размах 485 длинна 550 где-то .улица в тихую погоду и зал . аппа вместе всё работает
размах 485 длинна 550 где-то .улица в тихую погоду и зал . аппа вместе всё работает
Если не ошибаюсь, то у самолетов тех времен было удлинение крыла больше 5
То есть хорда получится 10см и площадь крыла - 5дм^2
Если Вы модель без борта уложите в 70г (довольно обычное отношение веса “пустой модели” и веса борта), то получится вес 140г, нагрузка - 28г/дм^2). Для плосколетов это означает скорость больше 10м/с (если не “висеть на винте”). Так что, летать модель будет довольно шустро.
И еще. У самолетов тех времен обычно был относительно маленький киль и стабилизатор. Так что в модели их лучше увеличить.
значит буду хорду увиличивать копийности всё равно не добиваюсь может только не известно на сколько
сервы решил только 2 ставить руддер и элероны 5 гр скостится
вот что получилось фсётаки элероны будут тка не смеятся:P весов нет не могу взвесить надоело в магазин ходить смотрят как на идиота не все понимают просто
размах и хорду увеличил до 165 и 740 мм
всем спс кто откликнулся вот что получилось вес 190 - 200 гр Thrust: 300g+ думаю полетит чертежей к сожалению нет
А пачиму элероны не до конца крыльев? Это обосновано чем-то?
А пачиму элероны не до конца крыльев? Это обосновано чем-то?
Приветствую.
В том то вся и фишка , что элероны эффективно должны работать на краях крыльев , а на фотографии видно что они только от середины на дветрети крыла.
И я думаю от них большого толку в управлении небудет.
вот ёмоё нужно попробовать на таких не охото что-бы резкий был если что переделаю просто опыта в постройки почти нету да и чем владею так только потолочкой и слепил где-то за 2 дня посмотрим как летать будет погода не очень пока стоит
Мда, с элеронами Вы погорячились. “Резкость” тут вообще ни при чём. Расходами всегда можно придушить “резкость”. У вас просто при таком дизайне “эффективнось” элеронов близка к их полному отсутствию. Не обижайтесь. Элероны надо было где-то от середины каждой консоли и до конца пускать. А уж способ – врезной или ленточный элерон – Ваш выбор.
“эффективнось” элеронов близка к их полному отсутствию.
Ну чего вы человека пугаете? Сделает расходы по-больше и будет ему эфективность. В обдуве винта даже может и бОльшая, чем на концах.
Я делал подобные элероны на цесне киошевской. Но у меня они были длиннее. Реально плохо работают, даже расходы большие плохо помогают. Это из практики.
Значит делаем из них закрылки 😃, а элероны вешаем на концы консолей…