Альтернативная прошивка к FlySky/Turnigy/I-Max/Eurle от Thus

crown
KZ-850:

С тумблерами все получилось.
Прошивка отличная, есть все что нужно, правда пока дошло как войти в меню модели… Однозначно нужна хорошая пошаговая инструкция - очень уж тут все нестандартно…
Пытаюсь настроить Тротл кут - для включения автопилота нужно чтобы при включении тумблера газ уходил процентов на 10 ниже минимального положения ручки газа (как в ДВС при глушении двигателя) - ничего не получается…
В микшере 3-го канала назначил тумблер тротлкут - и при включении тумблера газ работает как обычно, при выключении - становится в среднее положение…
Подскажите что и как назначить, очень-очень нужно!
P.S. Тему прочитал всю, про тротлкут были посты - только не понял ничего…

У меня тоже не получилось настроить отключение газа тумблером, делал все как рекомендовали не срабатывал, пока пользуюсь другой альтернативной прошивкой

KZ-850
crown:

У меня тоже не получилось настроить отключение газа тумблером, делал все как рекомендовали не срабатывал, пока пользуюсь другой альтернативной прошивкой

Какой прошивкой не подскажете?

crown
KZ-850:

Какой прошивкой не подскажете?

Ты же ее вроде пробовал, от ВитГо

KZ-850
crown:

Ты же ее вроде пробовал, от ВитГо

Так она же нерабочая - там только четыре канала работает…

crown
KZ-850:

Так она же нерабочая - там только четыре канала работает…

Я с большим количеством каналов еще не тестил, мне пока 4 хватает, автор же работает над ней

KZ-850

Все, я ее победил!!!
Настроил тротл кут - работает как и должно.
На третий канал создал два микшера, хитрость в том, что тумблером Тротлкут первый выключается, а второй включается. Первый обеспечивает 90% расхода вверх/вниз, второй загоняет максимально вниз, до -100%:
первый:
MIX CH3
THR SRC
90 PRC
!THR SWITCH
0 FADE
второй:
MIX CH3
MAX SRC
-100 PRC
THR SWITCH
0 FADE

server28
KZ-850:

Прошивка отличная, есть все что нужно, правда пока дошло как войти в меню модели… Однозначно нужна хорошая пошаговая инструкция - очень уж тут все нестандартно…

Дык куда уж более? Очень хорошо написанный мануал
Николай, если разберетесь с таймером и интегрированием положения ручки(заслонки или тока) в канале газа - вам тогда счетчик истраченное топливо (или электроэнергию) показывать будет. О как!

KZ-850
server28:

Дык куда уж более? Очень хорошо написанный мануал
Николай, если разберетесь с таймером и интегрированием положения ручки(заслонки или тока) в канале газа - вам тогда счетчик истраченное топливо (или электроэнергию) показывать будет. О как!

Читал именно этот мануал, были бы примеры - намного проще было бы разобраться, а так вчера пока додумался как этот тротлкут реализовать…
Счетчик мне не нужен - расход энергии телеметрия меряет, но все же интересно - что это за зверь “интегрирование положения ручки в канале газа”? Где об этом почитать?
Заметил один косяк - таймер (если назначить на ручку газа) считает независимо от реального положения канала газа, а смотрит только на положение ручки - т.е. когда ручка стоит, допустим, в среднем положении, а тротлкутом газ убран в минимум - таймер продолжает считать, что есть в корне неправильно.

bobt

Вот самый простой микшер на отключение канала газа CH3, который у меня работает на 133 прошивке.

CH3 -100% MAX !THR
100% THR THR

Переключатель THR - левый нижний.

Мануал на русском будет выложен Томасом как только закончатся глобальные изменения и будет более менее конечный вариант прошивки. Все основные главы переведены в данной ветке.

KZ-850
server28:

Дык куда уж более? Очень хорошо написанный мануал
Николай, если разберетесь с таймером и интегрированием положения ручки(заслонки или тока) в канале газа - вам тогда счетчик истраченное топливо (или электроэнергию) показывать будет. О как!

