Чертежики бипланчика

kvn543
Brik:

у меня чертёж не открывается, сейчас как раз скачиваю нового автокада

Чертеж заархивирован, поэтому не открывается;). Его надо скачать на рабочий стол, разархивировать и тогда открывать. Автокад 2004.

Brik

а у меня не автокад оказывается был, а КрелДро 😃 забыл его поставить, когда систему переставлял 😃

Brik

Владимир, подскажите пожалуйста, как печатать в Автокаде, чтобы всё печаталось, а то у меня распечатывается только одна страница, с частью фюзеляжа.

kvn543

Нажимаете кнопку “печать”(или файл-печать), открывается окно настроек. В левой стороне верт. таблица - экран, рамка и т.д. Выбираете рамка. Рядом активируется кнопка на которой написано “рамка”. Нажимаете ее. Окно исчезает. Щелкаете курсором в правый нижний угол рамки чертежа(на черт. уже нарисованы рамки А4), ведете курсор к левому верхнему углу рамки и щелкаете на нем. Опять появляется окно настроек. Выбираете масштаб 1:1. Ставите галочку “центровать” Нажимаете кнопку “Предварительный просмотр”, если все нормально отправляете в печать

Brik

чтото всё елаю как Вы говорите, пошагово, а в конечном итоге, при предварительном просмотре на экрене ровно в центре получается одна точка

kvn543

Прошу прощения, масштаб должен быть 1:0,001 Все размеры в метрах, т.е. размах 0,600

Gusha
kvn543:

Прошу прощения, масштаб должен быть 1:0,001 Все размеры в метрах, т.е. размах 0,600

Сколько ж раз Вам грил - в миллиметрах делайте:)😃😃 У меня так двухмоторник размахом в 20метров почти получился бы)

Brik

а, теперь понял 😃 спасибо большое Владимир!

1 month later
леньтяйщик

отметил день вдв успешным запуском вертокрыла:P (небольшая мутация манюни)


я такой прыти от него даже не ожидал, заустил на асфальтовой площадке, думал
ну если даже подвзлетит то несильно и я его посажу, ну или в травку,
плюхнется - короче доставал с березы в чужем дворе. перебудил всех
соседских собак. упал с березы аккурат коком, пенопласт с моторамой
подпровалился внутрь, топравил на место без клея и решил продолжить полеты.
летает прикольно, но больно шустро. на 3/4 газа, меньше не получается видимо
сказывается то что плоскость вращения несущих винтов без угла атаки, при
посадке отломил шасси(неудачно сконструировал) и плюхнулся на пузо, других
повреждений нет. батарейка так не хило нагрелась, толи двигун подклинивает
после падения, толи ей не нравится в пене без дырок сидеть.
кому интересно расскажу покажу.😃

sashok17

Ого! Респект! хочется видео этого винтокрыла посомтреть!

леньтяйщик

видео не снимал. ходил один в 5 часов, первый полет…
маненько доработаю (оси НВ назад немножко завалю) и шассю переделаю немножко, у меня им акк прижимается. потом сниму немножко погодя.
сегодня летал как угорелый, но когда над головой идет красиво, как боевой вертолет в район боевых действий, целенаправленно так. боюсь с углом атаки летать будет повальяжней

леньтяйщик

что-то у меня сегодня как-то не пошло. и видео плоховатенькое получилось, и антенну на передатчике забыл вытащить по началу, и машинку побил, накрутили меня чего-то перед полетом,благодушного настроения не было

ну это не моделька плоха, просто я пока что отличник школы имени Зигзага Мак-Кряка:D не хватило духу РВ вниз опустить ну и как вы видели, свалился
на осмотр машины пришел главный механник

внимательно осмотрел повреждения

потом обматерил меня четырехэтажным матом, ну хорошо хоть морду не набил

теперь просю комментариев

sashok17

Суперски! а он планировать на авторотации может?

