Альтернативная прошивка к FlySky/Turnigy/I-Max/Eurle (Кодер Fokus-a - MSV)

Vаno

Отключил от главной платы, на которой атмега, все разъемы, только дисплей остался. Изменений нет. Отпаял все провода, через которые прошивал, просмотрел через лупу не капнул ли где чего, визуально все нормально, припаялся обратно, программатор нормально считывает и “калибровочные ячейки генератора” и “фьюзы”, перепрошил снова…

При подаче питания через программатор дисплей горит уже минут 5-6, можно зайти в меню, все нормально нажимается-изменяется… Через 5-6 мин дисплей отрубается и мгновенно загружается снова и держится еще минуту где то. Затем отрубается, 1 раз моргнет и отрубается окончательно.

Пока не полежит минут 10-15 без питания уже не заводится, потом все повторяется.

Написал конечно все сумбурно, но надеюсь смысл всем будет понятен, в электронике сам профан 😮

jonison:

попробуй при снятом питании подать на 10ю ногу 5в (знаю что жестоко но мне несколько раз такое помогало)

Как мне найти эту 10 ногу? Хочу попробовать.
Эти две картинки немного друг другу не соответствуют

Vаno

10-ю ногу не стал искать, подключил к акку 3S все работает устойчиво, воткнул все шлейфы - все работает, настроил пару каналов - все прекрасно работает. Какое то наваждение, почему сразу не работало так и не понял…
Всем спасибо.

river3

У меня такой вопрос, если при включении загорается надпись switch error и на этом все. =(
По тумблерам, все как надо от себя и стик газа на нуле. Что это ещё может быть???
Заранее спасибо за ответ.

leprud

Только в стандартной же появляется этот баян…

haron29

Прошу ответить на немного странный вопрос. В Турниге можно сменить 64 на 128 мегу - это только добавит функционала по количеству моделей в альтернативной прошивке. Тут все ясно.
А если я сменю 128 на 64 мегу, но в оригинальном кодере (Самодельный передатчик…) Запустится ли тогда кодер и чем это грозит? Уменьшится число моделей?
Другими словами, если я соберу кодер на 64 меге, что я получу?
Спасибо за помощь.