Доработки микросамолёта SU-26m

sashok17

Владимир, Вы немного преувеличиваете, если мало людей отвечает на ваши фотографии и говорит спасибо, то это не значит, что это никому не интересно, да и к тому же способы крепления двигателей к Сушке уже обсудили от и до. Без обид;)

А не многовато ли клея под моторамой?

Vladimir88
sashok17:

… то это не значит, что это никому не интересно, да и к тому же способы крепления двигателей к Сушке уже обсудили от и до. Без обид;)

А не многовато ли клея под моторамой?

  1. Возможно клея и многовато (лишнее около 0,1 - 0,2 грамма). Но я посчитал это незначительной платой за жёсткость крепления мотора.

  2. И вы тоже без обид Александр, если вы считаете что я всех здесь “достал” только вариантами креплений двигателей для сушки, то откройте глаза и взгляните открытыми на темы и Вы увидете, что за последнее время я открыл и веду восемь(!) тем и все они оформляются с помощью фото! На данный момент их просмотрели 13 634 раз!
    Конечно в этих темах я присутствую не один (" тихо сам с собою я веду беседу"), но посмотрите статистику- кто чаще и на сколько?

Поэтому мой вопрос адресован ко всему, что я даю задаром для Вас всех!
Вы мне предлагаете за это ещё и заплатить!!!

Я пришёл на форум делиться, давать, радовать, помогать(!), а мне “Александры”(без обид) говорят - “да, достал ты своими креплениями моторов”. Ну…ну…!

Кстати, Александр(без обид), а что Вы дали полезного в этой теме?

sashok17

Я разве сказал что Вы достали своими фотами? Я ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛ!😉. И лимит закачки фото на форуме мне тоже надоел, но увы, мы ничего с этим сделать не можем, а деньги платить, извините.😮:).

Да, может я ничего полезного кроме как увеличить площадь винта, в этой теме не выложил, так как не имею возможности и денег на приобретение модификаций и прочее. Но я внимательно слежу за тем, как вы делаете все доработки.😉

А мало ответов и спасибо за то, что вы стараетесь дать в этой теме, так просто Сушка ещё не такая популярная модель, и не у многих она есть. Я уверен, тчо елси бы людей было побольше, то и комментариев тоже.

Вот мне были очень интересны ваши испытания с разными моторами и аккумуляторами, вот это действительно было очень полезно! так как на будущее, люди будут знать какой мотор лучше купить, а какой следует отложить.

Я понимаю что вы стараетесь развивать и поддерживать тему. Но ничего с ограничением фотографий мы сделать не можем. И похоже что нам прийдётся с этим смирится. У меня самого уже практически заполнено всё, места осталось на несколько фоток, а дальше я уже буду удалять старые фотографии.

Сорри за оффтоп.

Vladimir88

Александр, я искренне рад, что вы не обиделись.

Мы критиковать правила форума не можем.
Но я не видел в правилах ограничений в полезных предложениях для форума.

Моё предложение (а не критика!!!)-

Форум должен активно продавать рекламу RC-магазинов, как в развитых странах (пример RCGroups) и на эти деньги существовать и развиваться!

А активистов, привлекающих внимание публики и соответственно повышающих рейтинг тем, где публикуется реклама, надо поощрять!

Кто согласен с таким предложением?!

Что в этом предложении нелогичного или ущербного для форума?!

sashok17

Я с Вами согласен!

Кстати, думаю что в скором времени начну жделать из электроники сушки что-то новое, по приведённым вами ссылкам

М_Ф

Владимир, хотите я буду выкладывать ваши фото? 😃

Vladimir88
М_Ф:

Владимир, хотите я буду выкладывать ваши фото? 😃

Это как?

sashok17:

Я с Вами согласен!

Кстати, думаю что в скором времени начну жделать из электроники сушки что-то новое, по приведённым вами ссылкам

Александр, я не понял, Вы вынете начинку из сушки?

Irafas
Vladimir88:

А активистов, привлекающих внимание публики и соответственно повышающих рейтинг тем, где публикуется реклама, надо поощрять!
Кто согласен с таким предложением?!

Целиком и полностью!!

Vladimir88
sashok17:

Ага, прийдётся вынять.

