Маленький самолет с ДВС

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот насчет норвела и вашей Экстры .
Норвел весит с глушителем примерно 70 грамм (непомню точно а приедит взвешаю - но у меня 0,061 без глушки весит 45).
Причем 0,074 дает примерно тягу 640 - 700 грамм . Так что есть шанс вполне получить легенькую и летучуюю экстру.
Прийдется разориться на машинки с карболитовым редуктором -10 грамм - непомню как обзываются - пилотажевские микро.
Так как НС-55 боюсь будут расходным материалом. Т.е. если напречься , вполне приличный агрегат получится. Да еще акки от офисного телефона 650мА можно впихнуть - 50 грамм.
Вот примерно так думаю по поводу вашей Экстры.
Но это так сказать мысли в слух.

Santana
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот насчет норвела и вашей Экстры .
Норвел весит с глушителем примерно 70 грамм (непомню точно а приедит взвешаю - но у меня 0,061 без глушки весит 45).
Причем 0,074 дает примерно тягу 640 - 700 грамм . Так что есть шанс вполне получить легенькую и летучуюю экстру.
Прийдется разориться на машинки с карболитовым редуктором -10 грамм - непомню как обзываются - пилотажевские микро.
Так как НС-55 боюсь будут расходным материалом. Т.е. если напречься , вполне приличный агрегат получится. Да еще акки от офисного телефона 650мА можно впихнуть - 50 грамм.
Вот примерно так думаю по поводу вашей Экстры.
Но это так сказать мысли в слух.

я поставил сервы E-SKY - 9 грамовые, тяга 1,3, 0,17 сек и борт спаял из акков ААА

Д_Заточник

У меня была парочка Норвел 074 и машинки Асе 1016. Если все штатно, то никаких проблем. При очень жестких посадках или морковках резало шестерни на машинках. Могу взвесить Норвел, если нужно. 600-700 грамм тяги мне с него снять не удалось, скорее это будет около 500-550 грамм. Но я использовал его не в штатном варианте, с головкой -свечой, а с обычной свечой и переходником. Обороты были где-то около 14000.

pakhomov4
Д_Заточник:

У меня была парочка Норвел 074 и машинки Асе 1016. Если все штатно, то никаких проблем. При очень жестких посадках или морковках резало шестерни на машинках. Могу взвесить Норвел, если нужно. 600-700 грамм тяги мне с него снять не удалось, скорее это будет около 500-550 грамм. Но я использовал его не в штатном варианте, с головкой -свечой, а с обычной свечой и переходником. Обороты были где-то около 14000.

Только пожалуйста - без обид… Вы купили, допустим ( м-м-м-м) Мерина… И вместо родных свечей впендюрили нечто … Не понимаю, зачем ИЗДЕВАТЬСЯ на Норвелом и потом заявлять, что моторрррчик не докручивает (якобы!) 😃 И что значит - хде-то 14000? Нет приборчика - ЗАЧЕМ сотрясать воздух? А то - я там был, но мне не пандравилася, тьфу…

Д_Заточник

Валерий Брониславович, без обид 😃
Приборчик есть. Если нужны точные данные, то вот они. Норвел 074 с родной головкой/свечой на 10 процентах кулповера с вином APC 7х3 крутил 14700-14900. Потом свеча умерла по причине засирания нити накала. На спирали появился нагар и на ХХ мотор стал глохнуть. Замена вышеозначенной головки/свечи на ту головку для обычной свечи, что дает в комплекте к мотору Новиков и свечу MсCoy 59, привела к снижению оборотов с тем же винтом, правда топливо уже самопальное 18% касторки и 10 нитры. Обороты 13500-13700. С успехом таскал моделю весом 540 г. Вертикали неограниченной не было, да такая цель тогда и не ставилась.
Еще вопросы : 😝 ?

pakhomov4
Д_Заточник:

Валерий Брониславович, без обид 😃
Приборчик есть. Если нужны точные данные, то вот они. Норвел 074 с родной головкой/свечой на 10 процентах кулповера с вином APC 7х3 крутил 14700-14900. Потом свеча умерла по причине засирания нити накала. На спирали появился нагар и на ХХ мотор стал глохнуть. Замена вышеозначенной головки/свечи на ту головку для обычной свечи, что дает в комплекте к мотору Новиков и свечу MсCoy 59, привела к снижению оборотов с тем же винтом, правда топливо уже самопальное 18% касторки и 10 нитры. Обороты 13500-13700. С успехом таскал моделю весом 540 г. Вертикали неограниченной не было, да такая цель тогда и не ставилась.
Еще вопросы : 😝 ?

