У этих аккумуляторов вес наверное не большой.
Могут они существенно на центровку повлиять?
А вот Вы говорите падает на хвост… Это когда нет двигателя и без бака?
двигатель и бак (пустой) установлены - с ними падает на хвост. аккумуляторы существенно не повлияют думаю, но с миру по нитке… ну и буду смотреть в сторону удлинненной моторамы
Calmato 40 sport: поставил OS 46 LA с пропеллером 11x6. Цепляет пропеллером 3-4 мм за фюзеляж справа. Кто что посоветует? Вижу следующие варианты решения:
Обрезать фюзеляж (как-то коряво на мой взгляд)
Ни в коем случае не резать фюзеляж!
Пересверлить дыры в родной мотораме чтобы двигатель подвинуть вперед (более аккуратно, но ослабляет мотораму, зато частично решает проблему с центровкой).
правильное решение, двигатель до отказа вперед, старые передние дырочки в мотораме должны совпасть с задними дырочками в моторе:) Моторама должна быть немного ослаблена, как правило при морковке ломается любая моторама, а при эксплуатации такая выдерживает легко, проверено.
Заменить мотораму на более длинную (частично решает проблему с центровкой, но есть ли такие моторамы?).
Зачем?
А что в Минске подсказать не кому? Приезжайте в Гродно, и подскажем и поможем!
Здравствуйте. Самолёт пока не летал - собран и ждёт весны. Остался последний вопрос: а как его заправить так, чтобы не перелить/недолить, если бак внутри корпуса и не видно его?
Здравствуйте. Самолёт пока не летал - собран и ждёт весны. Остался последний вопрос: а как его заправить так, чтобы не перелить/недолить, если бак внутри корпуса и не видно его?
Заправлять через трубку на которой в баке грузик (питающая). Наддув с глушителя снять во время заправки (вторая трубка). Когда из трубки которая присоединяется к глушителю полилось топливо заправку прекращать - бак полный.
Пришел мне такой самолет,морщины разгладил,сервы и все остальное установил,одна проблема-руль высоту винтом,можно его как-нибудь выпрямить?(боюсь сломать,может под прес засунуть или еще какой рецепт есть?кто сталкивался с такими проблемами подскажите пожалуйста.
Пришел мне такой самолет,морщины разгладил,сервы и все остальное установил,одна проблема-руль высоту винтом,можно его как-нибудь выпрямить?(боюсь сломать,может под прес засунуть или еще какой рецепт есть?кто сталкивался с такими проблемами подскажите пожалуйста.
У меня тажа самая история, ни чего не делал, самолет летит ровно, даже ничего тримировать не пришлось.
кто сталкивался с такими проблемами подскажите пожалуйста.
Можно обтяжкой (нагрев плёнки когда РВ выпрямленном положении)
Сделать его новый самому из кусочка бальзы (лучсий вариант). Нет бальзы, липа подойдёт
попробую пленку натянуть.спасибо.
Интересен вопрос. Возник из темы про Calmato 60 Sport. Конструкции почти идентичны. Почему по всему фанерному скелету фюзеляжа вырезы для облегчения присутствуют, а в носовой части, впереди мотошпангоута половинки цельные? Какую нагрузку они могут нести? Можно ли в них сделать вырезы, тем самым облегчить конструкцию. пусть и на 10 грамм.
ASP 52 без переделок встает на мотораму? и какой самый мощный без переделок встанет, ну и полетит соответственно?!
Да. Встает. Моторама сверленая? Тогда максимум 52-й АСП.
Самый мощный из этого класса-55 ОС.
Что, у 46-го и 55-го ОСов, “дыры” расположены одинаково? Никогда бы не подумал.
а по поводу новой кальматы… альфа! кто что может сказать? она одновременно и электро и ДВС… размах 1.6м старую больше не выпускают((
А вот какая пташка у меня была пару лет назад.
На ноже носилась, и висела.
А вот какая пташка у меня была пару лет назад.
Всегда нравилась эта модель.Недавно всё равно купил хоть давно уже её перерос:)Видимо сегодня был не мой день,метра два от земли начал крутить бочку,и она приказала долго жить.:)Не хватило мне расходов руля высоты,чтоб вытащить её.😦 А сама модель конечно супер,легко управлять ,сажать тоже не сложно.Я думаю новичок после симулятора полетать на ней сможет,а после трех четырех полетов будет стабильно летать.
Наконец таки свершилось! Как то решил написать письмо на ХК. С просьбой сделать копию самолёта Calmato 40 Sport, и они её сделали!!! Вот, пожалуйста: