Что-бы такого сделать небольшого
А нельзя конвертнуть в более ранний Корел, хотя бы в 9. Или Автокад 2004.
А нельзя конвертнуть в более ранний Корел, хотя бы в 9. Или Автокад 2004.
Только он чё-то ДВСный.
Это первая половина
А здесь вторая…
Коллеги, конвертните в Компас у меня есть бесплатный просмотрщик для него…
Коллеги, конвертните в Компас у меня есть бесплатный просмотрщик для него…
Посмотрите Симплекс, практически то же самое.
Что-то не вложилось
Вот он
Симплекс я пробовал делать- совсем не тоже самое. Собственно на него не чертёж и даже не заготовка. Ну некий концепт. Чем хорош тренерок, который предлагаю я- по его чертежам, ну скажем эскизам, каждый легко подработает под свои комплектующие. Мы “немного” конечно доработали. Ширина фюзеляжа внутренняя- 40мм. Что хороша сделано в чертежах- хвост. Под руль высоты нет прорезов, он крепится на фюзеляж.
Сегодня облетал Дракошу. Винт поставил 7х4. Весь полет - сплошная борьба с ветром, (Яндекс обещал 3-6 м/с), самик колбасило жутко, только и делал, что старался удержать ровно. Центровка явно задняя, мало что ветром поднимает, стремиться задрать нос, так хвостом вниз и летит. Пару полетов сделал, в снег садил, за винт никаких опасений.
Симплекс я пробовал делать- совсем не тоже самое. Собственно на него не чертёж и даже не заготовка. Ну некий концепт. Чем хорош тренерок, который предлагаю я- по его чертежам, ну скажем эскизам, каждый легко подработает под свои комплектующие. Мы “немного” конечно доработали. Ширина фюзеляжа внутренняя- 40мм. Что хороша сделано в чертежах- хвост. Под руль высоты нет прорезов, он крепится на фюзеляж.
Посмотрите мою тему: rcopen.com/forum/f81/topic120586
Тренер - проще некуда. Тяжеловат немного, но можно делать из шарикового пенопласта, тогда полегче будет. Ну и для изготовления обязательно нужен резак для пены. Что стоит сделать резак для моделиста, строящего модели “с нуля”? 😃 Затраты тоже минимальные: спираль для электроплитки - 30р, блок питания 12в, 2А - 300-400р (желательно регулируемый, пригодится еще и аккумы заряжать), бруски/рейки не считаю.
Да это, как говорят в Одессе- две большие разницы! Я веду речь о классическом парк-флаере! Размах- 600-700мм. Полётный вес, в зависимости от мотора- до 200гр- это лучший вариант, либо до 300гр. Это самолётик, на котором можно спокойно летаь в городе на подходящей площадке. Начинка такой модели должна быть до 120гр, а лучше уложиться до 100гр. Такая модель, при отработанных шаблонах, делается за 1 вечерок. бьется и опять делается. Резанная из пенопласта- будет гораздо тяжелее. Если это не ЕРР, а обычный пеноплас, то встреча с планетой- будет летальной.
Моё отношение к тренеркам с толкающим винтом-
- здорово, винт, мотор, аки, более защищены, на посадке тоже здорово,
- всегда будет хуже летать по причине необдуваемости крылышка и элеронов.
Что важнее- каждый решает сам.
Коллеги, я просил конвертнуть в Компас, так это такая чертежная программа! Вы меня совсем не так поняли 😃
Коллеги, я просил конвертнуть в Компас, так это такая чертежная программа! Вы меня совсем не так поняли 😃
Дык нету конвертера в Компас. Я по старинке, Автокадом…
А выложите в формате Автокада? Компас Вьюер кажися эти файлы понимает!
А выложите в формате Автокада? Компас Вьюер кажися эти файлы понимает!
Вот почистил от надписей и в dxf, вроде любые кады должны понимать. А dwg выше выкладывал.
Проверенные изменения в чертеже:
- Vобразность крыла- 3градуса. 5- многовато.
- посадочные места под крыло(два шпангоута) надо делать с верхней образующей повторяющей тот же угол,
- элероны- нужны!,
- мотор крепится к переднему шпангоуту.
Сегодня облетал Дракошу. Винт поставил 7х4. Весь полет - сплошная борьба с ветром, (Яндекс обещал 3-6 м/с), самик колбасило жутко, только и делал, что старался удержать ровно. Центровка явно задняя, мало что ветром поднимает, стремиться задрать нос, так хвостом вниз и летит. Пару полетов сделал, в снег садил, за винт никаких опасений.
А я что говорил, НЕУБИВАЕМАЯ концепция 😃 . Классно у вас получилось. Про заднюю центровку знаю:(, сам с ней боролся. Но я уже писал если поставить мотор на переднюю кромку крыла, всё будет с центровкой ОК. и винт с мотором остаёться тоже в безопасности. Прада видок получиться типа летающей лодки, зато крыло обдуваеться, попробуйте , переделать совсем не сложно . Главное что бы достаточно было места для вращения винта.
