элероны в принципе не нужны, лично мне 😃
КРУТО!!!
А что?
А что?
обошёлся бы одной.
обошёлся бы одной.
Так пишу же, управление элевонами решил сделать. Для эксперимента.
Получилось хорошо. А вообще этот самолет на РН очень реагирует,
сразу набок валится, даже бочку делает если расход больше дать.
А вообще этот самолет на РН очень реагирует,
сразу набок валится, даже бочку делает если расход больше дать.
с таким профилем,V и хордой…как планер.
управление элевонами решил сделать. Для эксперимента.
Все-таки, по-моему, терминология не верная. Элевонами называются только рулевые поверхности на летающем крыле, на бесхвостке. Совмещенные элероны и руль высоты, только в случае, если нет отдельного стабилизатора. У Вас, это дифференциальные рули высоты. (Прошу прощения у автора темы за посторонние рассуждения)
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.