Меряем ток электродвигателя
Отделим мух от изюма. С АКБ может течь только постоянный ток.
не так давно я тоже пытался так заявлять, но сейчас я бы выражал свое мнение не столь категорично.
Посмотрите эту тему
С АКБ может течь только постоянный ток.
Бред. ❗
Или вы импульсный ток тоже постоянным считаете?
😁
Бред. ❗
Или вы импульсный ток тоже постоянным считаете?
😁
Отрицательный ток - ток текущий в противоположном направлении положительному(вытекающему).
Переменный ток (в отличии от “переменчивого” 😃 )- ток, меняющий знак (направление) во времени.
Импульсный ток - ток меняющий свою величину во времени.
Постоянный ток …
Установившийся ток - …
Измерение тока:
1 Мнгновенное значение
2 Интегральное значение
3 Средне-квадратичное значение …
… запаздывание тока - кос. ФИ …
Терменологическая путаница, однако 😁
2 SAN
Головка таки магнитоэлектрическая 😃 .Шунт и головка подобраны дабы не заморачиваться с калибровкой (шунт 75ШСМ3-50-0,5 сделано в СССР 😉 , а головка - вобщем дофига на ней циферок разных слева на право - М4200 (очевидно серия 😊 ) НШ 75мВ КП, но расчитана на шунт с падением напряжения 75мВ)
А по поводу какой ток течет от батарей - спорить не буду. Насколько я зняю и понимаю приемник потребляет постоянную составляющую, регулятор, ровно как и сервы - постоянную + импульсную составляющую. Посему собраный мною амперметр показывает, так сказать, некое усредненное значение потребления тока регулятором.
А в силу того, что головка, ровно как и любой другой измерительный прибор, имеет некоторую инертность я вижу на индикаторе некоторую пиковую постоянную составляющую тока.
2 ДАК
Дим не обижайся, но некоторые коллеги правы - реулятор потребляет постояннй ток… но импульсами 😃 + немножко постоянной состовляющей на свои нужды 😃
И спасибо за поддержку 😃
Абсолютно верно написал AlexSr! И ты, Саша, прав. За счет инерционности головки мы измеряем среднеквадратичесское значение тока, притом, в полете он будет до 30% меньше, а вот если висеть на винте, а потом дать полный газ - то это и будет примерно измеренный ток в статике! Если настроить регулятор на быстрый старт-быстрый разгон, то мгновенные токи там будут очень большими…А вообще, подбирать винт, как говорится, в поле, гораздо интереснее… Ведь кроме потребляемого тока, еще и самолет летает 😁 , и с разными винтами - по разному… Хотя, наверное и гироскопичесский момент и выкос мотора можно расчитать в домашних условиях…
2 SAN
Головка таки магнитоэлектрическая 😃 .Шунт и головка подобраны дабы не заморачиваться с калибровкой (шунт 75ШСМ3-50-0,5 сделано в СССР 😉 , а головка - вобщем дофига на ней циферок разных слева на право - М4200 (очевидно серия 😊 ) НШ 75мВ КП, но расчитана на шунт с падением напряжения 75мВ)А по поводу какой ток течет от батарей - спорить не буду. Насколько я зняю и понимаю приемник потребляет постоянную составляющую, регулятор, ровно как и сервы - постоянную + импульсную составляющую. Посему собраный мною амперметр показывает, так сказать, некое усредненное значение потребления тока регулятором.
А в силу того, что головка, ровно как и любой другой измерительный прибор, имеет некоторую инертность я вижу на индикаторе некоторую пиковую постоянную составляющую тока.2 ДАК
Дим не обижайся, но некоторые коллеги правы - реулятор потребляет постояннй ток… но импульсами 😃 + немножко постоянной состовляющей на свои нужды 😃
И спасибо за поддержку 😃
Как бы регулятор не потреблял,- основа это постоянная составляющая(а вот разброс- это разные пики. Джигер правильно приводит пример!). Любая импульсная форма сигнала всё равно будет приведена к постоянной составляюще с тем или иным приближением. Батарея в любом случае отдаёт постоянный ток. А то, как потребляет регулятор- ну это и понятно. Мы часто настраиваем частотники, так там на всё это насмотрелись.