Мне очень жаль самолёта.
Может купите отдельно начинку?
Или дождитесь пока сушка не разобьётся совсем.

М_Ф
Vladimir88:

Это как?

Ну обычно. Шлите мне их на почту. Я их выложу следующим за вашим сообщением. 😃 Не вариант конечно, но если стоит вопрос не выкладывать фотки - я вам помогу их выложить.

deathf

со стандартным редуктором и мотором от balde msr винт 6на3 самолёт тягу имеет примерно 1 к 2 😃

Vladimir88
М_Ф:

Ну обычно. Шлите мне их на почту. Я их выложу следующим за вашим сообщением. 😃 Не вариант конечно, но если стоит вопрос не выкладывать фотки - я вам помогу их выложить.

Михаил, большое спасибо!
Буду иметь ввиду.

flykoss

Мой вариант на сегодняшний день. Винт рыжий гвс 6050, ступица из аллюминия. Акк 250мАч из пж-сборки 2S. На морозе около 4-5 минут в 70-100% газа. Центровка 36мм от передней кромки. Акк на карбоновой пластинке позади крыла. Из достижений - красивый обратный плоский штопор со спиралью диаметром метров 10-15. На ноже не летает. Висеть не получается.
ЗЫ Владимир, спасибо Вам за Ваши посты.

sashok17
Vladimir88:

Мне очень жаль самолёта.
Может купите отдельно начинку?
Или дождитесь пока сушка не разобьётся совсем.

Разбить сушку??? Это нереально😈 Вы не представляете что она у меня уже пережила…

Можете не переживать! Я Сушку сохраню, а электронику аккуратно вытащу. Купить новую эл-ку нет возможности, финансовой.😮

3apa3a

Не получается пока сделать биплан. что имеем на сегодняшний день:
1)абсолютно не летающий на улице самолет
2)маленькое помещение, которое не позволяет привыкнуть к самолету…понять как оно управляется)
3)ну и довольно быстрый, резкий.

несколько фотографий (увеличивается)

видео

куча подобных видео есть. это приглянулось, тк во время пилотирования ударился больно головой о стену как раз в тот момент, когда на видео видна колонна вместо самолета)) отличительная черта) вообщем то ли в руках проблема то ли в самолете. грешу на руки.
что сделано по сравнению с предыдущей версией-увеличена площадь распорок, поднято крыло, сдвинуто чуть назад-итог более правильная центровка, менее срывной стал. сделан большой выкос двигателя вниз, увеличена площадь руля высоты. на видео летает в полгаза, но все равно для меня это быстро. на планировании очень быстро теряет высоту, но планирует)
последняя модификация выглядит так

пока не проверяли. в следующий раз, надеюсь будет видео, которое не стыдно будет показать.
PS измученный он какой то на фото(

sashok17

шустро летает всё равно, мне кажется это модификация лишняя, так как много веса нагнали наверное, можете попробовать вместо верхнего крыла от сушки, вырезать пенопластовое из потолочки. Но думаю будет лучше сделать новый лёгкий биплан, плосколёт;)

Но всё равно было интересно посмотреть на суплана😁 (или бису😁)). Спасибо!

3apa3a

Вес лишний да, появился… но не из-за крыла. изначально би-сушка весила чуть меньше, чем с грузом для выправления центровки. да и летала медленнее, наверно(полеты были в основном пролет-зависание вверх винтом, разворот на месте…пролет, падение) сейчас весит около 43 грамм из-за клея, скотча и подобных испытаний.
в начале января вроде обещают подогнать зал… авось пойму получившуюся самолетку.

sashok17

Интресно нормльное бы видео посмотреть, а то я чуть шею не свернул😁

3apa3a

сорри) как доведем сушку до ума…смастерю что нить. а так и смотреть нечего.
но сейчас вот пересмотрев видео вспомнил, что моноплан на этой площади(5 метров ширина зала) мог развернуться только на 90 градусов, так что все таки улучшения есть… вселилась надежда)) плюс сейчас в симе отрабатываю полеты в зале…получается примерно так же)

ugh

Верхние элероны делайте управляемыми. Верхнее крыло из потолочки и пошире. Глядя на ваш опыт всё больше хочется бип попробовать сделать, по вашим стопам. Теперь бы время найти…