Что-бы такого сделать небольшого

ДАК

Сергей, гляньте личку. И потом всем выложим чертёжик.
Сразу поясню почему размах 700- при этом размере можно как-то летать на небольшой площадке. Конечно делать 960(это два полноценных потолочных листа) лучше, но для такой модели нужно уже место. А это- классический паркфлаер. Модель сегодня уже летала. Начинка:

  • мотор 19гр,
  • рег- 19гр.
  • две сервы по 5гр. одна на элероны, вторая-руль высоты,
  • АКБ- 450мА- вес- гр примерно 45.
    По технологии- отвечу, когда выложат на Форум.
И_Васильевич
Сергей_Вертолетов:

Отлично, значит будем осваивать вогнутый… только как сделать так чтобы этот профиль держался…

Сергей , что бы профиль держался , надо вклить нервюры, как например здесь(фото) .
Я по такому , ну почти по такому принципу делалю крыло на Метройде 2.
По поводу плоско-выпуклого прфиля , с ДАК совершенно солидарен. И то же заинтригован чертежом.

Удачи

И_Васильевич
Сергей_Вертолетов:

Буду очень благодарен! Все упирается в 500 мм потолочки, вычтем края листа, и получаем 480 на 480 мм. То есть полуразмах до 480 мм очень даже просто получить!

А что мешает из двух листов по 350мм, одно крыло 700мм склеить. Сергей, без обиды, мне кажеться что ты упорно нехочешь делать V на крыле, почему ??? 😦 . Из двух листов (половинок крыльев) как раз на стыке V само собой проситься. Если технология несовсем понятна , готов описать в деталях как состыковать две половины крыла в едино. Поверь, ты сразу почувствуешь разницу в поведении модели в воздухе , тем более для тихоходной , а V придаст устойчивости в полёте. А для мини моделей , на открытом воздухе и при небольшом ветре это очень важно.
Удачи.😃

dima70
И_Васильевич:

Если крыло наборное как например у твоего мини WD или у dim70 , то дополнительное усиление не обязательно. Для медленно летаущих моделей подходит лучше всего выпукло - вогнутый профиль крыла .

Кстати, у меня в крыло вклеен лонжерон из линейки (сразу вырезан с V, V порядка 4-5 град.), если присмотреться, на фото видно.

ДАК

Сегодня видел тренерок в полёте- отлично! Я могу на день-два выпасть из интернета. Да, по этим же чертежам делается и второй.

ДАК

Я попрошу ещё кинуть куда нибудь пример моего рабочего чертежа в Кореле другой модели. Как я разбиваю чертёж на одноимённые рабочие зоны. Просто очень удобно. Чертежи это не мои. Я их где-тонашёл в сети. Но делать имено маленький тренерок по ним оказалось крайне удобно. Сегодня я за соседним столом приютил ещё одного коллегу и он по выкрацкам склеил всё за тот же час. С начинкой уложили вес до 200гр.Причём, обтянули очень тонким скотчем!!! Фото не делали.

kvn543

А нельзя конвертнуть в более ранний Корел, хотя бы в 9. Или Автокад 2004.

Alexm12
kvn543:

А нельзя конвертнуть в более ранний Корел, хотя бы в 9. Или Автокад 2004.

Только он чё-то ДВСный.
Это первая половина

Alexm12
Сергей_Вертолетов:

Коллеги, конвертните в Компас у меня есть бесплатный просмотрщик для него…

Посмотрите Симплекс, практически то же самое.

ДАК

Симплекс я пробовал делать- совсем не тоже самое. Собственно на него не чертёж и даже не заготовка. Ну некий концепт. Чем хорош тренерок, который предлагаю я- по его чертежам, ну скажем эскизам, каждый легко подработает под свои комплектующие. Мы “немного” конечно доработали. Ширина фюзеляжа внутренняя- 40мм. Что хороша сделано в чертежах- хвост. Под руль высоты нет прорезов, он крепится на фюзеляж.

dima70

Сегодня облетал Дракошу. Винт поставил 7х4. Весь полет - сплошная борьба с ветром, (Яндекс обещал 3-6 м/с), самик колбасило жутко, только и делал, что старался удержать ровно. Центровка явно задняя, мало что ветром поднимает, стремиться задрать нос, так хвостом вниз и летит. Пару полетов сделал, в снег садил, за винт никаких опасений.

dima70
ДАК:

Симплекс я пробовал делать- совсем не тоже самое. Собственно на него не чертёж и даже не заготовка. Ну некий концепт. Чем хорош тренерок, который предлагаю я- по его чертежам, ну скажем эскизам, каждый легко подработает под свои комплектующие. Мы “немного” конечно доработали. Ширина фюзеляжа внутренняя- 40мм. Что хороша сделано в чертежах- хвост. Под руль высоты нет прорезов, он крепится на фюзеляж.

Посмотрите мою тему: rcopen.com/forum/f81/topic120586
Тренер - проще некуда. Тяжеловат немного, но можно делать из шарикового пенопласта, тогда полегче будет. Ну и для изготовления обязательно нужен резак для пены. Что стоит сделать резак для моделиста, строящего модели “с нуля”? 😃 Затраты тоже минимальные: спираль для электроплитки - 30р, блок питания 12в, 2А - 300-400р (желательно регулируемый, пригодится еще и аккумы заряжать), бруски/рейки не считаю.

ДАК

Да это, как говорят в Одессе- две большие разницы! Я веду речь о классическом парк-флаере! Размах- 600-700мм. Полётный вес, в зависимости от мотора- до 200гр- это лучший вариант, либо до 300гр. Это самолётик, на котором можно спокойно летаь в городе на подходящей площадке. Начинка такой модели должна быть до 120гр, а лучше уложиться до 100гр. Такая модель, при отработанных шаблонах, делается за 1 вечерок. бьется и опять делается. Резанная из пенопласта- будет гораздо тяжелее. Если это не ЕРР, а обычный пеноплас, то встреча с планетой- будет летальной.
Моё отношение к тренеркам с толкающим винтом-

  • здорово, винт, мотор, аки, более защищены, на посадке тоже здорово,
  • всегда будет хуже летать по причине необдуваемости крылышка и элеронов.
    Что важнее- каждый решает сам.
Сергей_Вертолетов

Коллеги, я просил конвертнуть в Компас, так это такая чертежная программа! Вы меня совсем не так поняли 😃

Alexm12
Сергей_Вертолетов:

Коллеги, я просил конвертнуть в Компас, так это такая чертежная программа! Вы меня совсем не так поняли 😃

Дык нету конвертера в Компас. Я по старинке, Автокадом…