Маленький самолет с ДВС
Валерий Брониславович, без обид 😃
Приборчик есть. Если нужны точные данные, то вот они. Норвел 074 с родной головкой/свечой на 10 процентах кулповера с вином APC 7х3 крутил 14700-14900. Потом свеча умерла по причине засирания нити накала. На спирали появился нагар и на ХХ мотор стал глохнуть. Замена вышеозначенной головки/свечи на ту головку для обычной свечи, что дает в комплекте к мотору Новиков и свечу MсCoy 59, привела к снижению оборотов с тем же винтом, правда топливо уже самопальное 18% касторки и 10 нитры. Обороты 13500-13700. С успехом таскал моделю весом 540 г. Вертикали неограниченной не было, да такая цель тогда и не ставилась.
Еще вопросы : 😝 ?
О как! Попробуйте мне поверить - при правильных режимах НАГАРА на спирали быть не может. То-есть где-то, что-то случилось ДО ТОГО… И ещё… При таких малых объёма горшка использование простых свечей, с герметизацией медной шайбочкой, добиться стабильного объёма камеры - невозможно… 😦 В этом-то собака и порылась…
Мягких посадок!
Да все нормально и сходится .
В америке настолько влюбленны в Норвела что их АМА создала целый класс именно под эту технику Коксы и Норвелы.
Насчет недокручивает - тоже нормально , так как я данные брал по отзывам всё тех же Америкосов , а они эти моторы не пользуют с топливом ниже 20% нитры… Плюс винты они подрезают и пр.
Вот исходя из этого с родной головкой и винтом 7х4…3, 6х5…7 они получают от 17 до 23000.
Ну и все встает уже дальше на места свои.
Дальше там уже свои спецы по этим моторам. Беря новый моторчик они начинают над ним плясать , знают где что точнуть , что подрезать и пр.
Обкатка , первое что очень аккуратно обкатывают , так как с нуля Норвел очень тугой . И тут чтоб не получить растяжение шатуна и пр. букет , промывают - чтоб вымыть консервант ( он иногда пересыхал и получался гутолин).
Потом ставили винтик , смазывали маслом и без головки руками , плавненько делали порядко 400 оборотов .
Нивкоем случае не заводили прямо из коробки и тем более не гоняли на сухую в дрели.
После ручной (сухой обкатки) , моторчик промывался еще раз . И после этого если все ОК заводили. Если мотор всеравно был туговат , то сухую обкатку делали еще раз. И потом только заводили и катали .
Короче к мотору этому отношение как божеству.
---------------------------------------------------------------------------
Так вот по поводу НС55 и Ескай - как раз редуктора и есть больная тема . Хотя если срежет карболитовые шестерни тут вообще не радует , машинка стоимостью под 900 рублей в помойку - ремкомплектов нет к ним.
---------------------------
Да и насчет головки , рано или поздно всему приходит смертный час. Методом эксперементов уже подобрали свечи из серии турбо , которые не так кретично снижают мощность . Но увы это изготовление новой головки.
Да и насчет головки , рано или поздно всему приходит смертный час. Методом эксперементов уже подобрали свечи из серии турбо , которые не так кретично снижают мощность . Но увы это изготовление новой головки.
Ищем ГСК и точим из них. Ноу прОблем… 😃
Да это понятно что можно и “коксу” точнуть - так мы их называли , видать по причине что похожи ГСК на головки от COX.
Еще можно под нельсон и пр. Было бы желание.
Ладно прийдут начну пользовать и можит и что то полезное получится.
Да это понятно что можно и “коксу” точнуть - так мы их называли , видать по причине что похожи ГСК на головки от COX.
Еще можно под нельсон и пр. Было бы желание.
Ладно прийдут начну пользовать и можит и что то полезное получится.
Намёк я дал - ищите свечки со словом ТУРБО в название. Уплотнение коническим торцом тела свечи, как у Нельсона 😃 Объём камеры остаётся практически постоянным, отсюда и режимы правильные… И ещё - нитры много (ну до 50%) не бывает… Для этих объёмов ☕ Кстати - ГСК слизаны с Росси…
Я думаю если заинтересовать одного дядьку , кажется с Питера , упаковкой Корвалола с майнезом - есть шанс получить заветную родную головку. Я так на память не Помню но кажится ник почти как у вас - pakhomov.
