Lazy Bee

Alx1m1k
Norman:

Посредичества и оценки в личном, нашем диалоге с Сергеем - не просили у argnewa ни я, ни Сергей.

Норман вам надо нормализоваться-привыкнуть к общению на форуме.или пишите в личку кому захотите.главное войти в “жизнь форума”.

Митричь

Вот это пазл! (С восхищением)
Если случайно перемешать, то без чертежа не реально собрать.

argnew

Да ладно! По сравнению с другими самолетами Сергея этот Lazy bee - игрушка. Не в смысле, что плохой, а конструктивно. Но для 7-летнего мальчишки - самое оно.
Хотя, я бы, для мальчика, поставил электросетап. Не от того, что он лучше. Просто рановато ДВС для такого возраста. Давать заводить моторку ему самому - опасно. Мы в моделке стремаемся пионерам давать заводить ДВС (лет до 10-12). Особенно бойцовые - типа Форы. Но и 25 -го ТТ вполне хватит , что бы пальцы повредить.
А с электросетапом паренек и сам, если случиться оказия, сможет пойти полетать. Даже без папы.😇

PS/ Хотя свой первый ДВС (МК-17) я сам научился заводить лет в 8. Правда под жестким отцовским контролем. Я таймерками тогда увлекался.

vlad_den
argnew:

Хотя, я бы, для мальчика такого возраста, поставил электросетап.

Да, я собственно, о том же. И не то что очень опасно - там папа проследит, просто чем заводить и настраивать движок, ему бы полетать побольше и почаще.

nazinss

Конечно установка электро мотора будет лучше для начинающего и намного проще кстати.
Для ДВС надо мотораму мутить, а для электро уже готовый мотошпангоут есть.
В целом эта модель “свободной планировки”,
какой мотор хочется - такой можно поставить,
какие сервы хочется - такие можно поставить.

Митричь:

Если случайно перемешать, то без чертежа не реально собрать.

Да ладно! там то перепутать нечего даже 😃 неправильно не соберется - только правильно 😁

дмитрий-74
nazinss:

Да сам резал, и чертил тоже

понятно , завидую потихоньку, у нас так и не нашел где фанерку порезать можно, хоть самому станок собирай.

Губанов_Игорь

Не сильно верится что в таком городе как Тамбов нет лазера или фрезера (фрезер и самому сделать не сложно, за 100-150). Но что завидовать, если надо порезать фанеру а негде, ну Сергею отправьте, как вариант

nazinss

Все рейки с торца корневой части обработаны вровень, кроме нижнего лонжерона, он обрабатывается позже.

На нижние рейки приклеиваются фанерные уголки.

На верхние рейки тоже приклеиваются уголки.

Нижний лонжерон обрезан в размер до за концовки и один торец сточен под углом.

Кромка за концовки.

Нижние рейки , от уголков до кромки за концовки.

Верхние рейки , от уголков до нервюры.

Лобик на за концовке отличается от лобиков в корневой части, он помечен маленьким отверстием.

Вес крыла.

Вес фюзеляжа.

Вес в сборе.

дмитрий-74
Губанов_Игорь:

Не сильно верится что в таком городе как Тамбов нет лазера или фрезера

есть, только ни кто не берется , ну да тема не о том ,а о строительстве самолета , так что смотрим .

красиво получается, не привычно только без элеронов.

nazinss

Завершающий элемент передней кромки, бальзовая рейка 3мм. толщиной.

Хвостовое оперение изготовлено из потолочной плитки 4мм толщиной.

Каждый элемент из двух пластин, общая толщина 8мм.

В руль направления вклеиваются фанерные детали с отверстиями под ось.

На обшивку оперения я использовал бальзу 1,5мм. толщиной.
Для закругленных кромок бальза нарезана волокнами поперек.

Передняя и задняя кромки стабилизатора из бальзы 3мм.

Передняя кромка рулей высоты, бальза 3мм.

nazinss

Обшивка фюзеляжа.

Приклеил обшивку оперения.
Стабилизатор нужно было цельной пластиной зашивать,
только время потерял на эти выкрутасы с наборной обшивкой.

nazinss

Завершающий элемент передних кромок оперения.

Обработал рули высоты.

Обработал фюзеляж.

Обработал крыло.

Потом еще были обработаны стабилизатор и руль направления и все собрано в кучу.

nazinss

Продолжим сборку. я решил установить все до пленки, так проще.

Управление рулем высоты через две тяги.

Бальза, в местах крепления кабанчиков, пропитана циакрином.

Две сервы на оперение, одна на мотор.

Моторама у двигателя из липовых бобышек.

Приклеиваем мотобобышки.

Сосновые уголочки для увеличения сечения клевого шва.

Люк для доступа в нижнюю часть фюзеляжа.

Ось шасси, шпилька М4.

Стойка хвостового колеса заодно с осью руля направления.

Тяга управления карбюратором.

Митричь

Рулевое оперение надо было тоже наборным делать, а то выбивается из общей композиции.

nazinss

Да можно было бы 😃
Может у кого будет желание заморочиться,
пенопластовые детали можно просто как шаблоны использовать.

Вячеслав_Т

У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ и элевоны настроены на аппаратуре. Очень хорошо управляется.

Alx1m1k
Вячеслав_Т:

У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ

КРУТО!!!

nazinss
Вячеслав_Т:

стоят 2 сервы на РВ

Да можно и так делать. Только если сервы не тяжелые.

У меня сервы с металл редуктором, решил и одной хватит 😃

nazinss

Обтянул пленкой. Добавил 38 фотографий, все их сюда не буду выкладывать.

Вес крыла.

Вес фюзеляжа.

Вес оперения.

vlad_den
Вячеслав_Т:

У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ и элевоны настроены на аппаратуре. Очень хорошо управляется.

Как я понимаю, речь идет не о недостатке усилия.

nazinss:

У меня сервы с металл редуктором, решил и одной хватит

Две серво работают вместе с элеронами для повышения верткости модели (управляемостью это уже не назвал бы!)