Простой регулятор хода коллекторного двигателя

ubd

А ну вот значит не ошибка. Они редкие наверно. Я их из старого БК регулятора выпаял, они были именно 4941.

UA9jes
ubd:

они были именно 4941

Да, только без буквы М.

ubd

А это может быть… Значит вот в чем ошибка…

А вы регулятор для какого мотора хотите делать?

UA9jes
ubd:

Зачем вам регулятор на 60А?

На вырост.

ubd

А ну ясно. Там бы нижнюю плату переразвести под версию 5.2. У неё автоматически выбирается кол-во банок Li-po, как у взрослого регулятора, и схема проще.

9 months later
Rodent
soll2:

У меня они то же висят в воздухе, даже резисторы не запаивал. Единственно что добавить- резистор со входа ппм на землю, а то бывает если питание подано а этот вход в воздухе то газует на секунду, потому что программа висящий в воздухе вход считает что на нем лог1, измеряет длительность этой единицы и получается полный газ на доли секунды.

Собрал по данной схеме. Как то не так работает. На 1 мкс слабое вращение и свист в двигателе.

ubd

О какой схеме идет речь?

Rodent
ubd:

О какой схеме идет речь?

Из поста №166

ubd

Это нужно задавать вопрос, тому кто её разрабатывал. Что там за AUX и т.д.
Может ответит.

Rodent
ubd:

Что там за AUX

Они не используются

2 months later
lord1

Добрый день всем!!! кто знает или видели реверсный регуль на реле ,но на 2 мотора на подобии этого , раньше где-то видел не обращал хочу поставить на коробль Рег хода 16F628 18V (АВТО_V2.1_А).rar

ubd

Автор этого регулятора я.
А соединить два ваших мотора в параллель?
Зачем на два? Вам может быть с раздраем нужно?

lord1

да,с раздраем,вот фотка но схемы немогу найти ,если есть что -то то выложите…

ubd

Это коммерческая версия. Схем и прошивок на него, в инете нет.

blade
lord1:

кто знает или видели реверсный регуль на реле

Насчет “на реле”- лень искать.
А вообще, регулятор на дискретных элементах, который раньше применялся в сервах, вполне может работать и на ходовые двигатели, если поставить на выходе- достаточно мощные транзисторы, а потенциометр обратной связи- использовать как подстройку “нуля”: skyflex.air.ru/images/glider/gl113.gif
Ну, схему моста следует взять более современную, с однополярным питанием и полевиками на выходе, но идея- та же, что и на приведенной схеме.
Достоинство: простота, отсутствие процессора и всех присущих ему прибамбасов: программатора, программы и т.д.
Можно поглядеть схемы регуляторов (там и с реле были) в книге 89г:“Гюнтер Миль"электронное дистанционное управление моделями”, лежит в и-нете.
А если уж совсем лень, купить на ХК пару авторегуляторов для коллекторников- копейки стоят.

3 months later
lord1

нашел интересный регулятор ,но на что можно заменить ADP3417

ubd

А ссылку можно, откуда схема?

ubd

Нашел я этот регулятор:
lashwhip.com/spdcntrl.html

И драйвера такие можно купить:
www.ebay.com/itm/…/141751487959

В России в наличии нигде нет:
www.efind.ru/icsearch/?search=ADP3417

Судя по описанию, это танковый регулятор, т.е. для гусеничных самоходных установок, где управление осуществляется моторами.
т.е. это будет то же самое что и два обычных реверсивных регулятора, подключенных через V-tail микшер.

И минусов:
1 этот регулятор не имеет отсечки для Li-po.
2. Нет калибровки по аппаратуру.
Ну и наврали на счет нижнего напряжения в 4,2В. Как бы работать будет, но это не означает что будет работать от 4-х баночек Ni-MH. Минимум 6 банок т.к. минимум 7,5В.

Схема управления моторами классическая с N-N канальными драйверами верхнего уровня.
Диод с конденсатором на 7-й ноге драйвера, образуют условно развязанный, от основного, источник питания для открытия N-канальника верхнего плеча. Но для такого драйвера, необходимо, постоянное наличие ШИМ, не ниже 95%. Если шим уйдет в 100% верхний транзистор сразу закроется. Таким образом у этого регулятора появляется недостаток, это низкий КПД на максимальном газе, т.е. максимального газа не добиться ни как, т.е. газ будет хоть как меньше максимального, из-за 95% ШИМ.
Если сделать гальванически развязанный источник питания для верхнего плеча, и подать его на 1-ю ногу драйвера, то можно добиться 100% шим на верхнем плече. Но сложность такого источника, влияет на конечную цену и сложность регулятора, а значит нет смысла его делать.

Я пока остановился на драйверах VNH2SP30. С водяным охлаждением тянет 550 Спид на судомодели. А это около 25А тока.