OSD на ATmega1281
Еще одно маленькое предложение. Т.к. камера питается, как правило, от 12 В, и в случае чего (акк просел, банка одна сдохла и т.д.) перестает гнать синхру. При этом АП может и будет работать еще долго, минимум до 6 В на борту. При этом и сервы с приемником тоже живые будут. Даже передатчик видео работает до 6 В (проверено на 5.8 ГГц лично).Но… инфу (OSD) уже не сможем увидеть, т.к. синхры от камеры нет… На буржуинских АП в таких случаях просто черный экран с параметрами осд-ки. Да и настраивать так тоже удобнее, а уже после этого включать камеру и передатчик видео. К чему веду - может, каким-либо образом организовать внешнею синхру видео, которая подстраивается при наличии сигнала к синхре от камеры, а в случае пропадания гонит свои импульсы. Или это как-то программно реализовать, но думаю, что это уже труднее будет в рамках того процессора.
На буржуинских АП в таких случаях просто черный экран с параметрами осд-ки.
Это сложно. Во всяких китайских Аркбёртах и прочей чепухи, там специальный видео процессор стоит, который так умеет делать. У нас это не реально сделать. Я уже этот вопрос Сергею задавал.
А вот с чего вы взяли что у вас банка сдохнет? Вы просто не используйте полудохлые аккумы, и заряжайте их перед вылетом, и за ёмкостью следите, что бы знать на сколько его хватит.
Да и вообще, для этих случаев, питать лучше всё от одного аккума, и что бы камера и передатчик питались от StepUP DC-DC, тогда это будет надёжно.
У меня когда самолёт падал в тайгу, так он ещё около 10 часов видео вещал медведям… Те в шоке были…
Через два дня самолёт нашли целым!
А это к Сергею msv вопрос.
Спросил у него - говорит, что ничего в плане ИМУ не менял. Ждем остальных - может кто залил…
На буржуинских АП в таких случаях просто черный экран с параметрами осд-ки.
Ну например у Игла тоже все пропадает - он использует синхру камеры.
Даже передатчик видео работает до 6 В
Ну это только в части касаемо передатчиков 5.8ГГц. Большинство передатчиков на 1.2ГГц работают от 12 вольт я пожалуй только один знаю на 1.2ГГц пятивольтовый - Лавмейт 500мВт). При 8-ми вольтах уже вырубаются.
Правильно Сергей советует - питать видео систему от DC-DC преобразователя (либо от ходового либо от отдельного акка).
На буржуинских АП в таких случаях просто черный экран с параметрами осд-ки
Наверное только на тех, в которых MAX7456 etc.
В принципе у меня OSD и сейчас без камеры продолжает генерироваться на внутренней синхронизации… Казалось бы осталось за малым, начинать генерировать СИ… Но боюсь для этого потребуется делать относительно сложный аналоговый модулятор.
Сергей, посмотрите, может в конфигурации для этой версии мусор получается (типа запредельных значений триммирования IMU)? Тогда вам надо только конфигурацию поправить…
Сергей, посмотрите, может в конфигурации для этой версии мусор получается (типа запредельных значений триммирования IMU)?
Немного не понял что от меня требуется, но в конфигураторе триммирование ИМУ у меня прописаны нули. Или Вы про конфигуратор ИМУ. Тут есть небольшая проблема - я все настроил и контакты отпаял, заделал ИМУ в самолет. Если конечно потребуется, я все это вырву назад.
Индикация линии горизонта отрабатывает четко - ни уплываний, ни дерганий, строго и адекватно реагирует на изменение пространственного положения. По тангажу все правильно, а по крену с точностью до наоборот. ((( Ведь на старой версии прошивки все работает, а тут почему то такое поведение.
Может кто нить вольет себе эту прошивку, чтобы быть уверенным, что у меня есть какая то проблема.
Сергей ubd подтвердил проблему… Вроде бы на столе проверял, может не обратил внимание… Проверю, отпишусь…
PS Проверил, действительно наоборот… При этом стабилизация правильно отрабатывает. Наверное где-то в рисовании напутал…
А кто ни будь использует такой GPS www.myflydream.com/index.php?main_page=product_inf… в данном проекте? Какие изменения нужно сделать?
Я могу ошибаться, но это по моему тоже самое. Если так, то у меня прекрасно работает такой модуль, но необходимо перенастроить ГПС программой UCenter. Что настраивать есть в мануале к АП.
Спасибо Сергей. Подключил к компу, спутники находит быстро, в общем работает. Теперь осталось разобраться как настроить.
Попробуйте просто залить файл конфигурации
Вопрос к Сергею (msv). Скажите, а какие “глобально-стратегические” планы по усовершенствованию АП от MSV? Может есть еще какие то нереализованные идеи? Спрашиваю потому что просто интересно ))).
Спасибо Сергей.
Ну это как бы не совсем ко мне должно быть адресовано ))) - мне все объяснял и разъяснял Константин (dollop).
Может есть еще какие то нереализованные идеи?
Это большой большой секрет…
Это большой большой секрет…
😮
Ну что ж… подождем…
Не люблю интриг… Вероятно Сергей имел в виду полет по точкам. От скуки сделал легко и быстро, но захотелось под это оптимизировать код, тут пришлось побольше потрудиться.
