SW создание чертежей, вопросы
Приветствую всех!
Вот уже как полгода пытаюсь что то родить в SW. Один раз даже смог создать фюзеляж, правда совершенно диким способом, сначала создал некое тело, затем скопировал его много раз и из каждой копии “вырезал” нужные мне детали, вроде вышло не плохо, но уж сильно извращенно 😃
Вот решил все повторить, но по-человечески.
Но возникло несколько вопросов
1 Как на полученные шпангоуты наложить стрингера и получить вырезы?
2 Как получившуюся шпангутно-стрингерную модель обтянуть обшивкой?
3 Можно ли достроить недостающие шпангоуты?
Пока все.
Спасибо!
Вообще, солид нужен для того, чтоб из детали сделать чертежи. Вы пытаетесь из чертежей сделать деталь, а четрежи содержать помимо “опорной” инфомации (которая определяет геометрию), еще и дополнительную (которая есть потому что так надо для прочности изделия) При этом неизвестно какая из них какая, и поэтому вся трактуется как опорная,а поскольку чертежи не точны, то вы ее нарисуете с погрешностью и повозникают всякие “волнистости” и другие глюки вплоть до отказа sw тянуть поверхности.
-
Путем доблатни. В общем случае стрингера - не прямые, а изогнутые. Надо построить траекторию каждого стрингера и протянуть вдоль траектроии квадратик. При этом галочку “результат слияния” уберите. Дальше - вычесть из шпангоутов стрингера. Чтобы построить траектроию стрингера, можно воспользоваться функцией “эскиз вдоль линии пересечения тел”, при этом обшивка должна уже быть, иначе не построишь. Для этогосоздайте плоскость и в этой плоскости сделаейте эскиз пересечения этой плоскости с обшивкой - вот вам и траектория.
-
Путем долбатни. Кроме того надо учесть, что если у вас есть больше двух промежуточных сечений, то солид по долбаному их апроксимирует и в результате вы можете получить нечто волнистое. Чтобы этого не было, надо посоздавать траектории. Создавайте их 2д сплайнами как вид сбоку и вид сверху, а потом делайте проекцию эскиза на эскиз.
-
Элементарно. сечете обтянутый фюз в нужном месте плоскостью, дейлаете эскиз вдоль линии пересечения, обьявляете эскиз вспомогательной геометрией, и от него делаете эквидистантный (на толщину обшивки меньше) эскиз. И дальше его вытягиваете.
Вообще, любой предмет рисуется в sw при помощи долбатни и нервов…но далеко не любой рисуется точно…
Для DStorm.
Вот мой четрежик
Вроде бы в предидущем сообщении, сказанно как, но что то не очень понятно, чайник я 😦
Собственно предидущие мое сообщение относилось к другому самолет, и все закончилось ничем… 😦
И если можете, объясните мне, как получить не просто сечение, а нормальный шпангоут и распечатать его в натуральную величину.
Спасибо!
PS Вот собственно сам солидовский файл, может так вам бдет понятней, плоскость 16 и есть искомое место (передняя кромка крыла).
Ну и за одно, может подскажете как сделать хвостовую часть пустотелой, хотел дотянуть, говорит нельзя, самопересикающаяся геометрия.
Простите за откровенную наглость, но может у кого нибудь есть модель 0.25 мотора с глушителем в солиде.
Хочу примереть как он станет, но на сайте ОС-а чертежи без глушителя.
Спасибо.
как получить не просто сечение, а нормальный шпангоут и распечатать его в натуральную величину.
Взять просто сечение в нужном месте.
Если очень надо шпангоут - отрезать от фюзеляжа лишнее.
Если пишет, что самопересекающая поверхность - нарисовать более аккуратно.
Кстати, есть такая команда “оболочка”
А еще можно провести эквидистантные поверхности, а потом ими резануть.
Для DStorm.
Вот мой четрежик
Вроде бы в предидущем сообщении, сказанно как, но что то не очень понятно, чайник я 😦
Собственно предидущие мое сообщение относилось к другому самолет, и все закончилось ничем… 😦И если можете, объясните мне, как получить не просто сечение, а нормальный шпангоут и распечатать его в натуральную величину.
Спасибо!PS Вот собственно сам солидовский файл, может так вам бдет понятней, плоскость 16 и есть искомое место (передняя кромка крыла).
Ну и за одно, может подскажете как сделать хвостовую часть пустотелой, хотел дотянуть, говорит нельзя, самопересикающаяся геометрия.
Получите и распешитесь 😃
Теперь в дереве у тебя есть твердые тела их 2 штуки: одно сам фюз, второе тело шапангоут… я еще в нем дырку вырезал… если хочешь получить из него отдельную деталь зайди в твердые дела… ткни правым кликом сохранить в другую деталь
Для Katual
получишь файлик выложи его плиз сюда.
Вот оно, нужно было в зипе жать 😉 .
Правда у меня SW6, так что назад в будущее 😦 , есле можно, пересохраните.
Я свои шпангоуты вытянул (бобышка), но как их сделать твердыми телами, нет при правом клике такой опции?
Спасибо!
PS А, вроди бы нашел, все пока методом тыка и хелпа, но по чуть-чуть двигаюсь, спасибо!
Кажется получается 😃 .
Прочитал все советы, обдумал, попользовался поиском… И честежи стали получаться, как я хотел, огромное спасибо DStorm-у, вдохновил 😃
Есть кое где косячки, но это от непонимания всех подводных течений в SW 😊 , можно будет и на бумаге подправить.
Так глядишь, прийдет время ПИЧАТАТЬ!!!
Кажется получается 😃 .
Прочитал все советы, обдумал, попользовался поиском… И честежи стали получаться, как я хотел, огромное спасибо DStorm-у, вдохновил 😃Есть кое где косячки, но это от непонимания всех подводных течений в SW 😊 , можно будет и на бумаге подправить.
Так глядишь, прийдет время ПИЧАТАТЬ!!!
Не за что…
А на бумаге по любому придется править…
Не хочу содавать новую тему по SW, напишу тут.
В SW есть моделирование и рассчеты гидро- и аэро-динамики. Может быть у кого-нибудь есть документация? (FloWorks, COSMOS)