Самодельная камера на базе цифровой камеры
можна, НО есть несколько"НО"
1- АV-выход у нее и так есть, но работает только в режиме трансляции,при включении записи он отключается(HDMI так же)
2-управление зумом там аналоговое(т.е. типа резистора), поетому варианта два-или приделать серву или сделать дополнительный прочессор с шим выходом,который будет управлять
3-убрать там получиться максимум корпус, экран схемотехнически привязан и без него камера работать не будет
4-муторно организовывать питание. родной аккум прийдется оставить на месте.
5- зум х70 супер, я пробовал панас-250 с х90…но спешу разочаровать, он такой на самолете ненадо максимум х5-х10, дальше будет большая детализация и дрожание,а следовательно без нормального стабильного подвеса не обойтись.
итого - можно, но нужно ли?
1.Ну это хорошо,мне как раз передача и нужна.И зачем там HDMI кстати если у камеры максимальное разрешение видео 704*576?Или через AV выход формат видео еще меньше?
2.Ну приделать серву пускай даже через несколько шестерен более выгодный вариант.
3.Ну корпус тоже вес имеет ,это уже минус и можно убрать аккумулятор?
4.Просто поставив стабилизатор и запитав через предохранитель от бортового аккумулятора?
5.Это самое важное про зум такой а чтобы не ставить всю камеру на подвес так как подвес нужен будет дорогой и массивный просто сделать объектив с зумом отдельно и проводами потом подключить к плате?
Конечно нужно тем более если это уже по факту возможно?
можна, НО есть несколько"НО"
1- АV-выход у нее и так есть, но работает только в режиме трансляции,при включении записи он отключается(HDMI так же)
2-управление зумом там аналоговое(т.е. типа резистора), поетому варианта два-или приделать серву или сделать дополнительный прочессор с шим выходом,который будет управлять
3-убрать там получиться максимум корпус, экран схемотехнически привязан и без него камера работать не будет
4-муторно организовывать питание. родной аккум прийдется оставить на месте.
5- зум х70 супер, я пробовал панас-250 с х90…но спешу разочаровать, он такой на самолете ненадо максимум х5-х10, дальше будет большая детализация и дрожание,а следовательно без нормального стабильного подвеса не обойтись.
итого - можно, но нужно ли?
- вариант ,который я делал: подпаял на контакты управления резистор и приклеил его напрямую к серве через переходную площадку. Резистор потому что от угла поворота(отклонения от центра) зависит скорость перекладки зума. Резистор взял от нерабочей сервы(5кОм).
3.Аккумулятор убрать не особо получиться , бо в нем плата контроллера, которую “опрашивает процессор” при включении. Напрямую внешним питанием ругалась на отсутствие аккума и выключалась. К тому же при вкл.происходит большой отбор тока, с чем простой ДС-ДС (маленький 3А) не справлялся. Проще акум оставить на месте и подключить дополнительно питание через внешний разъем зарядки. Родного акума там хватает на долго.на один полет так точно.
4.см.п3. - не плучиться, ибо там все собрано компактно и на нескольких гибких тонких плоских шлейфах. Я по неосторожности один задел, дорожка порвалась итого пришлось искать новый шлейф,который можно и не найти в продаже. Поэтому к процессу переделки нужно отнестись осторожно и крайне внимательно. Иначе камера в мусор.
2.Фото бы увидеть?и какие ттх сервы которую использовали?
3-4.А использовать только плату а питание от аккумулятора через стабилизатор регулируемый?
5.А возможно припаять переходник чтобы вместо тонкого шлейфа использовать колодку проводков?
- вариант ,который я делал: подпаял на контакты управления резистор и приклеил его напрямую к серве через переходную площадку. Резистор потому что от угла поворота(отклонения от центра) зависит скорость перекладки зума. Резистор взял от нерабочей сервы(5кОм).
3.Аккумулятор убрать не особо получиться , бо в нем плата контроллера, которую “опрашивает процессор” при включении. Напрямую внешним питанием ругалась на отсутствие аккума и выключалась. К тому же при вкл.происходит большой отбор тока, с чем простой ДС-ДС (маленький 3А) не справлялся. Проще акум оставить на месте и подключить дополнительно питание через внешний разъем зарядки. Родного акума там хватает на долго.на один полет так точно.
4.см.п3.- не плучиться, ибо там все собрано компактно и на нескольких гибких тонких плоских шлейфах. Я по неосторожности один задел, дорожка порвалась итого пришлось искать новый шлейф,который можно и не найти в продаже. Поэтому к процессу переделки нужно отнестись осторожно и крайне внимательно. Иначе камера в мусор.
2.Фото бы увидеть?и какие ттх сервы которую использовали?
фото нет, давно было…серва обычная 9гр типа .нхт900…неважно…любая
2
3-4.А использовать только плату а питание от аккумулятора через стабилизатор регулируемый?
попробовать можно,но боюсь контроллер акума этого не оценит
5.А возможно припаять переходник чтобы вместо тонкого шлейфа использовать колодку проводков?
однозначно нет, если вскроете камеру, то увидете почему
Понял вас.Что же буду разбираться.
фото нет, давно было…серва обычная 9гр типа .нхт900…неважно…любая
попробовать можно,но боюсь контроллер акума этого не оценит
однозначно нет, если вскроете камеру, то увидете почему
ну собрать замену шлейфу в принципе можно, но если только есть навыки , оборудование , мелкоскоп, паяльная станция и очень тонкий провод , обычно используется в ремонтах сотовых телефонов
можно обратиться к ремонтникам сотовых и спросить сколько возьмут за работу по замене шлейфа на провод
Один мастер хороший есть,много “раздолбанных” телефонов мне восстановил.Надо будет с ним посоветоватся.
ну собрать замену шлейфу в принципе можно, но если только есть навыки , оборудование , мелкоскоп, паяльная станция и очень тонкий провод , обычно используется в ремонтах сотовых телефонов
можно обратиться к ремонтникам сотовых и спросить сколько возьмут за работу по замене шлейфа на провод
Короче процесс пошел но не быстро,мастер сильно работой загружен текущей.