А я всё ни как свой Метройд 2 недоделаю.😦
Вот пример моего большого Дракоши.
Не рискнул облетать миниВжика, снега нет, побоялся что сразу покоцаю модель. Впервые у меня на летающем крыле все внутри, обтекаемость супер. 190 грамм полный вес, начинка с мини Винг Драгона. Винт 7х3,5 аккум 900 мАч, и то центровка задняя. Брошенный (полностью снаряженный) в комнате, ровно летит на диван. Это радует, но не знаю как поведет себя в моторном полете? Полагаю один неудачный старт, и нужно будет делать новое крыло… Тяга больше веса, проверю отпишусь. А то все только догадки. По крайней мере, взятый за законцовку, винтом вниз, поднимает сам себя не на полном газу… Я вообще медленнолет хотел. Не знаю… вот.
А вот и мой Мини Метройд М.
Начал строить его еще в ноябре, но ждал сервы, моторчик, зарядку и т.д…
По незнанию думал - чем он меньше, тем меньше ему места понадобится. 😁
Первая версия:
Размах 48см. Вес ~180г.
акк 800мА(48г), мотор 1500kv(25гр), рег 6гр, сервы 2х5гр… винт 5х3…
Вперед всунул серву, к ней приделал киль и рулевое колесо. По ВПП ездит очень прикольно 😛
Чето я тут тягу не расчитал малек… В итоге на полном газу взлетел, и по какой-то причине изобразил морковку. Деревянные рейки не выдержали и поломались. пополам.
Вторая версия:
Такая же как и первая только заменены балки на угольную трубку 😎.
Попытка облета в небольшой ветер закончилась серией крашей.
Сначала отвалились шасси. А как его без шасси запускать хз. Кинуть за фюз никак ибо винт толкающий и сразу по руке 😠… Бросал за крыло.
После нескольких жестких падений рейки просто отвалились от крыла. (были приклеены термоклеем)
Третья версия:
Размах 48см. Вес 140г. (без шасси, думаю как лучше забацать)
акк 610мА(36г), мотор 2500kv(25гр), рег 6гр, сервы 2х5гр… винт 5х3…
Изменил элероны, крепежи и т.д. Теперь выглядит гораздо крепче, нет люфтов.
В выходные будет облет.
Приветстую, здорово у вас получилось !!! Опередили вы меня , я ещё всё ни как не определюсь с мотором. А я голову ломал как серву к элеронам подвести , на ваших фотографиях чётко всё видно. 😃
А вот и мой Мини Метройд М.
Начал строить его еще в ноябре, но ждал сервы, моторчик, зарядку и т.д…
По незнанию думал - чем он меньше, тем меньше ему места понадобится. 😁Первая версия:
Размах 48см. Вес ~180г.
акк 800мА(48г), мотор 1500kv(25гр), рег 6гр, сервы 2х5гр… винт 5х3…
Вперед всунул серву, к ней приделал киль и рулевое колесо. По ВПП ездит очень прикольно 😛
Чето я тут тягу не расчитал малек… В итоге на полном газу взлетел, и по какой-то причине изобразил морковку. Деревянные рейки не выдержали и поломались. пополам.Вторая версия:
Такая же как и первая только заменены балки на угольную трубку 😎.
Попытка облета в небольшой ветер закончилась серией крашей.
Сначала отвалились шасси. А как его без шасси запускать хз. Кинуть за фюз никак ибо винт толкающий и сразу по руке 😠… Бросал за крыло.
После нескольких жестких падений рейки просто отвалились от крыла. (были приклеены термоклеем)Третья версия:
Размах 48см. Вес 140г. (без шасси, думаю как лучше забацать)
акк 610мА(36г), мотор 2500kv(25гр), рег 6гр, сервы 2х5гр… винт 5х3…
Изменил элероны, крепежи и т.д. Теперь выглядит гораздо крепче, нет люфтов.
В выходные будет облет.
Прилийный самик. Хотя и БОЛЬШЕВАТ для МИКРО Всё же это паркфлаер, если я не ошибаюсь, микро это маленькое граммов до 80 максимум, я так думаю.
Шасси можно сбрасывающееся ,типа как на F2A скоростных самиках, сий клас мне дорог, мы с ним провели спортивную юность, или как на ме 263(Комета)😈
А основное я думаю что V ему не помешает, среднеплан без V это только для виртуозов. Можно ушки сделать.
А по поводу передней кромки-лонжерона не согласен категорически, тем более что на крыле висят широкие(массивные) элероны, его скручивать должно что не лучшим образом на управляимости сказываться.