SW создание чертежей, вопросы

KATUAL

Для DStorm.
Вот мой четрежик

Вроде бы в предидущем сообщении, сказанно как, но что то не очень понятно, чайник я 😦
Собственно предидущие мое сообщение относилось к другому самолет, и все закончилось ничем… 😦

И если можете, объясните мне, как получить не просто сечение, а нормальный шпангоут и распечатать его в натуральную величину.
Спасибо!

PS Вот собственно сам солидовский файл, может так вам бдет понятней, плоскость 16 и есть искомое место (передняя кромка крыла).
Ну и за одно, может подскажете как сделать хвостовую часть пустотелой, хотел дотянуть, говорит нельзя, самопересикающаяся геометрия.

KATUAL

Простите за откровенную наглость, но может у кого нибудь есть модель 0.25 мотора с глушителем в солиде.
Хочу примереть как он станет, но на сайте ОС-а чертежи без глушителя.
Спасибо.

chabapok
KATUAL:

как получить не просто сечение, а нормальный шпангоут и распечатать его в натуральную величину.

Взять просто сечение в нужном месте.
Если очень надо шпангоут - отрезать от фюзеляжа лишнее.

Если пишет, что самопересекающая поверхность - нарисовать более аккуратно.
Кстати, есть такая команда “оболочка”
А еще можно провести эквидистантные поверхности, а потом ими резануть.

DStorm
KATUAL:

Для DStorm.
Вот мой четрежик

Вроде бы в предидущем сообщении, сказанно как, но что то не очень понятно, чайник я 😦
Собственно предидущие мое сообщение относилось к другому самолет, и все закончилось ничем… 😦

И если можете, объясните мне, как получить не просто сечение, а нормальный шпангоут и распечатать его в натуральную величину.
Спасибо!

PS Вот собственно сам солидовский файл, может так вам бдет понятней, плоскость 16 и есть искомое место (передняя кромка крыла).
Ну и за одно, может подскажете как сделать хвостовую часть пустотелой, хотел дотянуть, говорит нельзя, самопересикающаяся геометрия.

Получите и распешитесь 😃
Теперь в дереве у тебя есть твердые тела их 2 штуки: одно сам фюз, второе тело шапангоут… я еще в нем дырку вырезал… если хочешь получить из него отдельную деталь зайди в твердые дела… ткни правым кликом сохранить в другую деталь

DStorm

Для Katual
получишь файлик выложи его плиз сюда.

KATUAL

Вот оно, нужно было в зипе жать 😉 .

Правда у меня SW6, так что назад в будущее 😦 , есле можно, пересохраните.

Я свои шпангоуты вытянул (бобышка), но как их сделать твердыми телами, нет при правом клике такой опции?
Спасибо!

PS А, вроди бы нашел, все пока методом тыка и хелпа, но по чуть-чуть двигаюсь, спасибо!

KATUAL

Кажется получается 😃 .
Прочитал все советы, обдумал, попользовался поиском… И честежи стали получаться, как я хотел, огромное спасибо DStorm-у, вдохновил 😃

Есть кое где косячки, но это от непонимания всех подводных течений в SW 😊 , можно будет и на бумаге подправить.
Так глядишь, прийдет время ПИЧАТАТЬ!!!

DStorm
KATUAL:

Кажется получается 😃 .
Прочитал все советы, обдумал, попользовался поиском… И честежи стали получаться, как я хотел, огромное спасибо DStorm-у, вдохновил 😃

Есть кое где косячки, но это от непонимания всех подводных течений в SW 😊 , можно будет и на бумаге подправить.
Так глядишь, прийдет время ПИЧАТАТЬ!!!

Не за что…
А на бумаге по любому придется править…

2 months later
ostin

Не хочу содавать новую тему по SW, напишу тут.

В SW есть моделирование и рассчеты гидро- и аэро-динамики. Может быть у кого-нибудь есть документация? (FloWorks, COSMOS)