Доработки микросамолёта SU-26m
1,1+0,3=1,4 Вольта- есть прирост около 30%, а это приблизительно соответствует увеличению длительности на те же 30%,
😂😂😂😂😂
😂😂😂😂😂
А что здесь смешного?
… с 1,1 до 1,1+0,3=1,4 Вольта- есть прирост около 30%, а это приблизительно соответствует увеличению длительности на те же 30%, но в минутах.
!
Вы наверное не увидели цифру- “…с 1,1”.
И не увидев её, Вам стало смешно?
Или вам может быть не известны понятия линейной аппроксимации?
Я прошу не засорять тему непонятными “смехами”, тем более если нечего сказать по существу вопроса.
ну просто вы написали там прирост 30% и тд. Потом напислаи что погрешность процентов 20-30% или я что то не понял?😁
Погрешность +/- 20-30% от результата(!), т.е. от 30%.
Итого результат - 30(максимум +/- 9)%= от 21% до 39%.
ааа, так бы сразу и сказали;)
Расчёты приблизительные, погрешность порядка +/- 20-30 %.
А разве я не так сказал?
я не думал что надо считать от результата(!). ))
Ладно не надо оффтопить. А то по попе надоют.
Возможно будет интересна следующая информация для доработок “сушки”-
Наклейки -
brrcm.com/store/index.php
Навигационные огни-
flightlights.net/microsub.html
Здесь видео по навигационным огням и другим очень интересным радикальным доработкам “сушки”-
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12890155&po…
это наклейки так продают или тушку без электроники?
Это только наклейки. Цена от 9 $ до 18 $.
капец…
Самоклеющаяся пленка для струйников Lomond - вполне может решить наши проблемы. 😉 Правда, может быть, у буржуев они сверхлегкие какие-нибудь… Цена вопроса - 500рэ за 10 листов А4.
Кстати, по ссылке Владимира декали не наклейки, а “переводки” как на стендовые пластиковые модели. Она наверняка легче наклеек…
ааа, вот такое я знаю))) так как сам делал стендовые раньше.
После последних испытаний “сушки” заметил, что отсечка мотора происходит рановато- когда мощность двигателя ещё велика.
Дома измерил отсечку, она оказалась- 3,2 Вольта.
Это слишком много.
Пришлось “заморочиться” на программировании регулятора…
Я понял в чём проблема.
При последних испытаниях была низкая температура около - 5 градусов.
А при низких температурах разрядная характеристика АКК-а становится значительно более пологой вблизи точки полного разряда, поэтому напряжение отсечки значительно больше сказывается на времени работы АКК-а, чем при обычных температурах свыше 15 градусов.
Это видно на графике приведённом ниже (верхний правый).
Кстати, судя по наклону кривой- увеличение продолжительности полёта при снижении порога на 30% (при низких температурах) приведёт к увеличению продолжительности полёта ориентировочно на 10- 15%.
А при обычных температурах почти не повлияет на продолжительность.
Так, что “sashok17” отчасти прав.
Таким образом получается увеличение продолжительности работы не на 2 минуты, но и не на 20 секунд, а около 1 минуты для стокового АКК-а и при относительно низких температурах.
Правда получить, пусть и меньший выигрыш, всё равно не получается из-за фиксированного порога отсечки в самом приёмнике.
а где вы график раздобыли?
Да, при температурах близких у 0 или ниже очень быстро срабатывает отсечка, особенно если летать на полном газу. Ради эксперимента летал в полгаза, отсечка врубается намного позже. Если сразу газ в пол, то летает примерно пару минут и отсекется. Но потом если батарейку заново подключить, то можно еще летать. В общем вот такие вести с полей.
тот же самый эксперимент! даже при температуре градусов в 15 летал. На понлом газу минут 7, на половине дофига, минут 10 точно летал, но так и не долетал, из-за того что элероны заклинило.
а где вы график раздобыли?
С сайта производителя АКК-ов - “YUNTONG”-
www.yuntong-batt.com/v2007/products.php?fid=5
Возможно будет интересна следующая информация для доработок “сушки”-
Наклейки -
brrcm.com/store/index.php
При попытке заказать переводные картинки выяснилось (при регистрации), что они к сожалению отправляют только в США и Мексику.
Как думаете что лучше взять для перехода на бк версию:
- инраннер в штатный редуктор
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - редуктор вместе с аутраннером
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В первом случае ось винта толще, во втором проверено что по мощности хорошая мотоустановка получается.
Первый вариант значительно мощнее.
Моя оценка средней тяги мотора с редуктором- не менее 100 грамм.
Вес мото-установки около 7 грамм.
Второй вариант-
Средняя тяга около - 50 грамм (что действительно, также вполне достаточно).
Вес мото-установки около 4 грамм.
У первого варианта, на мой взгляд, избыточная мощность за которую надо платить ощутимой, но всё таки возможной прибавкой в весе.
На мой взгляд более оптимально усовершенствовать редуктор для мотора второго варианта.
Например в штатный редуктор с отверстием под мотор диаметра 8,5 мм вставить БК второго варианта с посадочным диаметром 7 мм с помощью наращивания его термо-усадочными трубками.
Но там могут быть другие конструктивные проблемы.
Посмотрите на ссылки, которые я давал выше, где просто меняется вал в редукторе второго варианта.
А как вставить БК (диаметр 10мм) первого варианта в штатный редуктор , я не представляю.
Владимир, самое идеальное конечно мне кажется Аутраннер без всяких там редукторов. Надежнее и крепче как-то. Но я понял что с ними были скромные результаты. Это потому что аутраннеров с kV подходящим нету?