Calmato 40 Sport
… и по отдельной машинке на элероны?
Вот спасибо за наводочку… читал как-то об этом, но из головы вылетело…
Теперь собираю “пазлы”. И решил заодно модернизировать модель… хочу двиг развернуть глушителем вниз и шасси с хвостовым колесом сделать…
Зачем?
Крепкая передняя стойка и мотор, установленный цилиндром вверх, очень хороши на такой модели. В этом случае ей не страшны никакие посадки.
Зачем?
Крепкая передняя стойка и мотор, установленный цилиндром вверх, очень хороши на такой модели. В этом случае ей не страшны никакие посадки.
Личная неприязнь к “тренерной” компановке:)
почему не рассматриваете,что виновата не аппа.-очень похоже на падение бортового напряжения и заброс РВ при потере сигнала
Борт был свежезарежен. В этот день это был первый(и последний) полёт. Я успел сделать несколько кругов и фигур и уже были замечены помехи. При пробных заходах на посадку при сброшеном газе самолёт сам делал перегазовки. Я уже тогда для себя решил , что посажу и сегодня(покрайне мере в этом месте) летать небуду. Но, если при пробных посадках дергалась только серва газа, то при решительной посадке “повезло” больше дернулись все…
…но ничего, процесс восстановления потихоньку идет…
… самолёт сам делал перегазовки.
У меня “ловля помех” начинается элеронами, но обычно сразу не замечаешь, списываешь на порывы ветра. А потом да, - газ. Самопроизвольно убирается, добавляется…
Здесь я веду речь об “одинарном” приемнике и расхожей аппе типа Perfect.
Потому, на основании вышеизложенного, прошу в 2.4 ГГц не сватать.
Да да да элеронами то-же шевелил хаотично. Говорю товарищу помехи, а он - да не очкуй, подумаешь ветерком поддуло…
У меня вопрос, например и приобрету Calmato 40 Sport с двигателем O.S 46, можно Calmato 40 Sport передалать под электричку?
и какой двигатель нужен будет?
И что лучше OS MAX 46LA. OS MAX 46АХ
MAX-46AX немного помощней будет…
какой двигатель нужен будет?
КМД не подойдёт!!!
Про КМД речи вообще не идет.Хочу купить кальмато 40 спорт с двигателем о.с 46 ах, можно сальмато переделать под электричку, на которой стоял о.с 46!
Можно, но это будет очень-очень дорого.
И в результате станет немного скучнее.
Поэтому бессмысленно это.
Тем более, что есть уже готовые электрические Calmato 1400, с мотором в комплекте. Они чуть меньше по размерам и легче. Стоят недорого, если не считать затраты на контроллер и батарею.
хотел спросить вас по крылу, каким образом соединяете консоли? по инструкции, на скотч? имею электричку кальмато спорт, занимаюсь неспешной сборкой…
каким образом соединяете консоли? … электричку кальмато спорт
Тогда вы читали мой обзор с картинками электрического Calmato Sport 1400 www.hobbycenter.ru/?name=review&review_id=32
Я сделал новую, более точную, планку для соединения крыльев. И добавил пару деревянных штырьков. И обычным канцелярским одноразовым прозрачным скотчем ( который можно выкидывать после каждого раза ) по месту соединения консолей для верности.
Тогда вы читали мой обзор с картинками электрического Calmato Sport 1400 www.hobbycenter.ru/?name=review&review_id=32
Я сделал новую, более точную, планку для соединения крыльев. И добавил пару деревянных штырьков. И обычным канцелярским одноразовым прозрачным скотчем ( который можно выкидывать после каждого раза ) по месту соединения консолей для верности.
Да, я читал ваш обзор, спасибо вам за него. Планку уже сделал новую, сидит гораздо лучше родной, но все равно люфт крыла в месте соединения имеет место быть,я прикручивал крыло на самолет и если взять за концы крыльев, то есть свободный ход, допускаю, что он везде есть…к тому же, я не клеил скотч. Нагеля (штырьки) делать не стал, они больше работают на совмещение консолей относительно друг друга.
Я убрал люфт элементарно - на деревянно-металлическую соединительную пластину наклеил на эпоксидку в нужных местах деревянные полоски. Полоски делал из спичек с отрезанной головкой.
Странно! А у меня на КС 60 крыло В ПРИВИНЧЕННОМ К САМОЛЕТУ состоянии не люфтит! Оно вполне притягивается двумя болтами. И склеивать я его не стал… Ибо разлетется оно может только если вырвет одновременно болт и штырек. А даже при падении у меня немного треснуло крыло под скрепляющей половинки планкой, а весь крепеж остался на месте.
Странно! А у меня на КС 60 крыло В ПРИВИНЧЕННОМ К САМОЛЕТУ состоянии не люфтит! Оно вполне притягивается двумя болтами. И склеивать я его не стал… Ибо разлетется оно может только если вырвет одновременно болт и штырек. А даже при падении у меня немного треснуло крыло под скрепляющей половинки планкой, а весь крепеж остался на месте.
Возможно, я недостаточно затянул винты…буду продолжать эксперименты) Страшно за серву, разорвет вдруг 😍
А… Там-же конструкция немного разная! На КС 60 2 сервы, и крыло без проблем разбирается на 2 части для перевозки!
А на КС 40 кажется как на тренере - одна серва по центру? Да?
На базовом КС 40 серва на элероны одна
Немного не в тему. Впервые увидел кальмато спорт в классической схеме заводского изготовления (правда электрический 1300 размахом)
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090…
Складывается ощущение что японцы штудируют наш форум:)
Тут вам и центральная и хвостовая стойки, раздельный руль высоты и прямой руль направления, измененая геометрия крыла и капот.
Все сделано как изложено в теме про экстрим модернизацию
rcopen.com/forum/f79/topic137307
Доброго времени. Собираюсь прикупить себе Calmato-60 Sports, как первый самоль с ДВС… Есть вот такое сердце www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63&…. Как думаете-пойдет на сей апарат, или ставить “рекомендованное производителем”? В финансовом плане достатачно стеснён, по этому хочется брать начинку с прицелом на будущее… За ранее благодарен!