Доработки микросамолёта SU-26m
А я все жду посылку с моторами. И тихо кусаю локти, что не заказал акки. Посылка уже 5 дней “сортируется” в Питере, а до этого неделю сортировалась в Москве.
Так и хочется написать: “я о[censored]ю с вас, дорогая редакция российская почта!”
Интересно, отдельные банки можно в Питере купить? 3-4 недели ждать, как-то не улыбается…
Если бы вы жили в Москве отдал бы свои. Я всегда и всего беру с запасом, зная как работает почта и что такое дефицит из прошлого и даже настоящего.
Только что получил посылку из Mikron Radio Control c двумя комплектами приёмников и серво от Su-26m.
Да…, приятно жить в эру глобализма.
Кстати получил ещё оттуда дефицитный в России (и даже за рубежом)
депрон от 0,5 до 2 мм.
Пасиб за добрые намерения! 😃
Хотел искренне помочь и проштудировал все магазины Питера, которые есть на этом форуме. Действительно нигде не нашёл АКК, только здесь, да и то большие -450 мА/ч и нет в наличии-
www.toyhobby.spb.ru/?do=menu&id=1973
В Москве не намного лучше.
Вот вам и современный дефицит. А у меня поэтому их много.
Я уже давно мониторю местные магазины и не понимаю, почему такой узкий ассортимент… 😦
Ну ничего, буду с ХС что-то заказывать, довешу акки, за одно…
Появилась идея собрать из 2х последовательно подключенных акков от сушки один большим объемом. Провода-переходники, слава Б-гу, завалялись…
Думаю, тоже сработает… Тем более E-Flite’овский верт скоро придет с зарядником сразу на 4 акка… 😃
Mikron Radio Control
А это где?
В Англии. В этом магазине много хороших комлектующих для микросамолётов в том числе и депрон.
micronradiocontrol.co.uk/micro_materials.html
скажите а подойдёт ли вот этот мотор
www.efly.ru/products/…/D1400-3000
к вот этому регулятору?
www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-3A
мотор 5а, регуль 3а… не сгорит ли регуль?
Во-первых, у регулятора предельный средний ток - 3A, а максимальный пиковый, т.е. кратковременный - 4А -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Во-вторых, максимальный ток двигателя 5А дан для питания 7,4В, а для 3,7В это ток трудно развить.
К тому же- что такое максимальный ток двигателя- это ток, который он может выдержать и не сгореть, а вы сами задаёте этот ток нагрузкой, т. е. диаметром и шагом винта.
Следовательно чтобы не сгорел двигатель- диаметр и шаг винта может быть большим, чем эти параметры для того чтобы не сгорел регуль.
Или говоря проще- надо установить винт чуть меньше максимального рекомендованного для двигателя, тогда не сгорит регулятор. А разница эта очень невелика (4А и 5А).
В результате вы немного не до используете по предельной мощности двигатель.
Альтернатива этому решению использовать менее мощный двигатель-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или более мощный ругулятор (причем другого регулятора на 3,7В- нет!)-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но менее мощным двигателем вы ничего не выигрываете, кроме осознания того что если вы перегрузите двигатель, то могут сгореть одновременно и регуль и двигатель.
А цена второго варианта- лишние три грамма веса регулятора, но зато получите большую пиковую тягу на 30%. Т. е. летать будет мощнее, а планировать хуже.
Кстати штатный АКК просто не даст тока в 5А и это не допустимый для него ток. При токах приблизительно более 1,5 А резко сократиться срок службы АКК.
Поэтому для реального увеличения тяги, срока службы и времени полёта желательно устанавливать более мощный АКК, например -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вобщем ставить эту пару и не парится… а какой винт для этого мотора будет оптимален на сушку?
Я думаю, самое оптимальное с экономической точки зрения - это винт GWS 5 х 4,3.
А с точки зрения максимальной эффективности- карбоновый винт (см. выше).
Впрочем и со штатным винтом будет хорошо летать (см. выше).
Или более мощный ругулятор (причем другого регулятора на 3,7В- нет!)
Как же нет -вот этот работает от одной банки, сам проверял.
Да, я ошибся! Спасибо Вам большое. Я не обратил внимание на такую возможность.
