Мой первый двс! самолет calmato 1810 мм. Помогите новичку.
Да в принципе если интересно, то выложу, включая солидовские файлы, но только после того как соберу.
Там еще профиль выреза под крыло в фюзеляже можно менять - он отдельным эскизом. У меня там сейчас NACA0015, но можно вставить любой другой с хордой 260 мм.
Аонечно интересно. А размах какой если не секрет? Впринципе если что могу сам подогнать ваш чертеж под свой масштаб. Мне главное что бы крышка над баком была. Я ксткти тоже переделывал чертеж. Сацм большим изменением было пеиемещение бака ближе к крылу, а оочнее почти полностью на него. Дабы не мпнять центровку по мере расхода топлива. Но теперь надо переносить электронику в нос, и соответственно проектировать крышку для доступа. Думал сделать большую крышку, от мотошпангоута до гаргрота. Ну чтобы вместе с фанарем снималась. Но пока руки не дошли, т.к. уехал в командировку.
У меня обычный полутарометровый под ASP52, которых у меня скопилось аж три штуки и топлива литров 10.
Сейчас тоже в командировке и судя по последним сведениям - придется две недели сидеть дома по приезду. Как раз и вырежу все…
У меня обычный полутарометровый под ASP52, которых у меня скопилось аж три штуки и топлива литров 10.
Сейчас тоже в командировке и судя по последним сведениям - придется две недели сидеть дома по приезду. Как раз и вырежу все…
Командировка за рубежем?
Не кормите троля
Не кормите троля
Всмысле? Типа отошлитот темы? Или как? Я промто месный сленг не знаю
Что бы не вело склеиваемые изделия их надо клеить на стапеле. И дожидаться полной сушки.
Что бы не вело склеиваемые изделия их надо клеить на стапеле. И дожидаться полной сушки.
Я клею на циакрин. Сохнет моментально
Я клею на циакрин. Сохнет моментально
А напряжения остаются. Вы выпилили деталь из фанеры, а в ней уже были напряжения, разорвали эти цепи, и она снимает эти напряжения.
А напряжения остаются. Вы выпилили деталь из фанеры, а в ней уже были напряжения, разорвали эти цепи, и она снимает эти напряжения.
так что я делаю не так. И как изготавливать стапель?
Андрей а покажите нам фотки сделанного,плз?
А первый, тестовый вариан я уже выкинул.
это на фото тестовый вариант?а как вы его протестировали?вид аккуратной конструкции.
это на фото тестовый вариант?а как вы его протестировали?вид аккуратной конструкции.
Ему хвост повело. И очень сильно. Неправильно были приклеены чертежи к материалу. Визуально вроде ровно, а на модели все косяки видны стали
Ему хвост повело. И очень сильно.
Чтобы этого не было и нужен стапель. Вам еще крыло собирать. Там косяк вообще фатален для самолета.
Чтобы этого не было и нужен стапель. Вам еще крыло собирать. Там косяк вообще фатален для самолета.
А как он выолядит и как его изготовить?
Пьяный долболетчик-Андрей а вы не хотите поменять НИК ?как то не серьёзно общаться с человеком с этим НИКом.извините.(свой НИК я менять не буду).
Пьяный долболетчик-Андрей а вы не хотите поменять НИК ?как то не серьёзно общаться с человеком с этим НИКом.извините.(свой НИК я менять не буду).
Нет. Ник менять не буду. Пусть будет такой)))
Стапель это ровная крепкая доска, столешница, подоконник и пр. Чертёж клеится не на модель, а рисуется на стапеле, ну или на бумаге положенной на него. На нём всё клеится прижимается грузом, и снимается не ранее чем через день.
Рекомендую почитать и посмотреть вот с этого момента и далее, тут хорошие уроки для вас rcopen.com/forum/f78/topic548212/16
Стапель это ровная крепкая доска, столешница, подоконник и пр. Чертёж клеится не на модель, а рисуется на стапеле, ну или на бумаге положенной на него. На нём всё клеится прижимается грузом, и снимается не ранее чем через день.
Рекомендую почитать и посмотреть вот с этого момента и далее, тут хорошие уроки для вас rcopen.com/forum/f78/topic548212/16
Спасибо. Почитал понял что за стапель Вы имели ввиду. Ситуация немного прояснилась. Еще раз спасибо
Сеголня получил двигатель DLE 20. В комплекте винт 15х8, модуль зажигани, запасной карбюратор и прокладки. Ну и моторама.
Вот теперь несколько вопросов.
- Винт 15 х8 не маловат? Я слышал на них и 17 винты ставят.
- Можно ли установить карбюратор вверх ногами? И как это скажется на его работе?
- Из модуля зажигания выходит 3 провода. 1, на датчик холла, второй на АКБ, а 3й с красной фишкой, куда его подключать? Про силовой провод на свечу все ясно, куда подключать))))
- Какое масло брать для топлива? И в какой пропорции мешать? В наличие есть масло синтетика 10w30.
- Я на свой кальмато поставил изначально 16х8, летает отлично, тяги хватает. Потом поставил 17х6, приземляться плохо. На этом движке холостые трудно выставить минимально, поэтому на таком винте самолет будет бежать по взлетке быстро. Но в воздухе летит медленнее.
- Двигатель ставят вверх ногами, люди летают. Но для новичков лучше ставить цилиндром вверх, при аварии меньше проблем.
- З-й идет на тахометр, нужно покупать отдельно. Его задача отображать, передавать по телеметрии обороты двигателя.
- По маслу почитайте в отдельной ветке по этому мотору, на обкатке лейте минералку, потом переходите на синтетику. Я лью зеленый штиль с приставкой HP, меньше нагара на поршне. Соотношение масла;бензин прописано в паспорте к двигателю, придерживайтесь этих значений, обкатка там тоже указана.