Доработки микросамолёта SU-26m
Если кому надо… Был в xmodels там есть самолет в продаже…
после покупки сразу меняйте штатную ось (как минимум) на проволоку ОВС!!!
Владимир, а не будет ли более жесткий вал разбивать сам пластиковый корпус редуктора? Так, может, мягкий вал погнулся и редуктор цел остался?
Михаил. Честно говоря, хотел подождать подходящего случая для замены.
Сейчас и так летает с мягким валом.
Но я так понял, что Вам и наверное ещё кому-нибудь очень интересны испытания.
В таком случае я вынужден в ближайшее время установить эту доработку в новый (2-й) самолёт.
Ну вобщем да… интересны результаты ваших испытаний. Тоже жду самолет. Он уже на подходе. Правда там нет этого редуктора. Взял для начала 4 разных винта и 2 бк мотора, буду сначала делать безредукторный вариант бк. Но если у вас будет положительный опыт с модернизацией редуктора, а у меня отрицательный с безредукторными моторами, то куплю редукторную установку как у вас и заменю в ней ось. Карбоновые палочки 1мм у меня есть от соосников. Там на них фюзеляж крепится к раме.
Владимир еще вопрос. Вам не встречались мелкие 1-2г регуляторы бк на 3-4А, но для 2-х баночной липольки?
Владимир еще вопрос. Вам не встречались мелкие 1-2г регуляторы бк на 3-4А, но для 2-х баночной липольки?
Михаил. Да, встречался очень хороший регулятор XP-7A-
www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-7A
Он может работать в диапазоне питающих напряжений от 1 до 2 элементов LiPo.
Максимальный средний ток- 7А (9А-пиковый).
Его реальный вес с легкими проводами и с микро-разъёмами для приёмника и аккумулятора, но без проводов двигателя - 1,0 грамм !!!
Кстати он имеет 5 Вольтовый BEC, что будет кстати для питания приёмника AR6400 в Su-26m (желательно через понижающий (на 0,7В) диод).
Напоминаю, что хорошую тягу (свыше 50 гр.) недорогой БК без редуктора может создать только при питании от двух LiPo.
Владимир, а не будет ли более жесткий вал разбивать сам пластиковый корпус редуктора? Так, может, мягкий вал погнулся и редуктор цел остался?
Герман.
Не думаю.
В штатном редукторе с жёстким валом 1,5 мм пластиковый корпус в районе подшипников имеет такие же по толщине стенки.
Надеюсь, что пластик у китайцев не настолько плох как металл оси.
Если кому надо… Был в xmodels там есть самолет в продаже…
Леонид.
Вы даже не представляете себе, сколько и чего у меня есть в запасе.
ждем продолжения
Плохая погода сделала своё “чёрное дело” - мне удалось сегодня сделать ещё одну доработку редуктора.
Я установил штатную ось 1,5 мм диаметром от Su-26m в редуктор “Gearbox GPS-C03”.
Цель-
резко усилить ось и оставить возможность установки штатных винтов с резьбой (особенно это важно, по-моему, для микро-Мустанга “Ultra-Micro P-51” с красивым коком).
Вынул китайские подшипники качения с внешним диаметром 3 мм и вставил подшипники скольжения с внешним (меньшим) диаметром 2,5 мм от штатного редуктора Su-26m.
Разницу в диаметрах подшипников компенсировал термо-усадочной трубкой.
Диаметр внутренней оси большой шестерни увеличил с помощью развёртки-
microflight.com/…/Reamers-Conical-Reamers-Set-of-3
Немного туго вращалась ось в подшипниках скольжения, поэтому тоже немного поработал развёрткой и по этой оси.
На фото изображена эта доработка.
спасибо, эта доработка очень навеное помогла самолету
я хочу попросить у Владимира Георгиевича прощение за мою наглость и глупость, Извините меня,
ЗА все ОГромнейшее спасибо
Пожалуйста.
Прощаю, но извини…дружи со сверстниками.
Не засоряй, пожалуйста, тему форума.
последнее сообщение, Vladimir88 вы можете по прежнему давать советы по емэил, Ответ если можно напишите на емэил
Я установил штатную ось 1,5 мм диаметром от Su-26m в редуктор “Gearbox GPS-C03”…
Только что сделал замер статической тяги этого доработанного редуктора со штатным винтом от Su-26m и свеже-заряженным АККом - 350 мА/ч, 20С.
Тяга - 60 грамм !!!
