Самодельная камера на базе цифровой камеры

duzer

можна, НО есть несколько"НО"
1- АV-выход у нее и так есть, но работает только в режиме трансляции,при включении записи он отключается(HDMI так же)
2-управление зумом там аналоговое(т.е. типа резистора), поетому варианта два-или приделать серву или сделать дополнительный прочессор с шим выходом,который будет управлять
3-убрать там получиться максимум корпус, экран схемотехнически привязан и без него камера работать не будет
4-муторно организовывать питание. родной аккум прийдется оставить на месте.
5- зум х70 супер, я пробовал панас-250 с х90…но спешу разочаровать, он такой на самолете ненадо максимум х5-х10, дальше будет большая детализация и дрожание,а следовательно без нормального стабильного подвеса не обойтись.
итого - можно, но нужно ли?

sla165

1.Ну это хорошо,мне как раз передача и нужна.И зачем там HDMI кстати если у камеры максимальное разрешение видео 704*576?Или через AV выход формат видео еще меньше?
2.Ну приделать серву пускай даже через несколько шестерен более выгодный вариант.
3.Ну корпус тоже вес имеет ,это уже минус и можно убрать аккумулятор?
4.Просто поставив стабилизатор и запитав через предохранитель от бортового аккумулятора?
5.Это самое важное про зум такой а чтобы не ставить всю камеру на подвес так как подвес нужен будет дорогой и массивный просто сделать объектив с зумом отдельно и проводами потом подключить к плате?

Конечно нужно тем более если это уже по факту возможно?

duzer:

можна, НО есть несколько"НО"
1- АV-выход у нее и так есть, но работает только в режиме трансляции,при включении записи он отключается(HDMI так же)
2-управление зумом там аналоговое(т.е. типа резистора), поетому варианта два-или приделать серву или сделать дополнительный прочессор с шим выходом,который будет управлять
3-убрать там получиться максимум корпус, экран схемотехнически привязан и без него камера работать не будет
4-муторно организовывать питание. родной аккум прийдется оставить на месте.
5- зум х70 супер, я пробовал панас-250 с х90…но спешу разочаровать, он такой на самолете ненадо максимум х5-х10, дальше будет большая детализация и дрожание,а следовательно без нормального стабильного подвеса не обойтись.
итого - можно, но нужно ли?

duzer
  1. вариант ,который я делал: подпаял на контакты управления резистор и приклеил его напрямую к серве через переходную площадку. Резистор потому что от угла поворота(отклонения от центра) зависит скорость перекладки зума. Резистор взял от нерабочей сервы(5кОм).
    3.Аккумулятор убрать не особо получиться , бо в нем плата контроллера, которую “опрашивает процессор” при включении. Напрямую внешним питанием ругалась на отсутствие аккума и выключалась. К тому же при вкл.происходит большой отбор тока, с чем простой ДС-ДС (маленький 3А) не справлялся. Проще акум оставить на месте и подключить дополнительно питание через внешний разъем зарядки. Родного акума там хватает на долго.на один полет так точно.
    4.см.п3.
  2. не плучиться, ибо там все собрано компактно и на нескольких гибких тонких плоских шлейфах. Я по неосторожности один задел, дорожка порвалась итого пришлось искать новый шлейф,который можно и не найти в продаже. Поэтому к процессу переделки нужно отнестись осторожно и крайне внимательно. Иначе камера в мусор.
sla165

2.Фото бы увидеть?и какие ттх сервы которую использовали?
3-4.А использовать только плату а питание от аккумулятора через стабилизатор регулируемый?
5.А возможно припаять переходник чтобы вместо тонкого шлейфа использовать колодку проводков?

duzer:
  1. вариант ,который я делал: подпаял на контакты управления резистор и приклеил его напрямую к серве через переходную площадку. Резистор потому что от угла поворота(отклонения от центра) зависит скорость перекладки зума. Резистор взял от нерабочей сервы(5кОм).
    3.Аккумулятор убрать не особо получиться , бо в нем плата контроллера, которую “опрашивает процессор” при включении. Напрямую внешним питанием ругалась на отсутствие аккума и выключалась. К тому же при вкл.происходит большой отбор тока, с чем простой ДС-ДС (маленький 3А) не справлялся. Проще акум оставить на месте и подключить дополнительно питание через внешний разъем зарядки. Родного акума там хватает на долго.на один полет так точно.
    4.см.п3.
  2. не плучиться, ибо там все собрано компактно и на нескольких гибких тонких плоских шлейфах. Я по неосторожности один задел, дорожка порвалась итого пришлось искать новый шлейф,который можно и не найти в продаже. Поэтому к процессу переделки нужно отнестись осторожно и крайне внимательно. Иначе камера в мусор.
duzer
sla165:

2.Фото бы увидеть?и какие ттх сервы которую использовали?

фото нет, давно было…серва обычная 9гр типа .нхт900…неважно…любая

sla165:

2
3-4.А использовать только плату а питание от аккумулятора через стабилизатор регулируемый?

попробовать можно,но боюсь контроллер акума этого не оценит

sla165:

5.А возможно припаять переходник чтобы вместо тонкого шлейфа использовать колодку проводков?

однозначно нет, если вскроете камеру, то увидете почему

sla165

Понял вас.Что же буду разбираться.

duzer:

фото нет, давно было…серва обычная 9гр типа .нхт900…неважно…любая

попробовать можно,но боюсь контроллер акума этого не оценит

однозначно нет, если вскроете камеру, то увидете почему

Игорь_Петрович

ну собрать замену шлейфу в принципе можно, но если только есть навыки , оборудование , мелкоскоп, паяльная станция и очень тонкий провод , обычно используется в ремонтах сотовых телефонов
можно обратиться к ремонтникам сотовых и спросить сколько возьмут за работу по замене шлейфа на провод

sla165

Один мастер хороший есть,много “раздолбанных” телефонов мне восстановил.Надо будет с ним посоветоватся.

Игорь_Петрович:

ну собрать замену шлейфу в принципе можно, но если только есть навыки , оборудование , мелкоскоп, паяльная станция и очень тонкий провод , обычно используется в ремонтах сотовых телефонов
можно обратиться к ремонтникам сотовых и спросить сколько возьмут за работу по замене шлейфа на провод

5 months later
sla165

Короче процесс пошел но не быстро,мастер сильно работой загружен текущей.