Доработки микросамолёта SU-26m
Не совсем в тему, но жужат ли сервы у AR6400 в нитрали сами или только на моем приемнике.
Присоединюсь к вопросу, только у меня жужжит серва элеронов, даже с отсоединённой тягой… Это лечится?
это у всех жужжат! так что это нормиально! правда противненько жужжат, но привыкнуть можно! а вот на счёт того когда батарея немного просаживается двигатель как бы рывками крутится, это у всех так???
На моем приемнике тоже было рывками, но я думал что мотор не стандартный.
И еще про доработки- на Американских сайтах предлагают запитать регель БК от двух лип а приемник с регеля через диод, чтоб уменьшить напряжение с ВЕК( 5В) до 3,7В.
Еще о грусном, я уже спалил свой регулятор YGE4 😦 до того как увидел инфу как перепограмировать приемник.
- Не совсем в тему, но жужат ли сервы у AR6400 в нитрали сами или только на моем приемнике.
- Еще пробовал маленький биплан 25гр с мотором и винтом от Pikozza минивертолета, так даже с выкосом сам-т выворачивает в сильный крен.
- На элероны тоже хочу не стандартную серву, так как привод на элероны + серва
у меня получилось 2,1гр, а если две сервы то будет 3гр. Явно одна 2,5гр Blue arrow серва лучше.- Тогда все питание через регуль ?
Ответ-
- У меня на двух самолётах сервы жужжат.
- У меня только один опыт с бипланом E-Flite “Divo” - у него для прямолинейного полёта - очень большой выкос двигателя вправо - ориентировочно - 5-10 град.
3-4. По поводу вопроса- две сервы Spectrum или одна Blu Arrow- моё мнение такое, в связи с тем, что разница в весе не более 0,5 грамм (2 % от общего веса(25 гр)), то предпочтительней использование двух штатных серв, несмотря на меньшее (теоретическое) усилие. Потому, что :
а) у вас появляется возможность управления в режиме флапперонов, т.е. отклонение элеронов в дну сторону, а это позволит вам летать с меньшими скоростями.
б) Большее усилие Blu Arrow на самолётах веса 20 -40 грамм абсолютно избыточно.
в) Подключение серво через повышающий стабилизатор вызовет увеличение потребляемого и без того громадного тока в коэффициент увеличения напряжения, а повышенное потребление- это или более тяжёлый АКК или уменьшение времени полёта и это вам надо?
г) Два примера где используется именно две сервы-
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
www.horizonhobby.com/…/ProductGallery.aspx?ProdID=…
…на счёт того когда батарея немного просаживается двигатель как бы рывками крутится, это у всех так???
У меня такого не было попробуйте поискать решение проблемы здесь-
www.rcgroups.com/indoor-and-micro-models-85/
на Американских сайтах предлагают запитать регель БК от двух лип
Можно конечно так запитать регель и соответственно БК, но цена - увеличение веса, поэтому интереснее попробовать более высокооборотный двигатель, что я и сделаю в ближайшее время.
АА!! Я с английским не дружэу и соответственно ничего не найду(((😊😦😦😦
Я тоже не дружу, но стоит освоить электронные переводчики-
www.translate.ru
translate.google.com/translate_t?hl=ru#
Здесь подробно описаны доработки сушки под два двигателя AP-05 и AD-C5 с фотографиями.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12771689&po…
Привожу лишь малую их часть.
Переводчики см. выше.
Сегодня полетал с винтом GWS -5х3(изображён на фото выше) и АКК -350 мА/ч.
Тяга была не менее 1,1.
Петли самолёт делал уверенно. Хотя вверх и не уходил свечкой, но поднимался ввысь уверенно.
При этих условиях получился рекорд длительности полёта - 19 мин. 40 сек.
Вчера летал на карбоновом винте 6х3 и продолжительность полёта на АКК 350 мА/ч оказалась всего 11 - 14 минут, а разницы в тяге не заметил.
Так что, винт GWS 5х4,3 - похоже оптимальное решение.
Владимир, а фото своего самолета можете выложить? И фото начинки…
Перед переделкой хочется как можно больше собрать инфы и идей. С такими мелкими нету опыта работы. Вот и волнуюсь…
Жаль я купил Блю Эрроу, а того мелкого 3А рега небыло в наличии в момент заказа… Буду пытаться максимально облегчить.
Так в начале темы я выложил несколько фото своего самолёта. Что в них не устраивает?
Пардон, думал это бржуйские фотки… 😃 Спасибо!
Ugh, по поводу рега и АКК я отправил сообщение Вам в личку.
Ковырялся в мусоре, в предвкушении внедрения бк в тело сушки и нашел одну прикольную вещь - у моторчиков к микровертолетам типа валкерок 4#3, 5#6, пелотажевских министрекоз и иже с ними разъемы - микро GST, которые в сушке везде понатыканы. У меня, как у владельца нескольких мелковертов, накопилось порядочное количество горелых моторчегов. А я как раз думал, где разъемчиков надыбать 😃
А чем усиляли? На фото непонятно - то ли полоска картона, то ли текстолит, то ли реечка 😃
Я хочу карбончиком усилить стаб, чем-нить типа пруточка 0.5-0.8
Это шашлычные палочки!(или бамбыковые, чи как там они называются) я её распустил ножом и на скотч к стабу прилепил, заодно и центровочка ещё сдвинулась!)))
Сегодня поставил проп 6х5. Получился дикий зверь. Висит на 2\3 газа, вертикально вверх уходит резво. Летать стала сушка ощутимо быстрее, на ручки отзываться резче. Прям пилотажечка 😃 Даже на ноже летать получаться стало. Со снижением конечно, но не вертикально вниз 😃
Во время утренних полетов испытал два раза красивейший неуправляемый штопор метров с 10, оканчивающийся вкусной морковкой в мелкий гравий. Оба раза повреждений никаких, только мордочка чуть запачкалась. Пропсейвер и скотч на законцовках крыла - великая сила 😃
Дома обнаружил причину штопора. Стабилизатор у фюзеляжа потерял жесткость и болтался с одной стороны. Вклеил кусочек карбонового пруточка 0.8. Все нормально теперь.
Не знаю, сколько еще стоковый движочек выдержит пропеллер 6х5, но у меня наготове бесколлекторничек есть 😃
Блин, а я пропсейвер получил, а вот винты не заказал пока. Посмотрел что в Пэжэ есть, вроде даже ваши 6х5 имеются, но только в тех магазинах, в которые мне ну совсем ехать не с руки… 😦 Буду с ХС заказывать. Всё-равно не сезон…
Не реклама. В ефлае есть 6х5. Я себе кучку уже заказал 😃
Вообще 6х5 имхо великоват. 6х4 или 5х5 было бы лучше.
Я ж в Питере…
Ух, забыл про то что, есть и другие города 😃
Я тоже попробовал с винтом GWS 6x3. Тяга по-моему тоже увеличилась.
Очень рекомендую держатель винта показанного на фото, его вес всего - 0,28 гр!
(Обычный металлический с резинками - порядка -1 -1,5 гр.)
Первый держатель для винтов от 6 дюймов и выше-
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=715
Второй держатель на винты GWS- от 4 до 5 дюймов-
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=716