Еще раз про переделку БП от компьютера

sirQWERTY

Добрый день. Есть нужда добиться от компового БП 12-14 вольт и 250Вт модщности. Знаю, что в инете тем миллион, я много чего поглядел, но знаний и опыта в этом деле у меня мало, а конкретно про мой БП я ничего не нашел. Поэтому решил написать тут и “под крыльями” бывалых глядишь что нить слеплю.
В общем идея с лампочками и нагрузками на 5 вольтовую шину меня не устраиват. Надо сделать все более или менее грамотно. Компоненты +/-5; -12; 3,3В можно и не выпаивать, не думаю что они мне помешают. Надо добиться 14 (15) вольт при токе 18-20 А. Прошу людей, кто имеет опыт и знания, оценить мой БП на возможность переделки. Сразу скажу, что если такая возможность есть, буду приставать с вопросами “что” да “как”))). От себя могу пообещаться подробнейший отчет с фото что и как делал что называется для “дураков”.
Прилагаю схему БП, который у меня есть в качестве донора (HiPRO HP-P4017F5W). Есть описание работы в pdf формате, но сюда прикрепить не могу.

1 month later
автоград

Сергей если ещё вопрос актуален позволь дать совет поищи радиолюбителей в своём
городе раз у тебя опыта маловато как ты пишеш то подобная переделка может дорого обойтись
по финансам. А вобще переделка не сильно проблематична все БП одинаковы разберись
с микрухой что стоит в твоём бп и проблема решится.
кстате схемка както не очень ничего не видно поэтому гончретных советов дать немогу

sirQWERTY

Спасибо за ответ. Схема не очень, но какую уж нашел. Я решил, что не буду запариваться. Как куплю зарядник нормальный, попользую этот БП как есть (нагружу немного если потребуется 5в шину), а потом куплю хороший спец источник питания.

3 months later
Dinotron

Да уж писано-переписано… Ну основа в них 5в. Ток, стабилизация, перегрузки. Остальные напряжения от этого танцуют. Чем вам блочки питания мониторов не подходят?

Aleksey_Gorelikov
HardRock:

Вот хороший мануал по передлки БП от компа в лабораторный источник питания