Lazy Bee
Вот это пазл! (С восхищением)
Если случайно перемешать, то без чертежа не реально собрать.
Да ладно! По сравнению с другими самолетами Сергея этот Lazy bee - игрушка. Не в смысле, что плохой, а конструктивно. Но для 7-летнего мальчишки - самое оно.
Хотя, я бы, для мальчика, поставил электросетап. Не от того, что он лучше. Просто рановато ДВС для такого возраста. Давать заводить моторку ему самому - опасно. Мы в моделке стремаемся пионерам давать заводить ДВС (лет до 10-12). Особенно бойцовые - типа Форы. Но и 25 -го ТТ вполне хватит , что бы пальцы повредить.
А с электросетапом паренек и сам, если случиться оказия, сможет пойти полетать. Даже без папы.😇
PS/ Хотя свой первый ДВС (МК-17) я сам научился заводить лет в 8. Правда под жестким отцовским контролем. Я таймерками тогда увлекался.
Хотя, я бы, для мальчика такого возраста, поставил электросетап.
Да, я собственно, о том же. И не то что очень опасно - там папа проследит, просто чем заводить и настраивать движок, ему бы полетать побольше и почаще.
Конечно установка электро мотора будет лучше для начинающего и намного проще кстати.
Для ДВС надо мотораму мутить, а для электро уже готовый мотошпангоут есть.
В целом эта модель “свободной планировки”,
какой мотор хочется - такой можно поставить,
какие сервы хочется - такие можно поставить.
Если случайно перемешать, то без чертежа не реально собрать.
Да ладно! там то перепутать нечего даже 😃 неправильно не соберется - только правильно 😁
Да сам резал, и чертил тоже
понятно , завидую потихоньку, у нас так и не нашел где фанерку порезать можно, хоть самому станок собирай.
Не сильно верится что в таком городе как Тамбов нет лазера или фрезера (фрезер и самому сделать не сложно, за 100-150). Но что завидовать, если надо порезать фанеру а негде, ну Сергею отправьте, как вариант
Все рейки с торца корневой части обработаны вровень, кроме нижнего лонжерона, он обрабатывается позже.
На нижние рейки приклеиваются фанерные уголки.
На верхние рейки тоже приклеиваются уголки.
Нижний лонжерон обрезан в размер до за концовки и один торец сточен под углом.
Кромка за концовки.
Нижние рейки , от уголков до кромки за концовки.
Верхние рейки , от уголков до нервюры.
Лобик на за концовке отличается от лобиков в корневой части, он помечен маленьким отверстием.
Вес крыла.
Вес фюзеляжа.
Вес в сборе.
Не сильно верится что в таком городе как Тамбов нет лазера или фрезера
есть, только ни кто не берется , ну да тема не о том ,а о строительстве самолета , так что смотрим .
красиво получается, не привычно только без элеронов.
Завершающий элемент передней кромки, бальзовая рейка 3мм. толщиной.
Хвостовое оперение изготовлено из потолочной плитки 4мм толщиной.
Каждый элемент из двух пластин, общая толщина 8мм.
В руль направления вклеиваются фанерные детали с отверстиями под ось.
На обшивку оперения я использовал бальзу 1,5мм. толщиной.
Для закругленных кромок бальза нарезана волокнами поперек.
Передняя и задняя кромки стабилизатора из бальзы 3мм.
Передняя кромка рулей высоты, бальза 3мм.
Продолжим сборку. я решил установить все до пленки, так проще.
Управление рулем высоты через две тяги.
Бальза, в местах крепления кабанчиков, пропитана циакрином.
Две сервы на оперение, одна на мотор.
Моторама у двигателя из липовых бобышек.
Приклеиваем мотобобышки.
Сосновые уголочки для увеличения сечения клевого шва.
Люк для доступа в нижнюю часть фюзеляжа.
Ось шасси, шпилька М4.
Стойка хвостового колеса заодно с осью руля направления.
Тяга управления карбюратором.
Рулевое оперение надо было тоже наборным делать, а то выбивается из общей композиции.
Да можно было бы 😃
Может у кого будет желание заморочиться,
пенопластовые детали можно просто как шаблоны использовать.
У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ и элевоны настроены на аппаратуре. Очень хорошо управляется.
У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ
КРУТО!!!
стоят 2 сервы на РВ
Да можно и так делать. Только если сервы не тяжелые.
У меня сервы с металл редуктором, решил и одной хватит 😃
Красиво
У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ и элевоны настроены на аппаратуре. Очень хорошо управляется.
Как я понимаю, речь идет не о недостатке усилия.
У меня сервы с металл редуктором, решил и одной хватит
Две серво работают вместе с элеронами для повышения верткости модели (управляемостью это уже не назвал бы!)
На Белорусском форуме, читал от Валерия, который уже строил такой самолет, что руль высоты работающий как элероны не показал эффективности.
На крыле двойной V, с таким крылом элероны в принципе не нужны, лично мне 😃