OSD на ATmega1281
Ну только если Вы хотите крутить “бочку” в этом режиме 😃
А если так: в режиме FBW стик крена до упора больше 2-3 сек.- врубаем кружение в соответствующем направлении. Лично я управляю в FBW курсом плавно, практически никогда на полную не отклоняю (на полном отклонении курс модели слишком отстает от заданного и уже становится непонятно, какое направление задаешь), поэтому ложные включения маловероятны…
а может все же не крен а направление (произвольный канал указанный в конфигураторе)? так как крен уже привязан к ф-ции управления курсом, просто что бы не путать… и тогда еще 2 вопроса остается: как выходим из кружения (отключение FBW или отклонение стика в противоположную сторону на то же время), и степень управляемости самолета в режиме кружения (смена направления без отключения кружения, радиус кружения, высота кружения)… тот же радиус можно выводить рядом с названием режима как дистанцию до дома вовремя авто возврата, и менять его уже стиком крена, а высоту менять уже элеватором как обычно в FBW.
Ну только если Вы хотите крутить “бочку” в этом режиме
Не будет он крутить бочку.
Не будет он крутить бочку.
Ну я немного преувеличил, но тут конкретно еще зависит от носителя и его ТТХ. Ну а второе - я не знаю, как отреагирует АП в FBW режиме на попытку развернуть носитель вокруг продольной оси - так еще не эксперементировали 😃
Ну я немного преувеличил, но тут конкретно еще зависит от носителя и его ТТХ. Ну а второе - я не знаю, как отреагирует АП в FBW режиме на попытку развернуть носитель вокруг продольной оси - так еще не эксперементировал
АП не даст сделать бочку. Дело не в самолете. Да же если этот АП поставить на дикую пилотагу, все ровно не сделает бочку. В режиме стабилизации, если заложить максимальный крен, то самолет будет просто летать по кругу с максимальным креном установленным в настройках АП, и радиусом каким получиться. Но он не перевернется. Уж тем более на FBW. При закладывании максимума, целевое направление будет постоянно смещаться в одну сторону, т.е. по кругу, и самолет полет по кругу, если успеет. Но кстати в этом месте у Сергея косяк, ну не косяк, а не логичность небольшая. Если режиме FBW так сделать, то целевое направление начинает вращаться по кругу, и самолет за скоростью вращения не успевает, и реале летит просто зиг-загом.
Логично если в FBW держать стик направления в каком то максимуме, то пусть бы он летел по кругу, т.е. разворачивался. Но он летит зиг-загом…
Бочка получиться может только на MNL или TRM, где АП не вмешивается вообще ни как.
Помогите пожалуйста ответить еще на один вопрос, как поведет себя АП если подумает что летит ниже точки взлета? всегда летал в поле, нет никаких проблем, а вот тут хочу попробовать взлететь с холма, и полетать вдоль русла реки, которое заведомо ниже точки взлета, какая на это может быть реакция (кроме ворнинга о слишком малой высоте, к этому я готов), и как поведет себя самолет в случае пропадания сигнала с апы в тот момент когда он ниже точки приземления… может есть еще какие-то подводные камни при таком полете?
При RTH АП СРАЗУ займет целевую высоту, т.е. выше холма, (если считать что холм это высота 0) и полетит домой на этой высоте.
При RTH АП СРАЗУ займет целевую высоту, т.е. выше холма, (если считать что холм это высота 0) и полетит домой на этой высоте.
Не так часто пользуюсь RTH, но на сколько помню, если текущая высота больше целевой то самолет летит по глиссаде так что бы при подлете занять целевую высоту, то есть изменение высоты зависит от удаления самолета от точки дом на момент включения RTH. А тут моделируем обратную ситуацию, и мне не совсем понятно, он таки сразу наберет целевых +50м относительно точки старта, или будет плавно подниматься по мере приближения? развейте плиз мои сомнения…
Вы читать умеете, я написал - СРАЗУ!!!
Вы читать умеете, я написал - СРАЗУ!!!
Спасибо, буду пробовать.
Вопрос по FS.
