Помогите со схемой!

1Dimon1

катушка зажигания от авто, конденсатор но 100 мк, трехпозиционный выключатель и все. 20000 мкф - нафиг ненужены - ими только варить металл а не газ поджигать.

soll2

Не совсем так. Параллельно первичной обмотке конденсатор 0.1мкф 400-600в, а на первичку катушки подавать 12в через кнопку на 6-10а и резистор 1-2-3 ома (на крайняк можно и без резистора, тогда питание должно соответствовать катушке 6 или 12в). Нажать кнопку и через 0.5сек ее отпустить, так все просьые системы зажигания работают. Искра возникает в момент размыкания прерывателя (здесь кнопки) и большие конденсаторы нафиг не нужны.

1Dimon1

Олег, имелось ввиду зарядить конденсатор, отключить его от батареи и подключить уже заряженный конденсатор к катушке (что приведет к формированию импульса) - не надо контролировать время нажатия.

RDL_Rider

что если так:

вместо биполяра можно вкорячить полевик.
И да, зачем тут C2? O_o

RDL_Rider

ой, забыл ещё сказать: На выложенном мной изображении минус (как и плюс) батареи на коллектор транзистора не подсоединять (забыл заштриховать эти линии)! На коллекторе должна висеть только катушка. Ещё обычно при работе с индуктивной нагрузкой ставят диод в обратном включении между коллектором и эммитером, для защиты от пробоя транзистора при его закрытии.

soll2

Как в старых мотоциклах. Прерыватель почти все время замкнут и в момент его размыкания возникает искра. То есть кондер 0.1 мкф ПОСТОЯННО включен параллельно первичной обмотке бобины, он служит для уменьшения обкорания контактов прерывателя. Дальше через кнопку кратковременно в принципе на доли секунды подаешь питание на бобину и в момент отпускания кнопки будет искра. Конденсатор даже вообще можешь не ставить но без него искра будет слабее и кнопка гореть.