Чертежики бипланчика
Всех приветствую.
Вот нашёл время и доделал начатую ещё осенью модель Fokkerа rcopen.com/forum/f80/topic107010/1161.
Окончательны полётный вес получился 135гр , немного больше чем хотел.
В отличии от манона к примеру , имеет на крыльях профиль . Что думаю будет летать не “носом вверх” как плосколёт , а защёт профиля мало мальски прибавиться аэродинамика на крыльях. Шасси попробывал сделать похожие на орегинал, а так от манона внешне сильно не отличаеться в общём. Правда у него есть ещё старший брат с размахом 700мм из потолочки 5мм , но он уже подходит к для другой темы. 😃
А не покажите картинку старшего брата? хочется с своим сравнить
А не покажите картинку старшего брата? хочется с своим сравнить
Приветствую. Да конечно , только до конца недоделал ещё , модель один в один как по чертежу.
Доброго дня! Утром захотелось летать и вспомнил я про Манона! К обеду уже всё было нарезано, к вечеру запихнул электронику и в небо! Красота! И смотрится классно в полёте и делается за день (проверенно!). и летает легко! Элероны навешивать не стал, в целях экономии времени, но серву под них установил, так что до следующих выходных домодернизирую и опять буду летать. Двигатель поставил Турниджи 2204 1400., регулятор Хобби-Кинг 8-10 А, приёмник Корона 35 мГц, передатчик ГВС, родной приёмник почил. Аккумулятор Е-Флай 2S 400 мА. Размах получился 495 мм, полётный вес 126 гр. Винт ЕР-7035 ГВС. Летает как по маслу, пешком ходит и тяги полно, двигатель тянет 220-250 гр (по спецификации, но слойку тянул на ура!!!)
итак! навесил элероны, прибавил в весе, теперь 136 гр, но ничего, с моим двигателем тяговооружённость всё равно получается в районе двойки. элероны навесил на скотч и соединил между собой на карбоновых прутках и термоусадке, просто, быстро и надёжно, привод к нижнему крылу. теперь жду погоды, чтобы облетать в новом виде.
А я вот Блерио начал делать, не биплан конечно, но размеры “маноновские”, начинка та же…основная тема тут
А я Cessna L19 Birddog в дополнение к Манюне сделал.😁
kvn543 а можно чуть подробнее про Цесну, очень стало интересно.
Цессна из потолочки, подкосы из шампуриков, лонжерон в крыле тоже шампурик. Вес 86г, размах 600 (пришлось вылезти из 500мм, т.к. мотор от Манюни через чур мощный😁). И даже увеличив размах и уменьшив до 6" винт, летать приходится 0,3 -0,5 газа, иначе летит как истребитель. Время полета 12-15мин. Мотор D2211-1700, рег.5А, сервы 4,5г, акк. пилотажевкий 2S1P 250mAh и самодельная сборка 2S1P на 135mAh (вес 8г), приемник Спектрум AR6110Е - вес 4,5г Шасси не ставил, т.к. делал для полетов на даче
а выкроечек его не осталось случайно? или делался по наитию? 😃
Есть в Автокаде и картинка
а кинте пожалуйста на Brik11@yandex.ru ? буду очень признателен 😃
А может сюда?
Вот
а как шпангоуты? было бы шикарно, если бы были фото процесса. очень интересная модель!
Шпангоуты на автокадовском чертеже, принцип тот же, как у Манюни
у меня чертёж не открывается, сейчас как раз скачиваю нового автокада
у меня чертёж не открывается, сейчас как раз скачиваю нового автокада
Чертеж заархивирован, поэтому не открывается;). Его надо скачать на рабочий стол, разархивировать и тогда открывать. Автокад 2004.
а у меня не автокад оказывается был, а КрелДро 😃 забыл его поставить, когда систему переставлял 😃
Владимир, подскажите пожалуйста, как печатать в Автокаде, чтобы всё печаталось, а то у меня распечатывается только одна страница, с частью фюзеляжа.
Нажимаете кнопку “печать”(или файл-печать), открывается окно настроек. В левой стороне верт. таблица - экран, рамка и т.д. Выбираете рамка. Рядом активируется кнопка на которой написано “рамка”. Нажимаете ее. Окно исчезает. Щелкаете курсором в правый нижний угол рамки чертежа(на черт. уже нарисованы рамки А4), ведете курсор к левому верхнему углу рамки и щелкаете на нем. Опять появляется окно настроек. Выбираете масштаб 1:1. Ставите галочку “центровать” Нажимаете кнопку “Предварительный просмотр”, если все нормально отправляете в печать