Чертежики бипланчика
Два отверстия, которые “восьмеркой” прошиваются ниткй
а! от оно что! вот я балбес, а я всё в голове прокручиваю, что это может быть, а такой простой версии в голову и не пришло. вот уж всё гениальное просто!
итак, медленно, но верно работа продолжается! сегодня навесил рули высоты и направления, по принципу нитки восьмеркой, как посоветовал уважаемый Сергей! остался очень доволен результатом и легче петель думаю не найти 😃, заодно изготовил капот и обтекатели шасси. мне всё больше нравится работать с бальзой, очень податливый материал, при бережном к нему отнешении, правда не очень радует вес вес планера без крыльев уже составляет 9,4 гр. теперь вот думаю уложиться планером грам в 15-16 и возникает вопрос, не тяжеловат ли? с двигателей я смогу снять тяги грам 40-45, начинка вся выходит грам в 15. итого полётный вес 30-35 гр. тяговооружённость конечно больше единица, но не могу посчитать нагрузку на крыло, может кто подскажет? буду очень благодарен. также пока остаётся открытым вопрос по тому, что подобрать для начинки. а пока вот вото процесса…
Потоптанная, покусанная собаками Манюня (так я любовно называю свой МАНОН) все еще неплохо летает
итак, сегодня на службе на обеде посидел, покумекал и высчитал нагрузку на крыло, она составила 11-15 гр/дм2 (при весе от 30 до 40 гр полётного), это не подскажете, это для размаха крыльев 31 см нормально?
Сегодня провел эксперимент: “воткнул” аккумулятор в Манюню на 800Ма, взлет, средний газ и полет кругами и восьмеркой в горизонте до отсечки. Итого ровно 21 минута. Чуть не стошнило😁.
11-15 гр/дм2
У стандартной Манюни площадь крыльев около 10кв.дм. (50х10 + 50х10), вес средний 120г. Нагрузка получается 12г/кв.дм. Чем меньше, тем лучше!
31 см нормально?
Будет жутко вертлявый.Лучше 64см(максимум размаха что помещается на потолочке по диагонали) и уложится в 160гр.
Доделал облегченного Манона.
Вчера облётывал.На полном газу трещит мотор и не тянет.
Сегодня поменял регуль, попробую ещё раз.Без стабилизирующих распорок в крыльях менее стабилен.
До этого летал как по рельсам:).
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Дык если мотор трещит, чего регулятор меняли? Может подшипники полетели? Или смазать нужно? А, как мне кажется, Х-образными бамбуковыми “дубинами” убили все облегчения.
мотор трещит
Поменял регуль, всё норм.Видимо когда поял провода к предыдущиму регулю, напортачил, пояльник был большой.
Х-образными бамбуковыми “дубинами” убили все облегчения.
Ну уж не все, потерял пару тройку грамм по сравнению с 1мм карбоновыми прутками.
Вообще лучше распорки из потолочки.
Испробовал акк 300мАч нанотек спаянный из двух банок, за 6,5 минут на пол газа нагрелся до 36гр.
Потом сравню с Рино 360.
итак, постепенно, по часику в вечер, между службой продолжаю эксперементировать с бальзой. материал хороший, но не привычный для меня. вес Питтса с расчётного 30 гр. полётного получается около 40 гр. вот теперь думаю, а стоит ли вообще продолжать данный эксперимент? как Ваше мнение? кстати, из-за перебоев с бальзой нижнее крыло сделал из пластин 1мм “наборное”, а верхнее буду завтра выпиливать из 4-х мм бальзы. крепление капота сделал на 4-х маленьких магнитиках, для удобного доступа. получилось надёжное и лёгкое соединение. вот фото:
стоит ли вообще продолжать данный эксперимент?
Отличный сувенир получится:).
Здрово будет смотрется на полочке.
Пробовал раньше сделать манона 30см, получился жутко вертлявый.
Управлять очень сложно.
Большего размера Манон более приятен в управлении.
Отличный сувенир получится.
хотелось бы чтоб не только сувенир 😃 может то, что крыло профильное даст положительный результат? а какой вес получился у Вашего Манона 30 см?
Точно не помню.
Но можно прикинуть:тушка 15-20гр +6гр приёмник,сервы 3,5*3=10,5 + двиг 10гр + регуль 5гр. + акк 12,3гр +5гр тяги и кобанчики ИТОГО=около 70гр.
Думаю даже немного меньше.
о! тогда с моими 40 гр., у меня есть шанс получить всётаки летучую модель.! 😃
Какой двигатель предполагается?
У меня стоял www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не очень.
Для будующих мелколётов заказал hobbyking.com/…/__5358__18_11_2000kv_Micro_Brushle…
да мне надо, чтобы двигатель его просто таскал, без особого выпендрёжа, медленно и печально 😃 планирую запихнуть вот этод двигунок banned link , сегодня закончил все детали планера, вес всего без начинки 25 гр. вся начинка выходит 15 гр, итого, 40 гр. полётного. фото будет позже.
Для будующих мелколётов заказал
Ставил такой на Манюню, не понравилось. D2211 с kV 2200, тяга с винтом GWS 7035 - 180г на двух банках
итак, в перерывах между службой и подготовкой к отпуску постепенно продолжаю постройку Питтса. позавчера вырезал элероны, сегодня буду навешивать их на ниточки восьмёрочкой, очень способ понравился. пока предполагаемый полётный вес устаканился на 40 гр., расчётная нагрузка на крыло 15 гр/дм2. должно полететь. а вот и фото процесса:
Летал на своем биплане в ветер (не знаю сколько м/с, ветки деревьев раскачивало).
Это нечто. Против ветра временами стоял над моей головой неподвижно. Кидает его временами непредсказуемо. 5 раз сажал без потерь, но одну морковку посадил.
Акку стоял нано 460мА. Может его утяжелить (есть акку 850, 1000)?
Планер в ветер догружается в ЦТ, чтоб пробивал. Этого аналогично. Поставьте 800 для начала. Ну и прикинуть заранее можно. Чтоб нагрузка в ветер стала ~13-14-15 гр/кв.дм