Самодельный PowerBox (опторазвязка, раздельное питание, килл-свитч)
LM2621 или LM2731, на них делал, еще есть BQ2057. Но на первой обвязки минимум
Переделал под охлаждение.
Разбираемся с дизайном и с примерной прокладкой дорожек.
Надеюсь не вылезу за поставленные размеры.
Это будет версия для 50 кубовых самолетов.
Для 100-150 кубов будет другая, на 12 каналов.
Посидел, подумал, освободил место… можно и спать потопать… завтра прикручу dc-dc, аж 3 штуки! - для серв, - для приемника, - для зажигалки.
…Назову его Powerbox Mini!!! 😍 😍 😍
Подскажите схемки достойных Kill-Switch’ей…
Спасибо, воспользуюсь вторым. Только вот интересно сколько по току он выдерживает.
Вот накидал на бумажке как оно будет выглядеть 😁
Разъемы как-то компактно надо уместить, а то места много съедают.
Заодно посчитал вес акков, получается около 200гр. Неплохо, если использовать 2 сборки кадмиев или гидридов будет в 1.5-2 раза тяжелее.
То что надо!!!
Только вот интересно сколько по току он выдерживает.
7416 по даташиту 45А
Отлично! Спасибо в очередной раз.
Вопрос снят.
Как-то так прикрутил килл-свич. Если дело так и дальше пойдет, плата уменьшится в длину. Осталось всего ничего прикрутить dc-dc серв и регулятор для приемника.
Хорошая мысля приходит опосля!
А теперь подскажите пожалуста схему хорошего, простого dc-dc на 10-15А с минимумом обвязки и высоким КПД (чтоб не грелся сильно).
Сегодня поговорив с людьми, пересмотрев разные схемы, я решил в корне изменить свой бокс, сделать его правильным, простым и надежным.
1)Решено было полностью отказаться от опторазвязки, кому она нужна на пробивание искры от зажигания - можете сделать отдельно.
2)Появится управление процессором. Процессор будет управлять 2мя акками. Будет 2 режима (включаются перемычкойв в самом боксе) либо питаться с акков поочередно (после посадки первого - заработает второй), либо сразу с двух (в данном случае работают оба акка в паралель).
3)Было поставлено 2 регулятора, работающих паралельно через диоды шотки по 10А соответственно, с управлением включения от процессора. В режиме поочередной работы акков ток будет до 10А, в паралельном режиме до 20А соответственно. Ну и если уж вы умудрились засадить оба акка - борт будет питаться сразу с двух разряженных.
4)Добавление процессора позволит сделать индикацию разряда аккамуляторов, вы всегда будете знать когда следует заменить аккамуляторы.
5)Появилась отличная фича, которой я не видел ни у кого!
Приемник будет питаться отдельно от первого или второго акка вместе с процессором. Потому родилась гениальная идея - возможности отключения всего борта, вместе с зажиганием от тумблера на вашем передатчике! То есть килл-свич будет рубить не только двигатель, но и весь борт. Не надо будет задумываться о механических или оптических выключателях, а также о их надежности. Перед полетами подключили акки, полетный день прошел - отключили, все просто. Если кому не надо такого включения и они хотят поставить свое - такое тоже возможно.
Вот в целом и все, вроде ничего не забыл.😇
Хорошо, если с 10 Амперными DC-DC проблема, подскажите что-нибудь на 5Ампер, с минимумом обвязки, желательно со встроенной возможностью включения/отключения.
LM2587
Ну как процесс или результат ?
Отложилась постройка модели, отложился и бокс.
Так-же принято несколько решений.
1)Избавиться от регуяторов - перейти на липо.
2)Ставить регулятор только на приемник.
3)Встроить нормальный свитч.
4)Поставить s-bus непосредственно в бокс.