Тренер для полетов с нуля

Рашкин

Парни что вы прицепились к словам.Он же ясно сказал.

Sigis:

В етом деле скажу, что я новичек, так как в воздухе сжег около 5 литров бензина пока

Пока.

Borcha

Мужики…Зигитас литовец.для них русский язык уже давно не второй.он молодец что общается на форуме и ,конечно,хотел повышенное внимание со стороны Вас(спецов) к себе-как к начинающему ,но уже летающему и понимающему.

Юра_Мотор
Рашкин:

Парни что вы прицепились к словам.

Да просто интересно. Предыдущий классный проект биплана, можно сказать тоже совсем не от новичка. Может правда трудности перевода?! Zygis, успехов!!!

Sigis

Здраствуйте коллеги, смотрю завезалась" перестрелка" слов… Точно, Коллега Юра заметил, что бипланчик не от новичка…, – очень люблю строить, ето мой хобби, но с пилотированием есть неболшие проблемки, ета не хватка времени и отсуствия нормальной площадки для полетов по близости . почему я на Вашом форуме ?.. – Моделист -конструктор начал листать с 1972 года еще не зная Вашего языка ( есть все номера до сих пор ) в СА научился говорить по Вашему и читаю тот форум от и до, потому , что все интересно, можно спросить любого вапроса и коллеги ответить без нужды для себя. Может иногда и выражаюсь неправильно, не по правилам, то я извеняюсь, зная Ваш , английский и италиянский , я могу общатся со всем миром во всех форумах, но Ваш форум мне ближе к сердцу. про самалетики… строю чаще всего с фотографий или пасмотрев ютуб, понравился и строю. Бипланчик строил очень долго, но разбил очень быстро, стик строил быстро, но он летает до сих пор… есть еще темка про Сбач 342 в пеналетах, самалетик окончен, жду бюджетных серво машинок с Али.Поделился видео сдесь, хотя показать простату и дешевизну постройки самалетика для новичка (в ДВС) , тем более ,что моторчик от бензопилы… Критику коллеги принимаю любую,( я адекватен) она заставляет движется вперед, всем спасибо за трату своего дорогово времени.

AviaDed
Sigis:

жду бюджетных серво машинок с Али.