Не стартует мотор!
Недавно заморковил в лужу, пришлось снимать термоусадку с такого же рега, только на 40А. Так вот, с одного края, треть фетов не касаются радиатора, там хорошо видимая щель между ними и алюминиевой пластинкой. Так что не известно сколько он выдержит при максимальном токе и продолжительное время. Я не стал рисковать и использую на ЕПП тренере с макс. током порядка 20А.
На китайских регуляторах в основном пишут, максимальный пиковый, т.е. кратковременный ток, не более 10-15 сек. А реальный ток это постоянный максимальный ток. За частую у 10 амперного он равен 5-6А и не более.
Рабочий ток можно увеличить, путём установки доп радиатора на выходные транзисторы, и ещё, очень хорошо, что бы этот радиатор ещё обдувался встречным потоком воздуха. Радиатор нужно обязательно ставить на термопасту, и транзисторы выравнивать по высоте, что бы прилегание радиатора было на всех транзисторах равномерное.
Вам сейчас потребуется ремонт, скорее всего замена транзисторов в плече. Думаю пару транзисторов умерло. Ищите электронщика, сами не лезте, ужен опыт и паяльное оборудование. Или новый покупаем, по мощнее.
Спасибо за теории, но это не регуль точно, его наминал 7А пиковый 10А и он еле теплый, этот регуль прекрасно запускает другой движок, а этот двиг не хочет пускаться и на другом ЕСК!!!
Только что замерил силу тока при запуске, даю полный газ, не более 2,5А, и мотор дергается.
в данном случае проблема не в регуляторе,сам проверял на разных регуляторах, просто этот мотор не любит 3s
просто этот мотор не любит 3s
Однако интересно, в описании написано 2-4S, ну да и фиг с ним он теперь и на 2S не стартует!!!, как лечить?
З.Ы. Все расслабтесть теперь его только перематывать, сжог только что , дымнул некисло, но походу там был небольшой межвитковый коротыш, я его усугубил!!! А кто подскажет как правильно перемотать, у меня есть еще один мотор для перемотки!!!
А кто подскажет как правильно перемотать, у меня есть еще один мотор для перемотки!!!
Осторожно, размотай горелый мотор, и посмотри как он намотан. Зарисуй всё точно! И намотай так же, только не ошибись. Заметь что мотор скорее всего намотан, проводом в несколько жил, от 4х до 6ти жил. Нужно тайти такой же провод одножильный, и сделать из него многожильный, сложив вместе столько жил, сколько нужно. Я надеюсь ты понимаешь что провод в эмалевой изоляции, и просто так любой взять нельзя. Для добычи провода, можно взять какой нибудь трансформатор, размотать его. Только провод нужно такого же диаметра.
Осторожно, размотай горелый мотор, и посмотри как он намотан. Зарисуй всё точно! .
С первым моторм уже не выйдет, я пытался аккуратно размотать, ну нифига не вышло, мотор маленький и жила одна и т онкая постоянно рвалась из за того, что уходила под следующие виеки, когда все стало безнадежно, ве провода оборвались, я все снял с помощью кусачек, но вот эту турнигу ещене разматывал, тут у меня по ходу коротыш на одном контуре из трех.
Там вариантов намоток море. С не все подходят. Всё зависит от ко-ла полюсов и кол-ва магнитов. Если неправильно намотаешь, он будет выдавать меньшую мощность чем раньше. В этой ветке есть раздел Контроллер безколлекторного двигателя, таме есть Wlad. Он занимается изготовлением моторов и есть информация по намотке всяких моторов. Напиши ему письмо, опиши мотор, сколько магнитов, сколько полюсов.
Ой спасибо Сергей за помощь пошел искать.