Воткнул я осциллограф на борт в SUM-PPM. Далее после выключения пульта, на экране осциллографа вижу что картинка (пакет) не меняется. Не меняется потому что в канале управления я использую ORANGE с прошивкой Baychi OpenLRS. И в инструкции последней сказано, что при потере связи, приемник на борту продолжает выдавать значения каналов которые были актуальны на момент пропадания связи, и такими они остаются до появления канала.
Таким образом, системе OSD на ATmega1281 с точки зрения SUM-PPM выходит что фиолетов, пропал канал связи или нет. SUM-PPM каким был, таким и остается.
Но при всем при этом, при полном отключение апы, я вижу что OSD на ATmega1281 переходит в режим FS. Вопрос, каким образом он это делает?
В инструкции на OSD на ATmega1281, написано что переход в режим FS происходит при пропадании сигнала от спутника, и при потере сигнала от РУ.
Каким образом OSD на ATmega1281 определяет пропадание сигнала от апы?
Зайдите в конфигуратор Advanced --> FS Detect Mode и посмотрите какой тип определения Файлсейф у вас стоит. Там три типа. Они описаны, в конфигураторе.
Видимо, при FS приемника 8-й канал выдает 2 мс, и АП видит что приемник ушел в FS. А если приемник видит сигнал РУ, то выдает 1 мс.
Приветствую читателей этой ветки.
Платы печатные получены (ubd грац !!), рассыпуха закуплена, плата датчиков еще гдето в пути, но не суть.
Приступаем )) (нас двое).
Прикрутил GPS приемник от U-Blox.
В архиве, описание как я это сделал.
Я думаю будет интересно тем кто сейчас ваяет наш АП!
По поводу плат. Платы на АП кончились. Есть только мелкие платы: IMU, датчик тока, микр усилитель, плата с кнопками и светодиодами.
Если будет много желающих, можно заказать. Минимальная партия плат из 25 шт, будет стоить примерно 3500 - 4000 руб.
1 АП возьму )) (комплектухи покупал всего х2)
Сергей, чтобы не перечитывать заново 46 страниц - почему такая плата большая (версия 2.11) с кучей свободного места? Помню, была печатка 2.09 - так гораздо компактнее, от Dacor тоже была гораздо поменьше.
В чем тут “глубинный физический смысл”?
Плата нормальная. Просто на ней разведен ВЕС для питания серв, и потому получилось большая.
Если будем заказывать новые платы, то там я сделал плату компактнее. ВЕС расположил более грамотно. В прошлой плате ВЕС разведен был на скорую руку.
И тем более в SkyWalker самолетах, там места много, это не критично.
от Dacor тоже была гораздо поменьше.
Dacor и многие другие, используют свои платы, сделанные по ЛУТ. Они убрали все что он не нужно с платы, и получилось компактнее. Эти платы в единственном экземпляре. Вы можете под ЛУТ сделать как угодно. Но для завода я развел на плате все разъемы и ВЕС.
ВЕС для серв, грамотнее развести именно на плате АП, так помех от мотора меньше, и от серв, а не использовать ВЕС встроенный в регулятор хода. Тем более есть регуляторы, у которых вообще ВЕС нет, и есть гальваническая развязка от приемника, в нашем случае от АП, это еще лучше. По этому ВЕС на АП необходим.
Если ВЕС не нужен его можно отпилить. И использовать другой внешний, подпаяв его к плате АП.
В версии 2.09 не было баро-датчика высоты, не было баро-датчика скорости, разъемов по меньше значит.
Сейчас я разработал новую плату, она компактнее. Там я расположил ВЕС более экономично к размерам платы. Его так же можно отпилить, по черной линии, см. ниже фото-вид.
Те платы, которые я выкладывал крайний раз в одном из своих сообщений имеют все необходимые разъемы для подключения всех датчиков. Я убрал только вторую кнопку, управление фотоаппаратом, все выходы управления (за исключением 1,2,3 каналов), убрал всевозможные BECи для питания сторонних устройств (считаю их абсолютно неуместными на плате АП). В итоге получилась “двухэтажная” плата размером 38.5*56 мм. Можно еще ужать (ну или баровысотомер вкорячить на одну из этих плат) - мне уже лень было это делать.
Что это?
Пультик управления АП для настройки в поле без компа. Применяет 0,96 дюймовый графический дисплей. Подсмотрено здесь : www.pitlab.com/dedalus/…/Dedalus_manual_ru.pdf