😃 😉
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;614354]
Я постараюсь его найти 😁 Правда ехать далеко, накладно по расходам… ☕
Не мне пока не надо. Я так сказать намек тем кто простые свечки крутит…
Да мне и Новикову не в лом позвонить если что…
В принцыпе нормальная моделя , минус который я считаю в этой модели - полусиметричный профиль.
В сравнении с моей своей экстрой от ВМ плюс колосальный это то что от модельтечь экстра легче . Но они конструктвно разные.
Модельтечь еще не пробовал и это мои мысли вслух.
А 25-ка надеюсь ОС , потому как аналоги слабее, а полетный вес уже приличный для китайских 25-ок.
В принцыпе нормальная моделя , минус который я считаю в этой модели - полусиметричный профиль.
В сравнении с моей своей экстрой от ВМ плюс колосальный это то что от модельтечь экстра легче . Но они конструктвно разные.
Модельтечь еще не пробовал и это мои мысли вслух.
А 25-ка надеюсь ОС , потому как аналоги слабее, а полетный вес уже приличный для китайских 25-ок.
не - 25-ка от GMS - на 60 грамм тяжелее OS25FX а по силам такой-же
Чтож а у меня скажим так сезон кончился . В поле грязь и дубак .Вот потихоньку сижу ремонтирую старое . готовлюсь строить что то своё новое.
Пока докапался до КАПчика . Ободрал , ошкурил ещё в начале осени и сейчас обдтянул , декалями разлепил и пр.
Весу убавилось немного и внешний вид стал более привлекательный .
Пожалел что не ободрал полностью и элероны и низ крыла оставил с родной пленкой ядовито морковного цвета .
Пленка просто нет слов , легкая попытка подтяжки приносит эфект сползания пленки , оголяя бальзу и собирая в кучу .
Силовая осталась все таже МДС-18 . И впринцыпе её хватало. С винтом еще соц. времен 200х100 модель летала , но увы на пределе скажим так . Летела уверенно , но в полный газ и с этим винтом появлялась избыточная скорость на оптимальной тяге . Есть желание попробовать винт АРС9х3 . Возможно как раз удасться получить необходимую тягу на меньшей скорости полета. Но это уже эксперементы скорее всего следующего летного сезона.
… но когда купил вебру 32 ( 36 увы не успел купить - америкосы начали лабировать ЕВОлюшен 36 и 36 вебру больше не завозят в штаты мотивируя что производитель снял с производства, списался с веброй они отрицают снятие с производства ) то просто обалдел от столь приятной техники . Мотор просто бешенный и режим держит просто обалденно. Я ставил 32 на ЛА Рейсер от ворд модел - это пуля , мотор просто тоскаете очень комфортно моделю с запасом мощности. А экономия по горючему просто нет слов. любая сороковка сожрала бы бак на рейсере вдвое быстрее. Но моторчик выходит дороговато конечно ( приходится проплачивать два шопинга) , но я нежалею . И просто рекомендую если кто то решил купить ОС-25 или ОС-32 , купите вебру - равнодушным не останетесь.
Добрый день Евгений. Заинтересоан в приобретении вебры,но как это не всё просто на самделе оказываеться. Буду Вам признателен за подсказку вариантов приобретения,ссылок на сайты и как обходить иные подводные камни.Можно в л.с. Спасибо заранее.
Чтож а у меня скажим так сезон кончился . В поле грязь и дубак .
у нас тоже скоро зима 😃
Подскажите, как на морозе себя ведут моторчики - типа 0,6-0,9 - стоит ли сейчас заморачиваться, или подождать до весны?
Как говорит Валерий Брониславовичь - завести можно что угодно.
А моё личное мнение капризность малявок как раз чувствуется относительно погодных условий. ТТ-07 легко заводил в теплом гараже , но тут же выйдя с него смог завести только стартером и только после разогрева ( прикрыв рубашку ладонью ) мотор стал адекватно реагировать на иглу.
