Простой регулятор хода коллекторного двигателя
они были именно 4941
Да, только без буквы М.
А это может быть… Значит вот в чем ошибка…
А вы регулятор для какого мотора хотите делать?
А вы регулятор для какого мотора хотите делать?
www.alltronics.com/mas_assets/acrobat/28M120.pdf
Это он?
У него ток 2,45А в максимуме. Зачем вам регулятор на 60А?
В 297 посту, версию 5.2 делайте, достаточно будет.
Зачем вам регулятор на 60А?
На вырост.
А ну ясно. Там бы нижнюю плату переразвести под версию 5.2. У неё автоматически выбирается кол-во банок Li-po, как у взрослого регулятора, и схема проще.
У меня они то же висят в воздухе, даже резисторы не запаивал. Единственно что добавить- резистор со входа ппм на землю, а то бывает если питание подано а этот вход в воздухе то газует на секунду, потому что программа висящий в воздухе вход считает что на нем лог1, измеряет длительность этой единицы и получается полный газ на доли секунды.
Собрал по данной схеме. Как то не так работает. На 1 мкс слабое вращение и свист в двигателе.
О какой схеме идет речь?
Это нужно задавать вопрос, тому кто её разрабатывал. Что там за AUX и т.д.
Может ответит.
Что там за AUX
Они не используются
Добрый день всем!!! кто знает или видели реверсный регуль на реле ,но на 2 мотора на подобии этого , раньше где-то видел не обращал хочу поставить на коробль Рег хода 16F628 18V (АВТО_V2.1_А).rar
Автор этого регулятора я.
А соединить два ваших мотора в параллель?
Зачем на два? Вам может быть с раздраем нужно?
Это коммерческая версия. Схем и прошивок на него, в инете нет.
кто знает или видели реверсный регуль на реле
Насчет “на реле”- лень искать.
А вообще, регулятор на дискретных элементах, который раньше применялся в сервах, вполне может работать и на ходовые двигатели, если поставить на выходе- достаточно мощные транзисторы, а потенциометр обратной связи- использовать как подстройку “нуля”: skyflex.air.ru/images/glider/gl113.gif
Ну, схему моста следует взять более современную, с однополярным питанием и полевиками на выходе, но идея- та же, что и на приведенной схеме.
Достоинство: простота, отсутствие процессора и всех присущих ему прибамбасов: программатора, программы и т.д.
Можно поглядеть схемы регуляторов (там и с реле были) в книге 89г:“Гюнтер Миль"электронное дистанционное управление моделями”, лежит в и-нете.
А если уж совсем лень, купить на ХК пару авторегуляторов для коллекторников- копейки стоят.
А ссылку можно, откуда схема?
на что можно заменить ADP3417
Зачем? В нем вся изюминка.
Нашел я этот регулятор:
lashwhip.com/spdcntrl.html
И драйвера такие можно купить:
www.ebay.com/itm/…/141751487959
В России в наличии нигде нет:
www.efind.ru/icsearch/?search=ADP3417
Судя по описанию, это танковый регулятор, т.е. для гусеничных самоходных установок, где управление осуществляется моторами.
т.е. это будет то же самое что и два обычных реверсивных регулятора, подключенных через V-tail микшер.
И минусов:
1 этот регулятор не имеет отсечки для Li-po.
2. Нет калибровки по аппаратуру.
Ну и наврали на счет нижнего напряжения в 4,2В. Как бы работать будет, но это не означает что будет работать от 4-х баночек Ni-MH. Минимум 6 банок т.к. минимум 7,5В.
Схема управления моторами классическая с N-N канальными драйверами верхнего уровня.
Диод с конденсатором на 7-й ноге драйвера, образуют условно развязанный, от основного, источник питания для открытия N-канальника верхнего плеча. Но для такого драйвера, необходимо, постоянное наличие ШИМ, не ниже 95%. Если шим уйдет в 100% верхний транзистор сразу закроется. Таким образом у этого регулятора появляется недостаток, это низкий КПД на максимальном газе, т.е. максимального газа не добиться ни как, т.е. газ будет хоть как меньше максимального, из-за 95% ШИМ.
Если сделать гальванически развязанный источник питания для верхнего плеча, и подать его на 1-ю ногу драйвера, то можно добиться 100% шим на верхнем плече. Но сложность такого источника, влияет на конечную цену и сложность регулятора, а значит нет смысла его делать.
Я пока остановился на драйверах VNH2SP30. С водяным охлаждением тянет 550 Спид на судомодели. А это около 25А тока.
Без проблем.
Помогите пожалуйста, собрал регулятор на 16f876 по схеме от 10.08.2012 rcopen.com/files/534f3b5e99707300771d1992
Непойму почему сгорает пик, уже 2 спалил, вроде все верно, только транзисторы свои и вместо стабилизатора использую платку на mp1584an, пик перестает прошивать eeprom, хотя дата шьется нормально. Информация теряется, движение пропадает, хотя калибровка работает, но походе ничего не сохраняет.
На фото поднято несколько элементов, думал из-за них, а нет. Ситуация следующая, схема калибруется, потом двигатель вращается, регулируется, но на полных оборотах останавливается, иногда ток начинал рости и греля пик, быстро сбрасывал газ. Потом вращение повторялось, но не долго, пик сгорал после нескольких остановок. Убрал кондер между 19 и 20 ногой на печатке и 100nf на входе, отключив джампер отсечки, нагрев пика пропадал, но двигатель останавливался и в итоге пик сгорел, даже не знаю где копать. Помогите люди добрые.