Питание сервы
Хорошо сейчас попробую.
Да спасибо, заработало.
А при такой схеме подключения токи проходящие через приемник не опасны для него и вопще сколько он может через себя пропускать максимально?
Да спасибо, заработало.
А при такой схеме подключения токи проходящие через приемник не опасны для него и вопще сколько он может через себя пропускать максимально?
Приемник через себя ничего не пропускает.
Пожалуйста, рад, что помог.
Через приемник проходят только токи приемника + токи упрвляющей схемы сервы, т.е. те же самые токи, которые через него проходили и при стандартном подключении. Если все работает правильно, батарея сервы питает ТОЛЬКО мотор сервы. И большие токи (по Вашим словам, до 5.2А) проходят только через серву (хотя токи тут совершенно не при чем, ибо при данном напряжении ток определяется сопротивлением нагрузки).
Сколько через себя может пропускать приемник, не знаю. Знаю, что приемники Футаба при питании до 6 вольт потребляют в районе 15мА.
и вопще сколько он может через себя пропускать максимально?
Вопще то, усилитель тока находится в серве, приемнику по барабану
какой ток она кушает.
Пожалуйста, рад, что помог.
Через приемник проходят только токи приемника + токи упрвляющей схемы сервы, т.е. те же самые токи, которые через него проходили и при стандартном подключении. Если все работает правильно, батарея сервы питает ТОЛЬКО мотор сервы. И большие токи (по Вашим словам, до 5.2А) проходят только через серву (хотя токи тут совершенно не при чем, ибо при данном напряжении ток определяется сопротивлением нагрузки).
Сколько через себя может пропускать приемник, не знаю. Знаю, что приемники Футаба при питании до 6 вольт потребляют в районе 15мА.
Спасибо.
Последний нескромный вопрос:
А ничего что одна батарея 6V, а другая на мощную серву 7,2V, минусы этих батарей соеденены.
Да спасибо, заработало.
А при такой схеме подключения токи проходящие через приемник не опасны для него и вопще сколько он может через себя пропускать максимально?
U menja imejetsa prijemnjik Graupner , tak unjevo vse dorozhki proludjeni a po pitnjisu serv shirshina dorozhek 1,2 mm , propajannije . Toki porjadka 5 A viderzhivajut.
U menja imejetsa prijemnjik Graupner , tak unjevo vse dorozhki proludjeni a po pitnjisu serv shirshina dorozhek 1,2 mm , propajannije . Toki porjadka 5 A viderzhivajut.
Вопрос был не только в токах, хотя токи тоже не последнее дело, я указал только одну серву а у меня их еще 2 но они питаются от 6V а рулевой www.hitecrcd.com/homepage/product_fs.htm нужно 7,2-7,5V, может я не прав но мне кажется что приемник расчитан максимально на 6V.
Уважаемый Максим, пожалуйста не обижайтесь, но для нашего хобби знание элементарных основ электротехники очень желательно. Для связи по постоянному току одного провода (черного в нашем случае) не достаточно. Нету ее, связи этой. Вот и заморачиваться нечего, что там и как к черному проводу одновременно подключено.
Простите, но или я плохо смотрел, или для питания любой сервы Хайтек 6 (и даже 4.8) вольт достаточно, если, конечно, хватает усилия.(49 серв Хайтек)
Ссылкой ошибся - вот правильная www.hitecrcd.com/Servos/hs5995TG.htm
Откуда вообще необходимость питать серву 7.2 вольтами?
Откуда вообще необходимость питать серву 7.2 вольтами?
Разница в усилии 30кг вместо 24кг и скорость вместо 0,15 - 0,12.Помойму разница есть и выигрыш в питании 7,2V.
Сорри, теперь понятно. Up to 7.2V - значит, что можно подавать 7.2 вольта МАКСИМУМ. Зачем, позвольте поинтересоваться? Вам и правда нужно ооочень большое усилие? Вы пробовали подключать к обычному приемниковскому аккумулятору?
Сорри, теперь понятно. Up to 7.2V - значит, что можно подавать 7.2 вольта МАКСИМУМ. Зачем, позвольте поинтересоваться? Вам и правда нужно ооочень большое усилие? Вы пробовали подключать к обычному приемниковскому аккумулятору?
У меня подготовлены спайки силовых SUB-C на 7,2V.
Разница, естественно, будет. Но оно Вам надо?
Добавлено
У нас с Вами рассинхронизация по вопросам и ответам. 😃
Короче, пробуйте сначала с батареей приемника. Будет мало усилие или скорость, ставьте 7.2 вольта.
Разница, естественно, будет. Но оно Вам надо?
Таже серва + 1 банка 1,2V = скорость и усилие.
Помойму это того стоит.
Добавлено
Огромное спасибо за помощь!!!
Возможно, это того и стоит, если у Вас машина. Если же самолет или вертолет, лишний вес только мешает.
Может просто серву поставить на большее усилие и не морочить разные развязки по питанию, ради одной машинки.Выбор сейчас право слово позволяет!
Может просто серву поставить на большее усилие и не морочить разные развязки по питанию, ради одной машинки.Выбор сейчас право слово позволяет!
Предложите аналогичную серву на 30кг и со скоростью 0,12 и с питанием на 6V.
Дайте ссылку!
Предложите аналогичную серву на 30кг и со скоростью 0,12 и с питанием на 6V.
Дайте ссылку!
такуюже машинку буду ставить на руль катамарана, но честно говоря пока не решил как ее питать, она и на 6В точно за ручкой ходит не отстает,на 7.4В она ходит быстрее если только совсем нервно ручки рвать, а с двумя батареями в 2 раза больше проблем
Добавлено
Может просто серву поставить на большее усилие и не морочить разные развязки по питанию, ради одной машинки.Выбор сейчас право слово позволяет!
нету мощнее, даже равного усилия нет, даже крупные машинки дают максимум 25кг при 6в
такуюже машинку буду ставить на руль катамарана, но честно говоря пока не решил как ее питать, она и на 6В точно за ручкой ходит не отстает,на 7.4В она ходит быстрее если только совсем нервно ручки рвать, а с двумя батареями в 2 раза больше проблем
Добавлено
нету мощнее, даже равного усилия нет, даже крупные машинки дают максимум 25кг при 6в
Если Вы имеете ввиду вес аккумуляторов то 6-ти баночная спайка для 8 с лишним кг моего монстра ничто - 100г больше 100г меньше. Скорость и усилие окупят эту прибывку веса.
Тогда ставят вообще-то тяни-толкай, да еще и две.Синхронизировать конечно надо.Однако вопрос надо сразу ставить про необходимое усилие, а не про напряжение.Разные пути решения вопроса существуют однако!