OSD на ATmega1281
Желательно и здесь, спасибо.
“HM DVR For FPV Drones” в гугле все есть
hobbyking.com/…/__97710__HM_Digital_Video_Recorder… не реклама, и на банге тоже лежит
Да, она.
Как приедет отпишусь. Хотя не уверен что мне первому 😃
Приехала, отписываюсь.
Прошивка новая - HD режим при отключении питания не сбрасывается.
Подключил к сивульфу, немножко потестил. Не гопро конечно, но пользоватся можно.
Ну это есть смысл писать PAL с ОСД, как типа видео-регистратора аля черный ящик. Если краш произойдет, то при нахождении самолёта, можно было по ОСД посмотреть, что произошло. Режим HD тут не к чему…
На самом деле, изображение ужас, для HD…
Сергей! как вы относитесь к идее перевести ваш ОСД на STM32 ?
Можно бы было добавить тени за буквами, (всетаки 72 мегагерца) и дописать функционал работы руддером как на больших самолетах. (Шарик любит руку и боится ноги).
А что даст работа рудером?
“правильное” выполнение виражей - без скольжения и потери высоты.
Сергей! как вы относитесь к идее перевести ваш ОСД на STM32 ?
Можно бы было добавить тени за буквами, (всетаки 72 мегагерца) и дописать функционал работы руддером как на больших самолетах. (Шарик любит руку и боится ноги).
Я не Сергей:)
У меня есть STM32f407 discovery могу “быть базой для тестов” пока что ни разу не кодил для STM32 но есть желание и скоро будет время.
мультивий на стм перекатали же… даже платкой под него обзавёлся - летает но только после перепрошивки регулей.
плюсы от стм - можно будет иму на общую плату загнать и никак оно остальному не помешает.
минусы - все грабли кодинга с стм наши:)) у Сергея АП ведь не сразу полетел, приключений много было.
Ваши предложения:)
Мультивий на стм-ку перекатали, чтобы “оживить” сам проект, но все равно, время мультивия уже прошло (лично мое мнение). В АП msv большинству пользователей функционал полностью устраивает, так зачем делать приличный шмат работы по портированию прошивки? Что сильно изменит новый проц? Вы лично будете писать новые алгоритмы обработки? А эксперименты по “доводке” портированной прошивки на носителе опять же на свой страх и риск. Да и что сделать со старым АП? В мусор? На детали? Тем более, что уже все собрано, все работает, а любителей сделать своими руками АП не так уж и много. Вот если бы это был коммерческий проект, тогда другое дело.
Алгоритмы обработки не изменятся, но появится запас по времени. Старые платы - почему в мусор. Все платы когдато улетают - а новые можно будет на новой базе делать.
Ну, я думаю, ключевое решение может дать только сам автор проекта, уважаемый Сергей Мельник. А вообще зачем городить огород - например, статья rcopen.com/blogs/22882/21422 от Кости. А прикинуть сейчас стоимость заказа новой печатки (которую еще надо разработать), стоимость рассыпухи, время изготовления… Ну, как по мне, неинтересно. Мне более чем хватает возможностей существующего АП, но это лично мое мнение. А всякие красивости типа теней и т.д. - так по мне лучше даже полностью на какое-то время отключать осд, чтобы больше на виды с высоты смотреть 😃 Но повторюсь - это лично мое мнение, и может категорически не совпадать с мнением большинства 😃
Статью от Кости читал, такой тоже делать буду. Но я имел дело с краудсорсом - настройка там обычно танцы с бубном. Тут все просто - спаял залил - рабоатет. А на счет плат, то есть и ЛУТ и ЛУТ2 и принтеры перепиленные под печать на платах - вощем с этим сейчас не проблема.
И очень нравится что тут есть наземка сразу.
Мы платы заказывали заводские, с шелкографией, металлизацией и маской, чтобы красиво было и по феншую 😃 такие дома не запилишь.
Мы тоже 😃, правда без металлизации, но зато с пайкой 😃
Сегодня АП реально спас самолет 😃 Планировался облет и триммирование - визуально.