О как! Попробуйте мне поверить - при правильных режимах НАГАРА на спирали быть не может. То-есть где-то, что-то случилось ДО ТОГО… И ещё… При таких малых объёма горшка использование простых свечей, с герметизацией медной шайбочкой, добиться стабильного объёма камеры - невозможно… 😦 В этом-то собака и порылась…
Мягких посадок!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да все нормально и сходится .
В америке настолько влюбленны в Норвела что их АМА создала целый класс именно под эту технику Коксы и Норвелы.
Насчет недокручивает - тоже нормально , так как я данные брал по отзывам всё тех же Америкосов , а они эти моторы не пользуют с топливом ниже 20% нитры… Плюс винты они подрезают и пр.
Вот исходя из этого с родной головкой и винтом 7х4…3, 6х5…7 они получают от 17 до 23000.
Ну и все встает уже дальше на места свои.
Дальше там уже свои спецы по этим моторам. Беря новый моторчик они начинают над ним плясать , знают где что точнуть , что подрезать и пр.
Обкатка , первое что очень аккуратно обкатывают , так как с нуля Норвел очень тугой . И тут чтоб не получить растяжение шатуна и пр. букет , промывают - чтоб вымыть консервант ( он иногда пересыхал и получался гутолин).
Потом ставили винтик , смазывали маслом и без головки руками , плавненько делали порядко 400 оборотов .
Нивкоем случае не заводили прямо из коробки и тем более не гоняли на сухую в дрели.
После ручной (сухой обкатки) , моторчик промывался еще раз . И после этого если все ОК заводили. Если мотор всеравно был туговат , то сухую обкатку делали еще раз. И потом только заводили и катали .
Короче к мотору этому отношение как божеству.
---------------------------------------------------------------------------
Так вот по поводу НС55 и Ескай - как раз редуктора и есть больная тема . Хотя если срежет карболитовые шестерни тут вообще не радует , машинка стоимостью под 900 рублей в помойку - ремкомплектов нет к ним.
---------------------------
Да и насчет головки , рано или поздно всему приходит смертный час. Методом эксперементов уже подобрали свечи из серии турбо , которые не так кретично снижают мощность . Но увы это изготовление новой головки.

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да и насчет головки , рано или поздно всему приходит смертный час. Методом эксперементов уже подобрали свечи из серии турбо , которые не так кретично снижают мощность . Но увы это изготовление новой головки.

Ищем ГСК и точим из них. Ноу прОблем… 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да это понятно что можно и “коксу” точнуть - так мы их называли , видать по причине что похожи ГСК на головки от COX.
Еще можно под нельсон и пр. Было бы желание.
Ладно прийдут начну пользовать и можит и что то полезное получится.

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да это понятно что можно и “коксу” точнуть - так мы их называли , видать по причине что похожи ГСК на головки от COX.
Еще можно под нельсон и пр. Было бы желание.
Ладно прийдут начну пользовать и можит и что то полезное получится.

Намёк я дал - ищите свечки со словом ТУРБО в название. Уплотнение коническим торцом тела свечи, как у Нельсона 😃 Объём камеры остаётся практически постоянным, отсюда и режимы правильные… И ещё - нитры много (ну до 50%) не бывает… Для этих объёмов Кстати - ГСК слизаны с Росси…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я думаю если заинтересовать одного дядьку , кажется с Питера , упаковкой Корвалола с майнезом - есть шанс получить заветную родную головку. Я так на память не Помню но кажится ник почти как у вас - pakhomov.
😃 😉

pakhomov4

[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;614354]

Я постараюсь его найти 😁 Правда ехать далеко, накладно по расходам…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не мне пока не надо. Я так сказать намек тем кто простые свечки крутит…

20 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

В принцыпе нормальная моделя , минус который я считаю в этой модели - полусиметричный профиль.
В сравнении с моей своей экстрой от ВМ плюс колосальный это то что от модельтечь экстра легче . Но они конструктвно разные.
Модельтечь еще не пробовал и это мои мысли вслух.
А 25-ка надеюсь ОС , потому как аналоги слабее, а полетный вес уже приличный для китайских 25-ок.

