Me109 размах 49см длина 39

valera_o

Попробую подвижную “струну”, с неподвижной надо задавать разные скорости прохода для законцовки и корня, что не всегда хорошо получается, тем более в одиночку.

user71184

здраствуйте я быхотел спросить valera_o если можно как вы вырезаете модели из пенопласта так ровно и чем если можно фотку или чертеж от руки 😃

kvn543

как вы вырезаете модели из пенопласта так ровно
[/quote]
Ну это просто - берете кусок пенопласта и отсекаете все лишнее 😁

user71184

ножом получаеца несовсем ровно как хотелосьбы если какиенибудь приспособы или методы типо пенорезки как написал mebelchik вот это непонятно 😃 формовки как описано было ранее

мартин

привет !! да кстати народ обьясните , а то я тоже начал заниматся самоделками 😁 и опыта ваще нет , так что буду расчитывать на вашу помощ.

Кузя
user71184:

ножом получаеца несовсем ровно как хотелосьбы если какиенибудь приспособы или методы типо пенорезки как написал mebelchik вот это непонятно 😃 формовки как описано было ранее

Есть ещё шкурилка 😁 эдакий дервянный брусок с накленой наждачкой.
Пенорезка это тоже несложно что то типа лучковой пилы у которй вместо полотна вольфрамовая или нихромовая нить которая нахревается электричеством.
ЗЫ
Поищите тему Игора и Иры для новичков 😃

valera_o

Как правильно подмечено, ножом, а потом дошкуриваю наждачкой на бруске. Это первый вариант фюзеляжа, последующие - изготовление двух половинок-корок для фюза.
Крыло - резанное проволокой по шаблонам, из жести кофейной банки например.

valera_o

Еще два дня полетов.
Ветер 5-7м/с, выгребает с трудом, в общем борьба с ветром.
К сваливанию в штопор не склонен, при сбросе скорости - поускает нос, при принудительном - вертит очень крутую спирапь, выводится ручками в нейтраль и РВ на себя.

Dr_On

Че-то с масштабом не то. Или И-16 великоват, или Мессер маловат. 😃

valera_o