Ну и будет полноценное иерархическое OSD-меню с возможностью конфигурации почти всех параметров.
Все это не считаю “глобально-стратегическими” задачами, так… баловство… Увы, пока интересных идей нет.
Е мое!!!
Озвучу одно пожелание, пока не было релиза прошивки. Давно посматриваю на Вовину ОСД. У него есть очень полезная вещь - своего рода “маршутный компьютер”. Исходя из полетных данных ОСД индицирует, какое расстояние ЛА может преодолеть при имеющихся условиях. Можно еще и обратный отсчет времени вести (хотя наверное это ни к чему). Это простая математика - мне кажется это возможным.
P.S. За нововведения - респект и уважуха (как принято сейчас говорить).
И теперь уж точно, не нужны никакие смалтимы, вовы, аркбёрты, эф игрики…
Исходя из полетных данных ОСД индицирует, какое расстояние ЛА может преодолеть при имеющихся условиях.
Поддержу. Интересно это видеть. Я всегда обычно примерно прикидываю столько он пролетит. Обычно это 44-45 км, на одной батареи.
Это можно выводить где то на экране, мелким шрифтом. А то и так на экране сильно много всего. Хотя и не напрягает.
Раз Сергей раскрыл все секрет про полёт по точкам, то раскрою обратную сторону полёта по точкам. В общем там в контрольной панели, не будет никакой карты подгружаемой с гугла. В общем нужно будет вводить координаты в метрах в ручную. Я честно говоря не понял как это делать ещё не видел, и не могу сказать точно процесс. Но что бы подгружать карты, наносить мышью точки, то нужен соответствующий софт, который может это делать, и сохранять файл с этими координатами. А уже наша контрольная панель сможет их взять и применить, это уже не сложно. В общем нужно поискать такую прогу, например от другого АП. Смотрел от Смалтима, у него нельзя сохранять на винт, только сразу в АП заливает и всё. Давайте вместе поищем такую прогу.
Может Сергей по точнее объяснит что нужно. Может я где то ошибаюсь.
Сергей msv, подскажи, можно подключить как-нибудь логгер для записи полета. Смотреть по видео нет желания по кадрам. Предупреждая вопрос Сергея ubd, зачем?, хочу!
Давайте вместе поищем такую прогу.
Одна из таких прог MissionPlanner умеет сохранять координаты точек маршрута в текстовой файл в простом и понятном формате .KML
Если что то тут лежат её исходники не знаю правда в чем написанные: github.com/diydrones/MissionPlanner
Предупреждая вопрос Сергея ubd, зачем?, хочу!
Сильно много хочешь. Тут и так уже наворотили.
Ответ просто так нельзя. Это нужно как у смалтима прикручивать шлешку на пару мегабайт к процу, и тогда можно это сделать. Но это уже другая совсем новая разработка будет, на новой плате.
Одна из таких прог MissionPlanner умеет сохранять координаты точек маршрута в текстовой файл в простом и понятном формате .KML
Если что то тут лежат её исходники не знаю правда в чем написанные: github.com/diydrones/MissionPlanner
О спасибо!
Сергей, то что нужно?
Попробовал установить VissionPlane последнюю версию и самую старую, ни в обоих она не подгружает карты с гугла. В общем я не понял как ей пользоваться.
Попробовал установить VissionPlane последнюю версию и самую старую, ни в обоих она не подгружает карты с гугла. В общем я не понял как ей пользоваться.
Да там просто - нужно перейти в режим flight plan (вторая кнопка) и справа в списке выбрать какой-нить другой вид карт (ну например OpenStreetMap или Yandex), а далее можно и на google в том же списке переключиться. Однако, иногда вид фото_со_спутника не работает
Затем тыкаем по карте, задавая траекторию. Внизу список с вейпоинтами добавляется, где можно высоту желаемую подкорректировать. Ну а в конце концов потом пкм на карте и File Load/save -> save WP file
О. Чтоб работал вид_со_спутника нужно обновиться до последней версии Help-проверить обновления
ОСД индицирует, какое расстояние ЛА может преодолеть при имеющихся условиях
В моем представлении для того, что бы эта цифра была репрезентативной, совсем простой математикой не обойтись… Можно конечно пропорцией по количеству съеденных Ач и пройденному пути посчитать сколько км осталось на остаток заряда, но это будет средняя температура по больнице. Можно наверное как-то по текущей скорости и по потребляемому току считать, но тут все прыгать будет и опять пользы не много…
можно подключить как-нибудь логгер для записи полета.
Какой-нибудь конечно нельзя. Мне вообще неизвестны такие устройства, которые способны принимать данные из внешних устройств с открытым протоколом. Можно писать лог компом на земле. Но пока лениво делать анализатор. Приспосабливать чужие- неинтересно.
Про экспорт из .kml подумаю… Может кто хочет взяться? Ведь надо только в мой ini конвертнуть…
Сильно много хочешь.
Серега, давай к людЯм помяхше, и на вопросы смотреть ширше… То что вы приятели, и это обычные приятельский тролл, не все поймут…