(Винт GWS 6 х 5 дюймов дал ту же тягу)
При использовании свеже-заряженного штатного АККа (110 мА/ч; 12С(?)) максимальная тяга составила - 51 грамм
и очень быстро упала (за минуту на максимальном газу) до 40 грамм и через полторы минуты сработала отсечка.
Явно, ток потребления слишком большой для этого АККа.
АКК- 350 мА/ч при заданной тяге около 40 грамм продержался около 10 минут.
Винт вот только у сушки непропорционально большой. Хорошо бы подобрать меньшего диаметра и бОльшего шага эквивалент… было бы на мой взгляд красивее.
Винт вот только у сушки непропорционально большой. Хорошо бы подобрать меньшего диаметра и бОльшего шага эквивалент… было бы на мой взгляд красивее.
Только что, замерил тягу меньшего по диаметру винта от микро Мустанга -130х70мм
(у “сушки” 170х70мм).
Тяга упала с 60 до 51 грамма.
Для малого диаметра винта нужны высокие обороты мотора, но при этом падает статическая тяга, а без неё что-то подобное на 3D- невозможно выполнить.
Просто “сушка” на малом винте сможет летать- только очень быстро.
Куда уж быстрее? она и так медленная! ей сложнее управлять чем метровым самиком!!
Куда уж быстрее? она и так медленная! ей сложнее управлять чем метровым самиком!!
Наверное не “медленная”, а быстрая?
Вот и я думаю, не нужно быстрее, а следовательно не нужен маленький винт.
… Да, встречался очень хороший регулятор XP-7A-
www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-7AЕго реальный вес с легкими проводами и с микро-разъёмами для приёмника и аккумулятора, но без проводов двигателя - 1,0 грамм !!!
Извиняюсь, ошибся.
Вес регулятора XP-7A без проводов - 1,6 грамм!
А с микро-разъёмами для приёмника и аккумулятора и микро-проводами вес XP-7A- около 2,2 грамм.
всем привет!! подскажите пожалуйсто а где можно достать такой самолет, а то я уже все интернет магазы облазил ни где нет!!(((
Я вот о чём думаю.
Эту тему форума на данный момент просмотрели уже около 5000 раз.
Если предположить, что заинтересованные люди за это время в среднем каждый просмотрел раз по десять, то соответственно около 500 человек регулярно смотрят эту тему. При этом участников темы около 20 человек.
Вопрос- этим 480 людям сказать нечего?
Ответ- возможно.
Ну ладно.
Вопрос- А чего смотрят?
Ответ - наверное интересно.
Вот например я, открывший эту тему и активно участвующий в ней, показываю свои технические находки, делюсь различной технической информацией в том числе изобразительной (фото), стараюсь и …т.д. и т.п.
Кстати, скоро для того чтобы вам показывать мои фото по правилам я(!) должен заплатить форуму деньги за такую возможность (как я надеюсь) вас радовать.
А теперь посмотрим сколько я благодарностей получил по своим сообщениям от 500 людей ?..
…Не маловато ли дорогие друзья?
Может не интересно?
А тогда чего вы смотрите по 10 раз или 5000 человек по одному разу?
А…, наверное я не заслужил?
Хорошо. А другие участники темы?
Что, интересно только смотреть, получать, потреблять, а на спасибо уже и сил и желания нет?
И для вас мне надо заплатить деньги на закачивание фото, чтобы радовать вас?
Я например, уже начинаю уставать от односторонней передачи энергии…
Дело не в моих амбициях (просто искренне хотел помогать людям), а в вопросе-
то что я делаю- кому-нибудь надо?
Если не благодарят даже,то- наверное нет…
Ну тогда извините…
С уважением, Владимир.
всем привет!! подскажите пожалуйсто а где можно достать такой самолет, а то я уже все интернет магазы облазил ни где нет!!(((
На предыдущей странице Леонид сообщил ведь, что он есть в X-Models-
www.xmodels.ru/catalog/86/
(на сайте не видно, наверное надо звонить)
и недавно был в Глобал Хобби-
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
И наверняка есть в AMOCSe (1,5 недели доставка)-
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_31&…
И наверняка есть в Хобби-Сити (1,5 недели доставка)
или в его русскоязычном клоне Parkflyer.ru (1,5 недели доставка)-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
banned link
спасибо большое!!))
Большое пожалуйста!
Ну вот, обратная связь есть (причём положительная, инженеры меня поймут).
Сразу видно, что кому-то реально помог.
Большое спасибо И хотя самолета у меня нет и неизвестно будет-ли тему читаю с большим удовольствием. Пишу-же редко так как не хочу засорять форум.