леньтяйщик

ну тут маленько центровку наверное на сантиметрик вперед сместить нужно, ну и тяжеловатый он немножко получился, вчера прикольно получалось сверху вниз пикируеш, а перед эемлей, метрах в двух РВ на взлет он становится горизонтально НВ резко так раскручиваются, он останавливается очень лихо, думаю так можно сесть, но не пробовал, тут прикол ему чтоб нормально сесть нужна высота.
я здесь не гнался за культурой монтажа мне интересно было полетит - не полетит.
вывод: вполне летабельно -> можно сделать аккуратней и соответственно летные характеристики улучшатся

леньтяйщик

ролик махонький (акк уже подсевший был и камера на прищепке не внушала доверия) зато видно кончик лопасти и слышно как НВ крутятся (как несмазанная телега:lol:)
кстати, сегодня, на высоте отключил мотор - не планирует, видно ЦТ нужно вперед смещать.

t-bird
леньтяйщик:

что-то у меня сегодня как-то не пошло. и видео плоховатенькое получилось, и антенну на передатчике забыл вытащить по началу, и машинку побил, накрутили меня чего-то перед полетом,благодушного настроения не было
винтокрылый аппарат

иван! очень крута - аш кровь стынет в жилах

11 days later
И_Васильевич

Приветствую .

Иван , вы молодец что так удачно построили модель автожира !!!
У меня к вам вопрос , чем вы руководствовылись при постройке модели , или сами всю конструкцию продумали.
В форуме есть целая ветка про автожиры в разделе Другие , вот здесь если интересно rcopen.com/forum/f38/topic70346 .
Я думаю там вы найдёте всё и по вашей двух роторной конструкции для улучшения её лётных возможностей. Например изготоовление и угол атаки лопастей , наклон осей роторов, правильную центровку модели.
Извеняюсь если написал лишнего , может быть вы уже и знаете про эту тему в форуме и вообще что к чему , это так я на всякий случай для пользы дела так сказать.
Я сам уже собираюсь давно построить автожир , материал для постройки подобрал по теме , всё дело времени.
Удачи вам.

Perepel

Да, это - автожир! Удивляет простота конструкции и то, что он - черт возьми! - летает. 😮

Ивану Голикову респект за смелость! Некоторые люди тратят годы, чтобы сконструировать и построить автожир. По идее, он должен быть проще вертолета, но сложнее, чем самолет.

Известые конструкторы вертолетов - Миль и Камов - начинали с автожиров.

леньтяйщик

У меня к вам вопрос , чем вы руководствовылись при постройке модели , или сами всю конструкцию продумали.
Чем руководствовался? - Захотелось чего-нибудь эдакого, вот эту страничку видел rc-aviation.ru/mchertmod/…/49-chertautogyro, до этого собрал манон из начала этой ветки, мне понравился фюзеляж, подумал почему- бы к нему не прилепить НВ (по этому в этой ветке и обнародовал). Винты расположил на уровне верхнего крыла, в районе переднего лонжерона (наверное эта виковина так называется) ось винта находится на уровне 😒 как бы её обозвать -поперечины между верхним и нижним крылом. изначально угла атаки НВ не было, потом завалил оси назад % на 20-25, можно было еще внутрь завалить немножко, типа угла V но сделал как есть, а переделывать было лениво.

А вообще прикольная штукенция получилась, отламывал лопость на одном НВ - летает, закинуло антенну - заклинило один НВ - летает, управляется правда похуже, а вот если на одном НВ оторвать две противопоставленные лопасти взлетать отказывается - переворачивается. Хотя из меня пилот, скажем так, посредственный, но тем не менее. За ссылку спасибо обязательно почитаю.

Perepel

Я прочитал статью по ссылке, посмотрел видео. Все равно, у Вас оригинальная конструкция получилась!

леньтяйщик:

А вообще прикольная штукенция получилась, отламывал лопость на одном НВ - летает, закинуло антенну - заклинило один НВ - летает, управляется правда похуже, а вот если на одном НВ оторвать две противопоставленные лопасти взлетать отказывается - переворачивается.

А это мне напомнило анекдот про эксперименты с тараканом: отрываем одну ногу - ползет, отрываем другую ногу - ползет и т.д. 😃