OSD на ATmega1281

Иван

левая та что снизу - в ее сторону смотрят все разъёмы, правая верхняя, то что снизу это начало разработок - без них проблемно править итог
под утюг, раза с трьтьего думаю можно нормально пришкварить, хотч люди по утюг делали кодеры с этого сайта

avisenja

To msv

Чаще натыаешься на двух процевые телеметрии с распределёнными ролями, одна только рисует другая отвечает за переферию, насколько это оправданно??? Или однопроцевый вариант удобней??? но наверное сложней!!!
в плане софта.

Как на Ваш взгдяд???

Иван

мега + мак7456 круче или лучше кортекс и макс:))

AndyBig
MikeMDR:

ПЛИС фирмы Altera

Угу… Чего уж по МАКСам мелочиться 😃

msv

Молодчина Иван! За основу пойдет… Буду изучать, проверять, кое-что поправлю под свои представления… Пока не слишком много времени… 😦
По поводу одно/многопроцессорности… Боюсь все не однозначно… Есть свои плюсы и минусы. Мне изначально интересно было попробовать сделать графический OSD на МК общего применения. Потом выяснилось, что в него же вполне влезает весь функционал, который изначально планировался. Причем практически бескомпромиссно… Самым слабой частью стал собственно OSD… 😃 Но тут уже без аппаратных решений ( например на плисине) вероятно ни чего не сделаешь… Ну и вообще, впихать в не самый могучий проц кучу задач реального времени, довольно увлекательное занятие… 😃

korall

Я так понимаю для вывода RX PPM_IN надо лезть в приемник с паяльником ? что исключает применение приемников 2.4 в данной схеме, да и не каждый отважится лезть в дорогущий приемник .Если это так, то как мне кажется для массового повторения было бы более целесообразно объединить все выходы приемника по схеме “ИЛИ” с помощью отдельной маленькой платки и уже с нее напрямую подать на вход меги сигнал с уже нормальным лог.уровнем минуя всякие компараторы.

Иван

проще схему И на диодах напаянных на разъёмы напаять - те что в каналы приёмника включены будут

korall
Иван:

проще схему И на диодах напаянных на разъёмы напаять - те что в каналы приёмника включены будут

пробовал диоды, толи диоды фиговые были толи руки кривые,но так не получилось (все импульсы склеивались в один большой ,без пауз)

msv

Да, это серьезное ограничение проекта. На входе очень желателен честный аналоговый PPM. Просто объединить по “или” канальные импульсы с декодера не получится. Во первых в канальном импульсе идет сумма значения по каналу плюс строб, те при простом объединении фактически не будет строба. Тем более все современные приемники с декодерами на МК, формируют канальные импульсы с одновременным стартом. Есть вроде готовые кодеры PPM из канальных импульсов на МК, но после него эта конструкция не сможет корректно следить за началом ухудшения приема и отображать качество сигнала РУ.

avisenja

После советских ПЛИС - устойчивая аллергия на них, может импорт и понадёжней будет.😒

To msv
Благода за содержательный ответ!

AndyBig
avisenja:

может импорт и понадёжней будет

Ставим в военную аппаратуру и проблем с ними не имеем ни при разработке, ни при испытаниях.

korall

Сергей msv, как ваша GS переносит изменения яркости картинки ( в плане устойчивости приема данных) ?
У меня при небольшом изменении яркости (не смотря на то что данные передаю в 10 строке которая всегда черная) сразу прут ошибки вплоть до полного прекращения передачи ,пока вручную не подстроишь опору на компараторе.
Правда пока экспериментирую на коленке и видео идет с приемника напрямую в мегу без усилителя и прочих примудростей может в этом вся проблема?
Просветите по схеме вашего усилителя , производит ли он какое либо “улучшение” сигнала кроме как усиление? Для чего в схеме усилителя на выходе стоят два встречных диода и какой номинал резистора идущего от анодов? а также какую роль играет второй транзистор (тот что рпр)? И еще вопросик по первому варианту схемы (пост152), почему смещении базы идет через диод и резистор (похоже 1к) , а не просто с делителя?

msv

Схема видеоусилителя достаточно распространена, не помню где ее конкретно взял, но это почти классика. Второй транзистор повторно инвертирует сигнал (опять делает его нормальной полярности) и плюс усилитель на двух каскадах можно охватить глубокой OOC для получения достаточной широкополосности.
Диод после разделительного кондера, необходим для привязки видеосигнала по постоянке. С ним он привязывается к нижней полке СИ, и именно для того, что бы работа компаратора не зависила от уровня яркости. Без этой привязки, сигнал будет “плавать” в зависимости от общего уровня яркости и будет описанная Вами ситуация. Обязательно привяжите сигнал, хотя бы как это сделано после видеоусилителя в #229.

