SW создание чертежей, вопросы
Для DStorm.
Вот мой четрежик
Вроде бы в предидущем сообщении, сказанно как, но что то не очень понятно, чайник я 😦
Собственно предидущие мое сообщение относилось к другому самолет, и все закончилось ничем… 😦
И если можете, объясните мне, как получить не просто сечение, а нормальный шпангоут и распечатать его в натуральную величину.
Спасибо!
PS Вот собственно сам солидовский файл, может так вам бдет понятней, плоскость 16 и есть искомое место (передняя кромка крыла).
Ну и за одно, может подскажете как сделать хвостовую часть пустотелой, хотел дотянуть, говорит нельзя, самопересикающаяся геометрия.
Простите за откровенную наглость, но может у кого нибудь есть модель 0.25 мотора с глушителем в солиде.
Хочу примереть как он станет, но на сайте ОС-а чертежи без глушителя.
Спасибо.
как получить не просто сечение, а нормальный шпангоут и распечатать его в натуральную величину.
Взять просто сечение в нужном месте.
Если очень надо шпангоут - отрезать от фюзеляжа лишнее.
Если пишет, что самопересекающая поверхность - нарисовать более аккуратно.
Кстати, есть такая команда “оболочка”
А еще можно провести эквидистантные поверхности, а потом ими резануть.
Для DStorm.
Вот мой четрежик
Вроде бы в предидущем сообщении, сказанно как, но что то не очень понятно, чайник я 😦
Собственно предидущие мое сообщение относилось к другому самолет, и все закончилось ничем… 😦И если можете, объясните мне, как получить не просто сечение, а нормальный шпангоут и распечатать его в натуральную величину.
Спасибо!PS Вот собственно сам солидовский файл, может так вам бдет понятней, плоскость 16 и есть искомое место (передняя кромка крыла).
Ну и за одно, может подскажете как сделать хвостовую часть пустотелой, хотел дотянуть, говорит нельзя, самопересикающаяся геометрия.
Получите и распешитесь 😃
Теперь в дереве у тебя есть твердые тела их 2 штуки: одно сам фюз, второе тело шапангоут… я еще в нем дырку вырезал… если хочешь получить из него отдельную деталь зайди в твердые дела… ткни правым кликом сохранить в другую деталь
Для Katual
получишь файлик выложи его плиз сюда.
Вот оно, нужно было в зипе жать 😉 .
Правда у меня SW6, так что назад в будущее 😦 , есле можно, пересохраните.
Я свои шпангоуты вытянул (бобышка), но как их сделать твердыми телами, нет при правом клике такой опции?
Спасибо!
PS А, вроди бы нашел, все пока методом тыка и хелпа, но по чуть-чуть двигаюсь, спасибо!
Кажется получается 😃 .
Прочитал все советы, обдумал, попользовался поиском… И честежи стали получаться, как я хотел, огромное спасибо DStorm-у, вдохновил 😃
Есть кое где косячки, но это от непонимания всех подводных течений в SW 😊 , можно будет и на бумаге подправить.
Так глядишь, прийдет время ПИЧАТАТЬ!!!
Кажется получается 😃 .
Прочитал все советы, обдумал, попользовался поиском… И честежи стали получаться, как я хотел, огромное спасибо DStorm-у, вдохновил 😃Есть кое где косячки, но это от непонимания всех подводных течений в SW 😊 , можно будет и на бумаге подправить.
Так глядишь, прийдет время ПИЧАТАТЬ!!!
Не за что…
А на бумаге по любому придется править…
Не хочу содавать новую тему по SW, напишу тут.
В SW есть моделирование и рассчеты гидро- и аэро-динамики. Может быть у кого-нибудь есть документация? (FloWorks, COSMOS)