Меряем ток электродвигателя
Я делал данный амперметр для замера потребления тока в зависимости от размера винта.
ну так бы и сразу сказали . Воздушный поток мерить проще, чем потусторонние сылы надземного транспорта 😃
если бы я был занудой, то сказал бы:
потребление бк-мотора далеко не постоянный ток… для разовых измерений можно взять шунт (например от имеющегося амперметра) и померить на нем падение осциллографом.
Точно ! Ещё лутше с паметью 😅 Только у меня нет такого (например) 😊
если бы я был занудой, то сказал бы:
потребление бк-мотора далеко не постоянный ток… для разовых измерений можно взять шунт (например от имеющегося амперметра) и померить на нем падение осциллографом.
Ну что Вы прямо народ в заблуждение вводите и сами заблуждаетесь? Правильный пацан-моделист меряет потребляемый ток от БК в разрыве между регулятором и БАТАРЕЕЙ! Там как бы, совершенно случайно течёт постоянный ток, коий и может отдавать обыкновенный аккумулятор. Не правильный пацан- моделист, читай гурман- извращенец, коему надо знать глубинные процессы, меряет ток потребления БК в разрыве одного из трёх проводов от БК. Ну там естественно текёть другой ток!!!
если бы я был занудой, то сказал бы:
потребление бк-мотора далеко не постоянный ток… для разовых измерений можно взять шунт (например от имеющегося амперметра) и померить на нем падение осциллографом.
Только в вашем случае к стоимости шунта за 3 у.е. надо добавить стоимость осцилографа в ХХХ у.е. 😈 Далеко не бюджетный вариант 😃
Там как бы, совершенно случайно течёт постоянный ток
Совершенно случайно так может быть ТОЛЬКО на максимальных оборотах.
Иначе это утверждение неверно.
Вопрос недавно обсуждался в теме “что меряет мультиметр”.
voraks поступил совершенно верно, если ему надо знать средний ток потребляемый мотором. (головка, как я понимаю, магнитоэлектрическая?)
Совершенно случайно так может быть ТОЛЬКО на максимальных оборотах.
Иначе это утверждение неверно.
Вопрос недавно обсуждался в теме “что меряет мультиметр”.voraks поступил совершенно верно, если ему надо знать средний ток потребляемый мотором. (головка, как я понимаю, магнитоэлектрическая?)
Отделим мух от изюма. С АКБ может течь только постоянный ток. А вот мультиметр может действительно мерять раное. Это ещё зависит и от мультиметра, его наворотов. Серьёзный мальтиметр, к примеру Мастеч- может мерять всё. Ну а Воракс- действительно поступил правильно.
Отделим мух от изюма. С АКБ может течь только постоянный ток.
не так давно я тоже пытался так заявлять, но сейчас я бы выражал свое мнение не столь категорично.
Посмотрите эту тему
С АКБ может течь только постоянный ток.
Бред. ❗
Или вы импульсный ток тоже постоянным считаете?
😁
Бред. ❗
Или вы импульсный ток тоже постоянным считаете?
😁
Отрицательный ток - ток текущий в противоположном направлении положительному(вытекающему).
Переменный ток (в отличии от “переменчивого” 😃 )- ток, меняющий знак (направление) во времени.
Импульсный ток - ток меняющий свою величину во времени.
Постоянный ток …
Установившийся ток - …
Измерение тока:
1 Мнгновенное значение
2 Интегральное значение
3 Средне-квадратичное значение …
… запаздывание тока - кос. ФИ …
Терменологическая путаница, однако 😁
2 SAN
Головка таки магнитоэлектрическая 😃 .Шунт и головка подобраны дабы не заморачиваться с калибровкой (шунт 75ШСМ3-50-0,5 сделано в СССР 😉 , а головка - вобщем дофига на ней циферок разных слева на право - М4200 (очевидно серия 😊 ) НШ 75мВ КП, но расчитана на шунт с падением напряжения 75мВ)
А по поводу какой ток течет от батарей - спорить не буду. Насколько я зняю и понимаю приемник потребляет постоянную составляющую, регулятор, ровно как и сервы - постоянную + импульсную составляющую. Посему собраный мною амперметр показывает, так сказать, некое усредненное значение потребления тока регулятором.
А в силу того, что головка, ровно как и любой другой измерительный прибор, имеет некоторую инертность я вижу на индикаторе некоторую пиковую постоянную составляющую тока.
2 ДАК
Дим не обижайся, но некоторые коллеги правы - реулятор потребляет постояннй ток… но импульсами 😃 + немножко постоянной состовляющей на свои нужды 😃
И спасибо за поддержку 😃
Абсолютно верно написал AlexSr! И ты, Саша, прав. За счет инерционности головки мы измеряем среднеквадратичесское значение тока, притом, в полете он будет до 30% меньше, а вот если висеть на винте, а потом дать полный газ - то это и будет примерно измеренный ток в статике! Если настроить регулятор на быстрый старт-быстрый разгон, то мгновенные токи там будут очень большими…А вообще, подбирать винт, как говорится, в поле, гораздо интереснее… Ведь кроме потребляемого тока, еще и самолет летает 😁 , и с разными винтами - по разному… Хотя, наверное и гироскопичесский момент и выкос мотора можно расчитать в домашних условиях…
2 SAN
Головка таки магнитоэлектрическая 😃 .Шунт и головка подобраны дабы не заморачиваться с калибровкой (шунт 75ШСМ3-50-0,5 сделано в СССР 😉 , а головка - вобщем дофига на ней циферок разных слева на право - М4200 (очевидно серия 😊 ) НШ 75мВ КП, но расчитана на шунт с падением напряжения 75мВ)А по поводу какой ток течет от батарей - спорить не буду. Насколько я зняю и понимаю приемник потребляет постоянную составляющую, регулятор, ровно как и сервы - постоянную + импульсную составляющую. Посему собраный мною амперметр показывает, так сказать, некое усредненное значение потребления тока регулятором.
А в силу того, что головка, ровно как и любой другой измерительный прибор, имеет некоторую инертность я вижу на индикаторе некоторую пиковую постоянную составляющую тока.2 ДАК
Дим не обижайся, но некоторые коллеги правы - реулятор потребляет постояннй ток… но импульсами 😃 + немножко постоянной состовляющей на свои нужды 😃
И спасибо за поддержку 😃
Как бы регулятор не потреблял,- основа это постоянная составляющая(а вот разброс- это разные пики. Джигер правильно приводит пример!). Любая импульсная форма сигнала всё равно будет приведена к постоянной составляюще с тем или иным приближением. Батарея в любом случае отдаёт постоянный ток. А то, как потребляет регулятор- ну это и понятно. Мы часто настраиваем частотники, так там на всё это насмотрелись.