Доработки микросамолёта SU-26m
узнать где какой провод можно с помощью мультиметра)))
Написано что у него бек на 5В, это не пожжет сервы?
На сколько понимаю, при работе от одной банки бек “не считается”… У меня через него питались сервы от “мини-стрекозы” - до сих пор живы. Надеюсь, не оффтоп, простите, если что…
а питание каким образом? от разъема питания или от разъёма приемника?
Я сейчас точно не помню, в субботу попробую собрать сушку с этим регулем - отпишусь. Но по-моему суть в том, что при одной банке регуль просто транслирует напряжение батареи без всякого стабилизирования на приёмник, а хватает ему или нет - его не касается, он только на мотор отсечку даёт. Так что если для spectrum 6400 нужно 3,7в - то наверное не подойдёт. А если 3в хватит - то вполне сойдёт.
Сейчас посмотрел - приёмнику нужно 3,
2в, так что можно попробовать. Но сейчас подумал - расчитываем на ток 7А + приёмник, сервы, скажем 8А. При таком токе и мощности батареи 25С (а есть ли мелкие мощнее?) получаем минимальную ёмкость 320 мАч… Тяжело. А при 12С - 660… Так что вряд-ли нам такие токи тут нужны, а вместе с ними и регули…
Подключить регуль BLUEARROW BS-6D к приёмнику Spectrum 6400 можно следующим образом-
- Отрезать провода у разъёма микро- JST регулятора и подсоединить жёлтый провод (сигнальный) к крайнему контакту(ближе к центру платы) разъёма двигателя платы приёмника; красный провод(плюс) к центральному контакту, чёрный провод(минус) к крайнему контакту(ближе к краю платы).
- Запитывать всю систему надо от разъёма регулятора.
- Запрограммировать приёмник на работу с БК (см. в начало темы).
Самый простой способ присоединить винт к двигателю AP-03 - это рассверлить отверстие штатного винта с 1,2 мм до 1,5 мм, но лучше не сверлом, а развёрткой.
А с GWS- надо найти или сделать трубочку с внешним диаметром 4мм, а внутренний диаметр либо расточить под 1,5 мм либо, если диаметр больше, то можно попробовать намотать на вал двигателя скотч до внутреннего диаметра этой трубочки. В общем с помощью скотча и развёртки можно менять диаметры внутренние и внешние для того, чтобы туго вставить трубку внутрь винта, а вал двигателя в трубку. Впрочем насчёт скотча я не уверен.
Ещё раз взвесил регуль BLUEARROW BS-6D- 3,9 грамм без оболочки минус - 0,5-0,9 грамм на провода для БК, итого- около 3 грамм. Это лишние 2,5 грамма по сравнению с регулятором-
www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-3A
Не вижу смысла тяжелее делать самолёт из-за этого регулятора БК.
- Не совсем в тему, но жужат ли сервы у AR6400 в нитрали сами или только на моем приемнике.
- Еще пробовал маленький биплан 25гр с мотором и винтом от Pikozza минивертолета, так даже с выкосом сам-т выворачивает в сильный крен.
- На элероны тоже хочу не стандартную серву, так как привод на элероны + серва
у меня получилось 2,1гр, а если две сервы то будет 3гр. Явно одна 2,5гр Blue arrow серва лучше. - Тогда все питание через регуль ?
Не совсем в тему, но жужат ли сервы у AR6400 в нитрали сами или только на моем приемнике.
Присоединюсь к вопросу, только у меня жужжит серва элеронов, даже с отсоединённой тягой… Это лечится?
это у всех жужжат! так что это нормиально! правда противненько жужжат, но привыкнуть можно! а вот на счёт того когда батарея немного просаживается двигатель как бы рывками крутится, это у всех так???
На моем приемнике тоже было рывками, но я думал что мотор не стандартный.
И еще про доработки- на Американских сайтах предлагают запитать регель БК от двух лип а приемник с регеля через диод, чтоб уменьшить напряжение с ВЕК( 5В) до 3,7В.
Еще о грусном, я уже спалил свой регулятор YGE4 😦 до того как увидел инфу как перепограмировать приемник.
- Не совсем в тему, но жужат ли сервы у AR6400 в нитрали сами или только на моем приемнике.
- Еще пробовал маленький биплан 25гр с мотором и винтом от Pikozza минивертолета, так даже с выкосом сам-т выворачивает в сильный крен.