Читал именно этот мануал, были бы примеры - намного проще было бы разобраться, а так вчера пока додумался как этот тротлкут реализовать…
Счетчик мне не нужен - расход энергии телеметрия меряет, но все же интересно - что это за зверь “интегрирование положения ручки в канале газа”? Где об этом почитать?
Заметил один косяк - таймер (если назначить на ручку газа) считает независимо от реального положения канала газа, а смотрит только на положение ручки - т.е. когда ручка стоит, допустим, в среднем положении, а тротлкутом газ убран в минимум - таймер продолжает считать, что есть в корне неправильно.

bobt:

Вот самый простой микшер на отключение канала газа CH3, который у меня работает на 133 прошивке.

CH3 -100% MAX !THR
100% THR THR

Переключатель THR - левый нижний.

Смысл в том, что нужно не просто отключать канал газа, а выводить его ниже минимального положения - полный аналог глушения двигателя тумблером у ДВСов.

server28

После загрузки последней стабильной версии микрокода (R141) были опасения, что возможны задержки в отклике сервоприводов, не приемлемые при пилотировании планеров при больших скоростях ветра и сильной турбулентности. Вчера летал на трех различных планерах при ветре 17 метрах в секунду. Проблем с парированием внезапных зволюций замечено не было. Управление по задержкам вполне комфортное. Кто не в теме - это не парение, а полеты в динамических потоках на склоне, развернутом к направлению ветра, где необходима быстрая реакция при неожиданных бросках и вращениях планера в полете.

server28

Подниму темку. Днями придумал, где использовать виртуальный канал.
Для выполнения калибровок симуляторы запрашивают последовательно центр и крайние точки по всем каналам.

Х1 программирую на 100% от максимума при тумблере ID0 (в верхнем положении)

  • на 0% от максимума при тумблере ID1 (в среднем положении)
  • на -100% от максимума при тумблере ID2 (в нижнем положении)

После этого в каждый с 1 по 8 реальный канал добавляю канал Х1, переключатель = ON.
Калибровка по всем каналам выполняется трехпозиционным тумблером.
Модель называется “Калибровка”😉

Кто знает, для чего еще используют виртуальные каналы?

ВитГо

много для чего…

например для организации плавного перевода флаперонов в посадочное положение
или например для управления двумя двигателями у самолетов и вертов
у вертов при программировании механизма перекоса обычно не обойтись без одного виртуального канала…

server28

Как я понял, виртуальный канал - это некая вызываемая программа, позволяющая структурировать миксы и экономить место в памяти, которого не так много.

Syberian

Товарищи, а может ли эта прошивка использовать дуал-рейтовые тумблеры в других целях? Просто дуалы нафиг не нужны, а режимы щелкать ими будет замечательно!

Sangre

Да. Можно их использовать в любых целях.

server28

Олег, шейте - и не пожалеете ни разу. Проект Th9x на две головы выше Флай-ская. Можно настроить абсолютно все, что не противоречит законам физики.

Сергей, удалось полетать на новой прошивке?

KZ-850

Подтверждаю - для ФПВ самая правильная прошивка.

Syberian

Уболтали. На неделе бус пират приедет, затестю 😁

bobt

Появилось описание установок для HK450TT вертолета на основе прошивки Ереза, но так как она является не более чем модом прошивки Томаса, то думаю будет работать и с ней.

er9x.googlecode.com/files/Er9x450helisetup.pdf

Sangre
server28:

Сергей, удалось полетать на новой прошивке?

Да спасибо Андрей!
Летаю на прошитой с Вашей помощью Turnigy. Два радио-модуля: Assan в слоте и встроенный в пульт радио-модуль от шести канальной HK-6TA и все прекрасно. 😃 Правда порой в тупик ставит сделать миксы нужные… Так пока свои ЛК(Alula и Weasel) настроил чуть с мозг не сломал.

Нашел небольшие недоработки, которые очень бы хотелось видеть в этой прошивке.
Касается это работы таймера.

  1. Нельзя запускать и останавливать таймер тумблером без фиксации(штатный тумблер TRN).
  2. Очень бы хотелось настраивать таймер на любые переключатели.

Поясню, что значит пункт 2. Я использую полетные режимы на трех позиционном переключателе. Т.е. например планерные режимы: взлет, круиз, посадка.
Вот замечательно бы было настраивать таймер так, чтобы он работал в круизе и посадке, но не работал в режиме взлет.

К сожалению сейчас не получается самому поправить код, но надеюсь со временем руки дойдут разобраться и с этим.
За месяц это единственный неудобный для меня момент. Все остальное вне конкуренции. Родная прошивка не конкурент. 😃