Материал - прокладка под ламинат, волнистая с одной стороны?
не знаю для чего этот материал, но волнистый и продается в строительном магазине , размер листов 120х60, толщина разная.
я для крыльев применял 6 мм , для остального 2,7мм.
6 мм на крыле позволили слегка спрофилировать переднюю кромку.
результат - самолет очень маневренный, особенно на горизонтальных виражах(это характерно для бипланов).
Но при этом весьма быстро разгоняется в прямолинейном полете и в пикировании.
На фотке самолет после испытаний в условиях промзоны - куча деревьем, куча мощнейших сквозняков, трубопроводов, станков и машин.
большинство повреждений получили после неудачного снятия с веток дерева( вертикально носом в асфальт с высоты 4-5 м)
отремонтировали за полчаса.
Самолетики делались для зального воздушного боя - так что все эти особенности очень пригодятся.
как будут проходить бои напишу позже.
фига себе. Манонов наштамповали:)😲😆😆😆
зелененькие, солить будете?
по существу - как воюете, сколько чего таскаете?
фига себе. Манонов наштамповали:)😲😆😆😆
зелененькие, солить будете?
по существу - как воюете, сколько чего таскаете?
Самолетов для боя должно быть много! для примера фотки до и после четырех туров.
обычно таскаем 10м ленты в WW2-1/12.
на этих будем таскать метра 3-4
зачетно
ишаки,
селедки на ме-109 вроде похожи, хотя могу и ошибаться,
что за японец и крайние самолетки? хвостик похоже ньюпортовский.
😁😁 судя по дровам фашисты победили.
з
что за японец и крайние самолетки?
Японец на A6M “Reisen” похож (он же ZERO) своим черным капотом.
Слегка полетали в промзоне.
Вырабатывает очень полезные навыки маневрирования в ограниченном пространстве с непредсказуемыми сквозняками.
Легче всего встать в вираж и не дёргаться.
Но всё одно посадка получилась на одну точку.😁
манюни они такие, очень любют гнездится на деревьях.
это еще ничего, у веня верокрыл винтами так чипляется, виг стряхнеш. а в траве полянку приходится выдергивать пока распутаеш.
Решил вот тоже приобщиться к Маноно-разведению: электрику заказал, жду подвоза, самоль пока полусобранный лежит
на этом стоит перемотанный турнижи 1818 на двух банках.
надо бы что то помощнее 1820 или 1826 на трех банках
Из жизни Манона
Привет манонаводам=)
Мужчины, подскажите, если делать элероны только на одном крыле, то на каком? На верхнем или на нижнем?
Собираю самолетик типа манона для полетушек во дворе - дитё поразвлекать, на оба крыла делать не хочу, бочки крутить на нём не буду.
Привет манонаводам=)
Мужчины, подскажите, если делать элероны только на одном крыле, то на каком? На верхнем или на нижнем?
Собираю самолетик типа манона для полетушек во дворе - дитё поразвлекать, на оба крыла делать не хочу, бочки крутить на нём не буду.
Сделайте поперечное V и не заморачивайтесь с элеронами вообще.
Привет манонаводам=)
Мужчины, подскажите, если делать элероны только на одном крыле, то на каком? На верхнем или на нижнем?
Собираю самолетик типа манона для полетушек во дворе - дитё поразвлекать, на оба крыла делать не хочу, бочки крутить на нём не буду.
ставь там где удобно, оба не обязательно
поддержу Alexm12 для начала ему элероны вообще не нужны. рудер на 1 й канал и в небо.
а попозжа можно и элероны вырезать.
Кстати мне показалась наиболее удачное расположение машинки вот такое (влупить труднее).
Настоящий боец в неумелых руках.😁
поддержу Alexm12 для начала ему элероны вообще не нужны. рудер на 1 й канал и в небо.
а попозжа можно и элероны вырезать.
Кстати мне показалась наиболее удачное расположение машинки вот такое (влупить труднее).
Настоящий боец в неумелых руках.😁
Да это не первый мой самолёт. Рулить умею=) Без элеронов, наверное, не смогу, рефлексы наработаны.
Просто это первый биплан и первый такой маленький самолёт.
Хочу понять, на каком крыле вырезать элероны, что бы управляемость сохранялась на минимальной скорости, и был макс. устойчивым.
раньше в ветке было.
с элеронами на одном крыле на бочке теряет скорость и высоту,
на обоих крыльях может вертется вентилятором.
летать умееш - делай на обоих. Манон хорошая и простая самолетка. Весьма удачный проект.
кстасти поставил движок помощнее и акк на 3 банки - весу добавилось ерунда, а всего остального!!!..
Спасибо авторам темы. Не удержался от соблазна и повторил конструкцию
Вчера состоялся облет… При четырех каналах управления любые фигуры запросто. Один нюанс - недопустимы крутые виражи на высокой скорости (крылышки могут сложиться)
Один нюанс - недопустимы крутые виражи на высокой скорости (крылышки могут сложиться)
Так усиление надо вклеивать в крылья. На своем маноне я по передней кромке на всю прямую часть клеил 2мм карбоновые прутки - и защита кромки, и усилитель. Или как вариант - растяжки диагональные.
Я на своем растяжки диагональные сделал из карбонового прутика 1мм - жесткость стала потрясающая . А поначалу тоже делал усиление на верхнее и нижнее крылья, но - не то. А с растяжками именно вся бипланная коробка становится монолитная.
Спасибо авторам за проект! Еще один Манон. Взлетный вес 145г. Скоро облет
Немного увеличенный Манон 63см.
Полёт в исполнении Eagle.S.