Calmato 40 Sport
делайте на всю длину крыла ,просто отклонение потом зажать в расходах и ни каких танцев.
Дело в том, что при моем размахе 2м элероны получаются очень большими
нормальные они будут,я бы не мудрил,модель больше естественно и рули больше нужны ей.
Всем привет! вот выдалась опять неделька бессонных ночей. На даннный момент всё в таком состоянии. URL=http://www.radikal.ru][/URL] Полётный вес планируется 5200 - 5600
Илья, привет! Что за проволоку использовал на шасси?
Привет! Стальная проволока с магазина техноспорт 2000. если не много надо, могу поделиться.
Мне пока не надо. Просто всегда как делать шасси, так думаешь из чего… Посмотрим как эта у тебя работать будет.
смтрю на ХК сняли клона Calmato с производства, я даже купить не успел.
Есть не плохая моделька с характеристиками как у кальмато, это АТ-40L www.fasrshop.ru/product_142.html
до 20 июля Спорт и хобби обеспечивает бесплатную доставку. Так что если интересна эта моделька, торопитесь, всего 3400 руб выходит.
Зачем клон кальмато покупать когда можно сам кальмато купить на линдигере выходит 5т. с доставкой
Так что если интересна эта моделька, торопитесь, всего 3400 руб выходит.
Видел эту модель.если опытный пилот-хорошо,если краш-то разлетится(очень простенько и слабенько сделана,отсюда и цена).можно купить две и усилить где кто как захочет,но летает отлично.
закажу сейчас одну, потом сам ещё сделаю ! 😃
Паш не жмоться-бери сразу две.
Ок 😃
Всем доброго времени суток! Вчера наконец то состоялся облёт моего кальмато “80” Триммировать пришлось только по высоте. Летит изумительно, как по рельсам. Полётный вес 5630гр. После полёта выявился подсос воздуха в карбюратор, вследствии чего 3 полёта из 5 с вынужденной посадкой. Модель очень понравилась в управлении (до этого была бальзовая Цессна 182 в размахе 2000 на АСП 61) Есть не понятная проблема в плане управления рудером, при повороте рудером модель валиться из круга. На данный момент двигатель перебран, течь устранена. В выходные планируется полёты. После чего буду наклеивать распознавательные знаки и номера! vk.com/video100215573_169766681 Кстати это второй полёт, а не первый.
Есть не понятная проблема в плане управления рудером, при повороте рудером модель валиться из круга.
Есть впечатление, что “V” немного отрицательное. Впрочем, при его отсутствии обратная реакция по крену тоже возможна.
Вчера наконец то состоялся облёт моего кальмато
Кальмато 40, особенно 60 всегда были лучшими для первоначального обучения полетам, пилотажу, азам настройки самолетов. 80 ка как минимум не хуже, Поздравляю!!!
P/S при отклонении руля направления любая модель без ярко выраженного “V” будет валиться на консоль. Для этого вводят миксы РН-Элер. Этот самолет позволяет делать очень многое из пилотажа, но что самое главное, учит правильно настраивать модель и правильно выполнять пилотаж.
По идее такие самолеты должны быть первыми (вместо не летающих пенолетов -полукопий размахом 600-900 ИМХО)
Илья, привет! Мои поздравления в успешности облета! Заинтриговал еще вчера публикацией фото в соцсети. По поводу кренов все так так и должно быть, ты просто посмотри впрофиль на самолет, где точно увидишь, что, конечно, создается вращательный момент от РН. Как и было сказано, все лечится миксами. Пусть мой опыт RC меньше твоего, но микс РН и элеронов подбирал при полете на ноже, ну чтобы просто держать РН и не трогать элероны.
Огромное спасибо за советы!!! Очень признателен. Самолет при повороте руля не меняет положения (даже нет эфекта скольжения) при большем отклонении руля- самолет валится В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону поворота. Так как на моей цессне этот эфект обратный, ( Самолет валиться в крен в сторону поворота, и я подруливал элеронами) то можно замиксовать с элеронами. Тут же с элеронами миксовать бессмысленно! Самолет валиться в противоположную сторону поворота. Вот такая задача. (((((
Илья, вот именно так и будет происходить. Ведь центр приложения сил от РН лежит значительно выше точки продольного центра тяжести при нижнем расположении крыла. В цессне этот эффект частично компенсируется верхним расположением крыла… Жаль, что опытные пилотажники часто проходят эту ветку форума стороной. Быть может Игорь Губанов подписан теперь на тему и более авторитетно объяснит…
p.s В f3a давно ведь отказались от рогового компенсатора на РН, чтобы избежать излишнего вращающего момента…
Не припомню моделей в F3A c роговой компенсацией…
Были такие… Например ВОТ.