Santana
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В принцыпе нормальная моделя , минус который я считаю в этой модели - полусиметричный профиль.
В сравнении с моей своей экстрой от ВМ плюс колосальный это то что от модельтечь экстра легче . Но они конструктвно разные.
Модельтечь еще не пробовал и это мои мысли вслух.
А 25-ка надеюсь ОС , потому как аналоги слабее, а полетный вес уже приличный для китайских 25-ок.

не - 25-ка от GMS - на 60 грамм тяжелее OS25FX а по силам такой-же

ЕВГЕНИЙ-ARM

Чтож а у меня скажим так сезон кончился . В поле грязь и дубак .Вот потихоньку сижу ремонтирую старое . готовлюсь строить что то своё новое.
Пока докапался до КАПчика . Ободрал , ошкурил ещё в начале осени и сейчас обдтянул , декалями разлепил и пр.
Весу убавилось немного и внешний вид стал более привлекательный .
Пожалел что не ободрал полностью и элероны и низ крыла оставил с родной пленкой ядовито морковного цвета .
Пленка просто нет слов , легкая попытка подтяжки приносит эфект сползания пленки , оголяя бальзу и собирая в кучу .
Силовая осталась все таже МДС-18 . И впринцыпе её хватало. С винтом еще соц. времен 200х100 модель летала , но увы на пределе скажим так . Летела уверенно , но в полный газ и с этим винтом появлялась избыточная скорость на оптимальной тяге . Есть желание попробовать винт АРС9х3 . Возможно как раз удасться получить необходимую тягу на меньшей скорости полета. Но это уже эксперементы скорее всего следующего летного сезона.

vahoko
ЕВГЕНИЙ-ARM:

… но когда купил вебру 32 ( 36 увы не успел купить - америкосы начали лабировать ЕВОлюшен 36 и 36 вебру больше не завозят в штаты мотивируя что производитель снял с производства, списался с веброй они отрицают снятие с производства ) то просто обалдел от столь приятной техники . Мотор просто бешенный и режим держит просто обалденно. Я ставил 32 на ЛА Рейсер от ворд модел - это пуля , мотор просто тоскаете очень комфортно моделю с запасом мощности. А экономия по горючему просто нет слов. любая сороковка сожрала бы бак на рейсере вдвое быстрее. Но моторчик выходит дороговато конечно ( приходится проплачивать два шопинга) , но я нежалею . И просто рекомендую если кто то решил купить ОС-25 или ОС-32 , купите вебру - равнодушным не останетесь.

Добрый день Евгений. Заинтересоан в приобретении вебры,но как это не всё просто на самделе оказываеться. Буду Вам признателен за подсказку вариантов приобретения,ссылок на сайты и как обходить иные подводные камни.Можно в л.с. Спасибо заранее.

Santana
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Чтож а у меня скажим так сезон кончился . В поле грязь и дубак .

у нас тоже скоро зима 😃

Подскажите, как на морозе себя ведут моторчики - типа 0,6-0,9 - стоит ли сейчас заморачиваться, или подождать до весны?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как говорит Валерий Брониславовичь - завести можно что угодно.
А моё личное мнение капризность малявок как раз чувствуется относительно погодных условий. ТТ-07 легко заводил в теплом гараже , но тут же выйдя с него смог завести только стартером и только после разогрева ( прикрыв рубашку ладонью ) мотор стал адекватно реагировать на иглу.
Я вообще зимой не летаю - дизкомфорт от просевших акков , холода и пр. напрочь отбивает охоту.
Сегодня обкатывал свою мини трагги с 1см3 мотором , хоть и пул стартер , но тоже запуск не как обычно с первого рывка ( похолодало и шел снег)…
Так что сами думайте хотите заморачиваться или нет.