- На элероны тоже хочу не стандартную серву, так как привод на элероны + серва
у меня получилось 2,1гр, а если две сервы то будет 3гр. Явно одна 2,5гр Blue arrow серва лучше.- Тогда все питание через регуль ?
Ответ-
- У меня на двух самолётах сервы жужжат.
- У меня только один опыт с бипланом E-Flite “Divo” - у него для прямолинейного полёта - очень большой выкос двигателя вправо - ориентировочно - 5-10 град.
3-4. По поводу вопроса- две сервы Spectrum или одна Blu Arrow- моё мнение такое, в связи с тем, что разница в весе не более 0,5 грамм (2 % от общего веса(25 гр)), то предпочтительней использование двух штатных серв, несмотря на меньшее (теоретическое) усилие. Потому, что :
а) у вас появляется возможность управления в режиме флапперонов, т.е. отклонение элеронов в дну сторону, а это позволит вам летать с меньшими скоростями.
б) Большее усилие Blu Arrow на самолётах веса 20 -40 грамм абсолютно избыточно.
в) Подключение серво через повышающий стабилизатор вызовет увеличение потребляемого и без того громадного тока в коэффициент увеличения напряжения, а повышенное потребление- это или более тяжёлый АКК или уменьшение времени полёта и это вам надо?
г) Два примера где используется именно две сервы-
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
www.horizonhobby.com/…/ProductGallery.aspx?ProdID=…
…на счёт того когда батарея немного просаживается двигатель как бы рывками крутится, это у всех так???
У меня такого не было попробуйте поискать решение проблемы здесь-
www.rcgroups.com/indoor-and-micro-models-85/
на Американских сайтах предлагают запитать регель БК от двух лип
Можно конечно так запитать регель и соответственно БК, но цена - увеличение веса, поэтому интереснее попробовать более высокооборотный двигатель, что я и сделаю в ближайшее время.
АА!! Я с английским не дружэу и соответственно ничего не найду(((😊😦😦😦
Я тоже не дружу, но стоит освоить электронные переводчики-
www.translate.ru
translate.google.com/translate_t?hl=ru#
Здесь подробно описаны доработки сушки под два двигателя AP-05 и AD-C5 с фотографиями.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12771689&po…
Привожу лишь малую их часть.
Переводчики см. выше.
Сегодня полетал с винтом GWS -5х3(изображён на фото выше) и АКК -350 мА/ч.
Тяга была не менее 1,1.
Петли самолёт делал уверенно. Хотя вверх и не уходил свечкой, но поднимался ввысь уверенно.
При этих условиях получился рекорд длительности полёта - 19 мин. 40 сек.
Вчера летал на карбоновом винте 6х3 и продолжительность полёта на АКК 350 мА/ч оказалась всего 11 - 14 минут, а разницы в тяге не заметил.
Так что, винт GWS 5х4,3 - похоже оптимальное решение.
Владимир, а фото своего самолета можете выложить? И фото начинки…
Перед переделкой хочется как можно больше собрать инфы и идей. С такими мелкими нету опыта работы. Вот и волнуюсь…
Жаль я купил Блю Эрроу, а того мелкого 3А рега небыло в наличии в момент заказа… Буду пытаться максимально облегчить.
Так в начале темы я выложил несколько фото своего самолёта. Что в них не устраивает?
Пардон, думал это бржуйские фотки… 😃 Спасибо!
Ugh, по поводу рега и АКК я отправил сообщение Вам в личку.
Ковырялся в мусоре, в предвкушении внедрения бк в тело сушки и нашел одну прикольную вещь - у моторчиков к микровертолетам типа валкерок 4#3, 5#6, пелотажевских министрекоз и иже с ними разъемы - микро GST, которые в сушке везде понатыканы. У меня, как у владельца нескольких мелковертов, накопилось порядочное количество горелых моторчегов. А я как раз думал, где разъемчиков надыбать 😃
А чем усиляли? На фото непонятно - то ли полоска картона, то ли текстолит, то ли реечка 😃
Я хочу карбончиком усилить стаб, чем-нить типа пруточка 0.5-0.8
Это шашлычные палочки!(или бамбыковые, чи как там они называются) я её распустил ножом и на скотч к стабу прилепил, заодно и центровочка ещё сдвинулась!)))