Я вообще зимой не летаю - дизкомфорт от просевших акков , холода и пр. напрочь отбивает охоту.
Сегодня обкатывал свою мини трагги с 1см3 мотором , хоть и пул стартер , но тоже запуск не как обычно с первого рывка ( похолодало и шел снег)…
Так что сами думайте хотите заморачиваться или нет.
Как говорит Валерий Брониславовичь - завести можно что угодно.
А моё личное мнение капризность малявок как раз чувствуется относительно погодных условий. ТТ-07 легко заводил в теплом гараже , но тут же выйдя с него смог завести только стартером и только после разогрева ( прикрыв рубашку ладонью ) мотор стал адекватно реагировать на иглу.
Я вообще зимой не летаю - дизкомфорт от просевших акков , холода и пр. напрочь отбивает охоту.
Сегодня обкатывал свою мини трагги с 1см3 мотором , хоть и пул стартер , но тоже запуск не как обычно с первого рывка ( похолодало и шел снег)…
Так что сами думайте хотите заморачиваться или нет.
ясно 😃
если трагги TRINITY с башни - сочувствую
Нет трагги Пилотажевская. Впринцыпе работает нормально. Насчет мотора Тринити - только мысль возможной смены стокового мотора , но что то мне он не впечатляет и поэтому больше на Рикко 085 посматриваю.
решили взять еще одну
подробности здеся 😃
Как раз сейчас летаю на таком. Очень мне нравится, несмотря на некоторые моменты. Самолет быстрый- нагрузка на крыло не маленькая. Установлен АСП .32 и все равно в морду пришлось добавить немного свинца, так что ваша 25-ка наверно не лучший выбор для этого самолета. Аккумулятор со штатного места вперед двигать можно, но самолет маленький, и компоновка очень тесная. Штатные боудены, идущие в комплекте выкиньте сразу, ибо они подзакусывают. Несмотря на несимметричный профиль в перевернутом полете просит совсем чуть-чуть от себя. Колеса можно тоже поменять на что нибудь покрепче. А так самолет в трех словах- маленький, тяжелый, крепкий.
Да уж. То ни у кого не было этой модели, то теперь 3 шт. сразу (включая мой).
Мой все еще меня радует, перерасту его не скоро.
На моей Экстре стоит O.S. .25 FX. В нос ничего не добавлял. Центровка слегка задняя, но не смертельно. На полете это как-то не особо заметно, за исключением уменшьшенных расходов на рулях. При таких раскладах при переключении на полные расходы модель становится ну очень верткая, что позволяет делать более сложные фигуры пилотажа.
Единственное, не удобен один момент. На обратных петлях самолет “скручивает”. Приходится элеронами ловить его. Немного помогает, если снижение делать на газу, но тоже полностью компенсировать этот неприятный момент не удается.
А у вас так же себя Экстры ведут? Или это кривизна конкретно моей модели?
Ну а так только положительные эмоции от этого самолетика. Летает быстро и от этого эффектно. Можно делать размашистые маневры по всему небу, как на больших моделях. И вообще мне кажется по полету он больше похож на модели 40-60-х размеров, только в размере меньше. И от этого только удобнее в перевозке. У меня он в собранном состоянии легко помещается в багажник авто.
В общем, пока я не умею всего того, что умеет этот самолет.
По поводу того, что он тяжелый - ну может быть, скорость у него из за этого больше, но к земле его от этого не тянет. Планирует на холостых оборотах очень даже хорошо (конкретно мой). По крайней мере постоянно проблемы с перелетом предполагаемой точки касания полосы.
Здравствуйте!
С горя после вчерашнего полета решил посмотреть есть ли у кого Modeltech Extra 300 и увидел Вашу переписку. Я ее тоже купил около месяца назад. Успел полетать раз 10 (это мой второй самолет) и столкнулся с тем, что на посадке уж больно большая у него скорость. Ну, видимо, по неопытности слишком сбавил скорость вчера и он камнем рухнул метров с трех на полосу. Мотором раскрошило все пространство над крылом. Хочу поинтересоваться, а у Вас то он как - еще жив? Если разбивали, то где искали запчасти к нему? Что думаете по прошествии года - стоит восстанавливать или купить другой?