SW создание чертежей, вопросы

KATUAL

Приветствую всех!

Вот уже как полгода пытаюсь что то родить в SW. Один раз даже смог создать фюзеляж, правда совершенно диким способом, сначала создал некое тело, затем скопировал его много раз и из каждой копии “вырезал” нужные мне детали, вроде вышло не плохо, но уж сильно извращенно 😃

Вот решил все повторить, но по-человечески.
Но возникло несколько вопросов
1 Как на полученные шпангоуты наложить стрингера и получить вырезы?
2 Как получившуюся шпангутно-стрингерную модель обтянуть обшивкой?
3 Можно ли достроить недостающие шпангоуты?

Пока все.
Спасибо!

18 days later
chabapok

Вообще, солид нужен для того, чтоб из детали сделать чертежи. Вы пытаетесь из чертежей сделать деталь, а четрежи содержать помимо “опорной” инфомации (которая определяет геометрию), еще и дополнительную (которая есть потому что так надо для прочности изделия) При этом неизвестно какая из них какая, и поэтому вся трактуется как опорная,а поскольку чертежи не точны, то вы ее нарисуете с погрешностью и повозникают всякие “волнистости” и другие глюки вплоть до отказа sw тянуть поверхности.

  1. Путем доблатни. В общем случае стрингера - не прямые, а изогнутые. Надо построить траекторию каждого стрингера и протянуть вдоль траектроии квадратик. При этом галочку “результат слияния” уберите. Дальше - вычесть из шпангоутов стрингера. Чтобы построить траектроию стрингера, можно воспользоваться функцией “эскиз вдоль линии пересечения тел”, при этом обшивка должна уже быть, иначе не построишь. Для этогосоздайте плоскость и в этой плоскости сделаейте эскиз пересечения этой плоскости с обшивкой - вот вам и траектория.

  2. Путем долбатни. Кроме того надо учесть, что если у вас есть больше двух промежуточных сечений, то солид по долбаному их апроксимирует и в результате вы можете получить нечто волнистое. Чтобы этого не было, надо посоздавать траектории. Создавайте их 2д сплайнами как вид сбоку и вид сверху, а потом делайте проекцию эскиза на эскиз.

  3. Элементарно. сечете обтянутый фюз в нужном месте плоскостью, дейлаете эскиз вдоль линии пересечения, обьявляете эскиз вспомогательной геометрией, и от него делаете эквидистантный (на толщину обшивки меньше) эскиз. И дальше его вытягиваете.

Вообще, любой предмет рисуется в sw при помощи долбатни и нервов…но далеко не любой рисуется точно…

3 months later
KATUAL

Для DStorm.
Вот мой четрежик

Вроде бы в предидущем сообщении, сказанно как, но что то не очень понятно, чайник я 😦
Собственно предидущие мое сообщение относилось к другому самолет, и все закончилось ничем… 😦

И если можете, объясните мне, как получить не просто сечение, а нормальный шпангоут и распечатать его в натуральную величину.
Спасибо!

PS Вот собственно сам солидовский файл, может так вам бдет понятней, плоскость 16 и есть искомое место (передняя кромка крыла).
Ну и за одно, может подскажете как сделать хвостовую часть пустотелой, хотел дотянуть, говорит нельзя, самопересикающаяся геометрия.

KATUAL

Простите за откровенную наглость, но может у кого нибудь есть модель 0.25 мотора с глушителем в солиде.
Хочу примереть как он станет, но на сайте ОС-а чертежи без глушителя.
Спасибо.

chabapok
KATUAL:

как получить не просто сечение, а нормальный шпангоут и распечатать его в натуральную величину.

Взять просто сечение в нужном месте.
Если очень надо шпангоут - отрезать от фюзеляжа лишнее.

Если пишет, что самопересекающая поверхность - нарисовать более аккуратно.
Кстати, есть такая команда “оболочка”
А еще можно провести эквидистантные поверхности, а потом ими резануть.

DStorm
KATUAL:

Для DStorm.
Вот мой четрежик

Вроде бы в предидущем сообщении, сказанно как, но что то не очень понятно, чайник я 😦
Собственно предидущие мое сообщение относилось к другому самолет, и все закончилось ничем… 😦

И если можете, объясните мне, как получить не просто сечение, а нормальный шпангоут и распечатать его в натуральную величину.
Спасибо!

PS Вот собственно сам солидовский файл, может так вам бдет понятней, плоскость 16 и есть искомое место (передняя кромка крыла).
Ну и за одно, может подскажете как сделать хвостовую часть пустотелой, хотел дотянуть, говорит нельзя, самопересикающаяся геометрия.

Получите и распешитесь 😃
Теперь в дереве у тебя есть твердые тела их 2 штуки: одно сам фюз, второе тело шапангоут… я еще в нем дырку вырезал… если хочешь получить из него отдельную деталь зайди в твердые дела… ткни правым кликом сохранить в другую деталь

DStorm

Для Katual
получишь файлик выложи его плиз сюда.

KATUAL

Вот оно, нужно было в зипе жать 😉 .

Правда у меня SW6, так что назад в будущее 😦 , есле можно, пересохраните.

Я свои шпангоуты вытянул (бобышка), но как их сделать твердыми телами, нет при правом клике такой опции?
Спасибо!

PS А, вроди бы нашел, все пока методом тыка и хелпа, но по чуть-чуть двигаюсь, спасибо!

KATUAL

Кажется получается 😃 .
Прочитал все советы, обдумал, попользовался поиском… И честежи стали получаться, как я хотел, огромное спасибо DStorm-у, вдохновил 😃

Есть кое где косячки, но это от непонимания всех подводных течений в SW 😊 , можно будет и на бумаге подправить.
Так глядишь, прийдет время ПИЧАТАТЬ!!!

DStorm
KATUAL:

Кажется получается 😃 .
Прочитал все советы, обдумал, попользовался поиском… И честежи стали получаться, как я хотел, огромное спасибо DStorm-у, вдохновил 😃

Есть кое где косячки, но это от непонимания всех подводных течений в SW 😊 , можно будет и на бумаге подправить.
Так глядишь, прийдет время ПИЧАТАТЬ!!!

Не за что…
А на бумаге по любому придется править…

2 months later
ostin

Не хочу содавать новую тему по SW, напишу тут.

В SW есть моделирование и рассчеты гидро- и аэро-динамики. Может быть у кого-нибудь есть документация? (FloWorks, COSMOS)