Что-бы такого сделать небольшого

dima70
И_Васильевич:

Если крыло наборное как например у твоего мини WD или у dim70 , то дополнительное усиление не обязательно. Для медленно летаущих моделей подходит лучше всего выпукло - вогнутый профиль крыла .

Кстати, у меня в крыло вклеен лонжерон из линейки (сразу вырезан с V, V порядка 4-5 град.), если присмотреться, на фото видно.

ДАК

Сегодня видел тренерок в полёте- отлично! Я могу на день-два выпасть из интернета. Да, по этим же чертежам делается и второй.

ДАК

Я попрошу ещё кинуть куда нибудь пример моего рабочего чертежа в Кореле другой модели. Как я разбиваю чертёж на одноимённые рабочие зоны. Просто очень удобно. Чертежи это не мои. Я их где-тонашёл в сети. Но делать имено маленький тренерок по ним оказалось крайне удобно. Сегодня я за соседним столом приютил ещё одного коллегу и он по выкрацкам склеил всё за тот же час. С начинкой уложили вес до 200гр.Причём, обтянули очень тонким скотчем!!! Фото не делали.

kvn543

А нельзя конвертнуть в более ранний Корел, хотя бы в 9. Или Автокад 2004.

Alexm12
kvn543:

А нельзя конвертнуть в более ранний Корел, хотя бы в 9. Или Автокад 2004.

Только он чё-то ДВСный.
Это первая половина

Alexm12
Сергей_Вертолетов:

Коллеги, конвертните в Компас у меня есть бесплатный просмотрщик для него…

Посмотрите Симплекс, практически то же самое.

ДАК

Симплекс я пробовал делать- совсем не тоже самое. Собственно на него не чертёж и даже не заготовка. Ну некий концепт. Чем хорош тренерок, который предлагаю я- по его чертежам, ну скажем эскизам, каждый легко подработает под свои комплектующие. Мы “немного” конечно доработали. Ширина фюзеляжа внутренняя- 40мм. Что хороша сделано в чертежах- хвост. Под руль высоты нет прорезов, он крепится на фюзеляж.

dima70

Сегодня облетал Дракошу. Винт поставил 7х4. Весь полет - сплошная борьба с ветром, (Яндекс обещал 3-6 м/с), самик колбасило жутко, только и делал, что старался удержать ровно. Центровка явно задняя, мало что ветром поднимает, стремиться задрать нос, так хвостом вниз и летит. Пару полетов сделал, в снег садил, за винт никаких опасений.

dima70
ДАК:

Симплекс я пробовал делать- совсем не тоже самое. Собственно на него не чертёж и даже не заготовка. Ну некий концепт. Чем хорош тренерок, который предлагаю я- по его чертежам, ну скажем эскизам, каждый легко подработает под свои комплектующие. Мы “немного” конечно доработали. Ширина фюзеляжа внутренняя- 40мм. Что хороша сделано в чертежах- хвост. Под руль высоты нет прорезов, он крепится на фюзеляж.

Посмотрите мою тему: rcopen.com/forum/f81/topic120586
Тренер - проще некуда. Тяжеловат немного, но можно делать из шарикового пенопласта, тогда полегче будет. Ну и для изготовления обязательно нужен резак для пены. Что стоит сделать резак для моделиста, строящего модели “с нуля”? 😃 Затраты тоже минимальные: спираль для электроплитки - 30р, блок питания 12в, 2А - 300-400р (желательно регулируемый, пригодится еще и аккумы заряжать), бруски/рейки не считаю.

ДАК

Да это, как говорят в Одессе- две большие разницы! Я веду речь о классическом парк-флаере! Размах- 600-700мм. Полётный вес, в зависимости от мотора- до 200гр- это лучший вариант, либо до 300гр. Это самолётик, на котором можно спокойно летаь в городе на подходящей площадке. Начинка такой модели должна быть до 120гр, а лучше уложиться до 100гр. Такая модель, при отработанных шаблонах, делается за 1 вечерок. бьется и опять делается. Резанная из пенопласта- будет гораздо тяжелее. Если это не ЕРР, а обычный пеноплас, то встреча с планетой- будет летальной.
Моё отношение к тренеркам с толкающим винтом-

  • здорово, винт, мотор, аки, более защищены, на посадке тоже здорово,
  • всегда будет хуже летать по причине необдуваемости крылышка и элеронов.
    Что важнее- каждый решает сам.
Сергей_Вертолетов

Коллеги, я просил конвертнуть в Компас, так это такая чертежная программа! Вы меня совсем не так поняли 😃

Alexm12
Сергей_Вертолетов:

Коллеги, я просил конвертнуть в Компас, так это такая чертежная программа! Вы меня совсем не так поняли 😃

Дык нету конвертера в Компас. Я по старинке, Автокадом…

Alexm12
Сергей_Вертолетов:

А выложите в формате Автокада? Компас Вьюер кажися эти файлы понимает!

Вот почистил от надписей и в dxf, вроде любые кады должны понимать. А dwg выше выкладывал.

ДАК

Проверенные изменения в чертеже:

  • Vобразность крыла- 3градуса. 5- многовато.
  • посадочные места под крыло(два шпангоута) надо делать с верхней образующей повторяющей тот же угол,
  • элероны- нужны!,
  • мотор крепится к переднему шпангоуту.
И_Васильевич
dima70:

Сегодня облетал Дракошу. Винт поставил 7х4. Весь полет - сплошная борьба с ветром, (Яндекс обещал 3-6 м/с), самик колбасило жутко, только и делал, что старался удержать ровно. Центровка явно задняя, мало что ветром поднимает, стремиться задрать нос, так хвостом вниз и летит. Пару полетов сделал, в снег садил, за винт никаких опасений.

А я что говорил, НЕУБИВАЕМАЯ концепция 😃 . Классно у вас получилось. Про заднюю центровку знаю:(, сам с ней боролся. Но я уже писал если поставить мотор на переднюю кромку крыла, всё будет с центровкой ОК. и винт с мотором остаёться тоже в безопасности. Прада видок получиться типа летающей лодки, зато крыло обдуваеться, попробуйте , переделать совсем не сложно . Главное что бы достаточно было места для вращения винта.

А я всё ни как свой Метройд 2 недоделаю.😦

Вот пример моего большого Дракоши.

Сергей_Вертолетов

Не рискнул облетать миниВжика, снега нет, побоялся что сразу покоцаю модель. Впервые у меня на летающем крыле все внутри, обтекаемость супер. 190 грамм полный вес, начинка с мини Винг Драгона. Винт 7х3,5 аккум 900 мАч, и то центровка задняя. Брошенный (полностью снаряженный) в комнате, ровно летит на диван. Это радует, но не знаю как поведет себя в моторном полете? Полагаю один неудачный старт, и нужно будет делать новое крыло… Тяга больше веса, проверю отпишусь. А то все только догадки. По крайней мере, взятый за законцовку, винтом вниз, поднимает сам себя не на полном газу… Я вообще медленнолет хотел. Не знаю… вот.