Кстати этот регулятор я тоже пробовал (правда от 7,4В) и мне очень понравился его вес без оболочки, с микро-разъёмами для приёмника и аккумулятора, но без проводов для двигателя - 1 грамм!!!
Думаю, что это очень хороший вариант для Su-26m!
Как же нет -вот этот работает от одной банки, сам проверял.
Написано что у него бек на 5В, это не пожжет сервы?
Я вот получил Blue Arrow 6A рег. Думаю, а как его к приемнику подключать то? Микроразъем на нем не подходит, а провода цветные, но не в том порядке, как на обычном реге. Т.е. если самому перепаивать, то не понятно какой куда…
Еще вопрос, пришел движек AP-03. Как на него GWS пропеллеры повесить? Есть ли какое-то решение кустарное? Сейчас нету возможности из-за бугра заказать…
узнать где какой провод можно с помощью мультиметра)))
Написано что у него бек на 5В, это не пожжет сервы?
На сколько понимаю, при работе от одной банки бек “не считается”… У меня через него питались сервы от “мини-стрекозы” - до сих пор живы. Надеюсь, не оффтоп, простите, если что…
а питание каким образом? от разъема питания или от разъёма приемника?
Я сейчас точно не помню, в субботу попробую собрать сушку с этим регулем - отпишусь. Но по-моему суть в том, что при одной банке регуль просто транслирует напряжение батареи без всякого стабилизирования на приёмник, а хватает ему или нет - его не касается, он только на мотор отсечку даёт. Так что если для spectrum 6400 нужно 3,7в - то наверное не подойдёт. А если 3в хватит - то вполне сойдёт.
Сейчас посмотрел - приёмнику нужно 3,
2в, так что можно попробовать. Но сейчас подумал - расчитываем на ток 7А + приёмник, сервы, скажем 8А. При таком токе и мощности батареи 25С (а есть ли мелкие мощнее?) получаем минимальную ёмкость 320 мАч… Тяжело. А при 12С - 660… Так что вряд-ли нам такие токи тут нужны, а вместе с ними и регули…
Подключить регуль BLUEARROW BS-6D к приёмнику Spectrum 6400 можно следующим образом-
- Отрезать провода у разъёма микро- JST регулятора и подсоединить жёлтый провод (сигнальный) к крайнему контакту(ближе к центру платы) разъёма двигателя платы приёмника; красный провод(плюс) к центральному контакту, чёрный провод(минус) к крайнему контакту(ближе к краю платы).
- Запитывать всю систему надо от разъёма регулятора.
- Запрограммировать приёмник на работу с БК (см. в начало темы).
Самый простой способ присоединить винт к двигателю AP-03 - это рассверлить отверстие штатного винта с 1,2 мм до 1,5 мм, но лучше не сверлом, а развёрткой.
А с GWS- надо найти или сделать трубочку с внешним диаметром 4мм, а внутренний диаметр либо расточить под 1,5 мм либо, если диаметр больше, то можно попробовать намотать на вал двигателя скотч до внутреннего диаметра этой трубочки. В общем с помощью скотча и развёртки можно менять диаметры внутренние и внешние для того, чтобы туго вставить трубку внутрь винта, а вал двигателя в трубку. Впрочем насчёт скотча я не уверен.
Ещё раз взвесил регуль BLUEARROW BS-6D- 3,9 грамм без оболочки минус - 0,5-0,9 грамм на провода для БК, итого- около 3 грамм. Это лишние 2,5 грамма по сравнению с регулятором-
www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-3A
Не вижу смысла тяжелее делать самолёт из-за этого регулятора БК.
- Не совсем в тему, но жужат ли сервы у AR6400 в нитрали сами или только на моем приемнике.
- Еще пробовал маленький биплан 25гр с мотором и винтом от Pikozza минивертолета, так даже с выкосом сам-т выворачивает в сильный крен.
- На элероны тоже хочу не стандартную серву, так как привод на элероны + серва
у меня получилось 2,1гр, а если две сервы то будет 3гр. Явно одна 2,5гр Blue arrow серва лучше. - Тогда все питание через регуль ?
Не совсем в тему, но жужат ли сервы у AR6400 в нитрали сами или только на моем приемнике.
Присоединюсь к вопросу, только у меня жужжит серва элеронов, даже с отсоединённой тягой… Это лечится?