На 300 метрах пропадает РУ. (похоже сдохла РФМ23 в оранже, возможно от того что я ее положил на работающий видеопередатчик 5.8)
Без всякой настойки пидов все до дефолту, автопилот ставит самолет на круг, гоняет его по кругу 20 минут на полном газу, после отсечки аккуратно сажает. Налетал 20 км 😃, при ветре 20 кмч.
Датчик тока врет - АП был настроен на 50А датчик, я его успешно спалил, новый 100А, а там деления вдвое менше.
Зато наземку натестировал до ус***чки 😃 Чуть чуть довернул ее по ходу - следила замечательно. Можно было по антенне искать модель в небе 😃
Нда, ветер 25км/ч (до 7м/с) это экстримальненько. А что за леталка, которая при 16А делает 70км/ч? А чего стОит неконтролируемая посадка над дорогой… Страаашно.
Скорее похоже на отсутствие антены приемника управления, связь же иногда появлялась в процессе полета.
Я тоже надеялся на потерю антенны. Но у меня есть косвенный способ определить мощность сигнала. Обычно ру создает помехи на видеоприемник. Сегодня подносил антенну в притык к видео - никакой реакции.
На счет ветра - прогноз клялся и божился - 3мс. Слава богу хоть северозападный, на солнце не взлетал.
На счет захода над дорогой - красота да и только 😃 Но видимо я не внимательно читал инструкцию. Я думал, что точка возврата строится в 50 метрах по напралению взлета автоматически. А получилось что она была прямо надо мной. Самолет описывал эллипс изза ветра и его выносило за дорогу.
Леталка - ничего особенного. Зовут “крокодил” творческая переделка Икара. Первоначально, строился, вообще, из обломков другой модели. После падения, от него остался только хвост и кусок фюзеляжа. Спроектировал новый фюз, с учетом недостатков предыдущего. Технология - смешанная. Хвост - потолочка, крыло нарезка из шарика обтянутая скотчем, фюз нарезан лазером из апельсинки и обтянут пленкой. Крышки - сотовый поликарбонат 3мм.
Размах 1.5М
Профиль - реально не знаю, на том чертеже откуда я его взял названия не было. Полусимметричный
Взлетный вес 1200г.
Батарея 5000мАч, Видео 610мАч(мало, придется менять, за 20 минут потраченно 485мач.)
мотор - турнига 2209, в оригинале был 1000кв, перемотанный, кв стал явно больше. Винт 9х7.5 слофлаер.
Запитайте все от одного аккума, и поставьте повышающий преобразователь на питание видео. Не понимаю зачем второй аккум? Это не удобно, и весь больше.
И не хватает микрофона с АРУ.
А вообще жесть - видеть, как твоя модель наяривает круги над тобой, а ты не можешь ей управлять и ждешь, когда же сядет акк и чем это закончится!
когда же сядет акк и чем это закончится!
А закончиться это автоматической посадкой в аварийном режиме, так же по кругу. По сути это и произошло. Потому самолет и целый.
Мне видео-рекордер пришел, который выше обсуждали. Скоро буду пробовать его прикручивать к АП!
Запитайте все от одного аккума, и поставьте повышающий преобразователь на питание видео. Не понимаю зачем второй аккум? Это не удобно, и весь больше.
Был у меня похожий сет. ДСДС был на 12в от ходовой батареи. На старте жрал ампер. Были обнаруженны следующие недостатки.
- Помехи по видео от ДСДС.
- Если сел гдето далеко и на “последних каплях” то пока дойдешь до самолета видео выжрет остаток ходовой батареи, что весьма негативно скажется на ее здоровье.
- Для трехбаночного ходового акка ДСДС вообще оказывается в переходном режиме - для свежего акка напряжение входа равно напряжению выхода, а потом надо включать повышение.
Микрофон у меня только один, он на низкоблизко живет. Надо будет докупить както.
Вчера пересмтривая видео, обнаружил еще один “инфарктный” момент 😃. Ру пропало на высоте 24 метра, крен - 90 градусов. Фактически до падения оставлось меньше секунды. АП выхватил модель “у самой земли”.