Dikoy
avisenja:

Интересно, если сделать жепег с этих рисунков платы с размерами, то чего в гон-конге запросят за изготовление плат,

Очень много, т.к. им придётся их переразводить. Там не совмещены слои, не обозначена металлизация и сверловка. Получить из них гербер для производства сейчас нереально… 😦

korall:

пробовал диоды, толи диоды фиговые были толи руки кривые,но так не получилось (все импульсы склеивались в один большой ,без пауз)

Просто диоды не пойдут. Нужно диодное 2И: digital.sibsutis.ru/digital/DTL.htm

korall
Dikoy:

Просто диоды не пойдут. Нужно диодное 2И: digital.sibsutis.ru/digital/DTL.htm

НЕ, все таки дело было в кривых руках.
А схема И дает на выходе 1 тока при 1 на всех входах , а так как канальный импульс появляется на всех выводах последовательно (приемник с классическим декодером без МК). то какой комбинации никогда не произойдет . По этому надо либо использовать схему ИЛИ ,либо проинвертировать все выходи с приемника для использования схемы И. В общем ИЛИ это таже самая схема тока диоды в обратную сторону ,а резистор к земле (из за которого собственно и не работало), и все заработало.

avisenja
Dikoy:

Очень много, т.к. им придётся их переразводить. Там не совмещены слои, не обозначена металлизация и сверловка. Получить из них гербер для производства сейчас нереально…

У Китайцев есть хитрые проги для копирования рисунков плат с любых носителей под производство, недавно заказывал в Шанхае 55 двух стор плат с метализ, приблезительно таких-же размеров, всё с доставкой экспрес почтой (заказ через 11 дней был уже у меня дома) обошлось в 380 usd.

Считаем, 380 / 55 = 6.90 usd за очень класную платку!!!
Это дорого???

AndyBig
avisenja:

Считаем, 380 / 55 = 6.90 usd за очень класную платку!!!
Это дорого???

Не хочу разочаровывать, но таки да, это дорого 😃 Двухсторонняя с металлизацией, маской и шелкографией размером 60х40 мм - 2$ 😃 Ну правда это не за 11 дней и еще плюс доставка по России транспортной компанией около 300 руб.

Dikoy
AndyBig:

Не хочу разочаровывать, но таки да, это дорого 😃 Двухсторонняя с металлизацией, маской и шелкографией размером 60х40 мм - 2$ 😃 Ну правда это не за 11 дней и еще плюс доставка по России транспортной компанией около 300 руб.

А без шелкографии и того дешевле. А если делать много и серийно, мне выходило меньше бакса за плату размеров сабжа на серии 100 штук в Резоните. Делали месяц.

avisenja:

У Китайцев есть хитрые проги для копирования рисунков плат с любых носителей под производство, недавно заказывал в Шанхае 55 двух стор плат с метализ, приблезительно таких-же размеров, всё с доставкой экспрес почтой (заказ через 11 дней был уже у меня дома) обошлось в 380 usd.

Считаем, 380 / 55 = 6.90 usd за очень класную платку!!!
Это дорого???

Эти программы ошибаются и нередко. Даже человек, не имея схемы, не может 100% восстановить плату по картинке, не говоря про правильные зазоры (когда речь идёт о ВЧ сигналах, например). И какой смысл рисовать плату в софте, который имеет возможность экспорта в гербер, и этой возможностью не пользоваться? Давайте тогда на кальке рисовать 😃
Вот пример платы в лае и результат: www.dikoy44.narod.ru/projects/…/6_r.JPG
На сайте Резонита есть требования к различным линиям производства. Как что делать в лае есть в инете (причём вагон).
Я это не к тому, чтобы повыё… 😃 , а к тому, что Ивану стоит обратить внимание - софт позволяет намного большее. И ему хорошо (бесценный опыт) и всем остальным. Если что, с удовольствием помогу советом, как подготовить плату к производству. Требования Резонита знаю наизусть 😃

1.zip