Доработки микросамолёта SU-26m
Александр, я искренне рад, что вы не обиделись.
Мы критиковать правила форума не можем.
Но я не видел в правилах ограничений в полезных предложениях для форума.
Моё предложение (а не критика!!!)-
Форум должен активно продавать рекламу RC-магазинов, как в развитых странах (пример RCGroups) и на эти деньги существовать и развиваться!
А активистов, привлекающих внимание публики и соответственно повышающих рейтинг тем, где публикуется реклама, надо поощрять!
Кто согласен с таким предложением?!
Что в этом предложении нелогичного или ущербного для форума?!
Я с Вами согласен!
Кстати, думаю что в скором времени начну жделать из электроники сушки что-то новое, по приведённым вами ссылкам
Владимир, хотите я буду выкладывать ваши фото? 😃
Владимир, хотите я буду выкладывать ваши фото? 😃
Это как?
Я с Вами согласен!
Кстати, думаю что в скором времени начну жделать из электроники сушки что-то новое, по приведённым вами ссылкам
Александр, я не понял, Вы вынете начинку из сушки?
Ага, прийдётся вынять.
А активистов, привлекающих внимание публики и соответственно повышающих рейтинг тем, где публикуется реклама, надо поощрять!
Кто согласен с таким предложением?!
Целиком и полностью!!
Ага, прийдётся вынять.
Мне очень жаль самолёта.
Может купите отдельно начинку?
Или дождитесь пока сушка не разобьётся совсем.
Это как?
Ну обычно. Шлите мне их на почту. Я их выложу следующим за вашим сообщением. 😃 Не вариант конечно, но если стоит вопрос не выкладывать фотки - я вам помогу их выложить.
со стандартным редуктором и мотором от balde msr винт 6на3 самолёт тягу имеет примерно 1 к 2 😃
Ну обычно. Шлите мне их на почту. Я их выложу следующим за вашим сообщением. 😃 Не вариант конечно, но если стоит вопрос не выкладывать фотки - я вам помогу их выложить.
Михаил, большое спасибо!
Буду иметь ввиду.
Мой вариант на сегодняшний день. Винт рыжий гвс 6050, ступица из аллюминия. Акк 250мАч из пж-сборки 2S. На морозе около 4-5 минут в 70-100% газа. Центровка 36мм от передней кромки. Акк на карбоновой пластинке позади крыла. Из достижений - красивый обратный плоский штопор со спиралью диаметром метров 10-15. На ноже не летает. Висеть не получается.
ЗЫ Владимир, спасибо Вам за Ваши посты.
Мне очень жаль самолёта.
Может купите отдельно начинку?
Или дождитесь пока сушка не разобьётся совсем.
Разбить сушку??? Это нереально😈 Вы не представляете что она у меня уже пережила…
Можете не переживать! Я Сушку сохраню, а электронику аккуратно вытащу. Купить новую эл-ку нет возможности, финансовой.😮
Не получается пока сделать биплан. что имеем на сегодняшний день:
1)абсолютно не летающий на улице самолет
2)маленькое помещение, которое не позволяет привыкнуть к самолету…понять как оно управляется)
3)ну и довольно быстрый, резкий.
несколько фотографий (увеличивается)
видео
куча подобных видео есть. это приглянулось, тк во время пилотирования ударился больно головой о стену как раз в тот момент, когда на видео видна колонна вместо самолета)) отличительная черта) вообщем то ли в руках проблема то ли в самолете. грешу на руки.
что сделано по сравнению с предыдущей версией-увеличена площадь распорок, поднято крыло, сдвинуто чуть назад-итог более правильная центровка, менее срывной стал. сделан большой выкос двигателя вниз, увеличена площадь руля высоты. на видео летает в полгаза, но все равно для меня это быстро. на планировании очень быстро теряет высоту, но планирует)
последняя модификация выглядит так
пока не проверяли. в следующий раз, надеюсь будет видео, которое не стыдно будет показать.
PS измученный он какой то на фото(
шустро летает всё равно, мне кажется это модификация лишняя, так как много веса нагнали наверное, можете попробовать вместо верхнего крыла от сушки, вырезать пенопластовое из потолочки. Но думаю будет лучше сделать новый лёгкий биплан, плосколёт;)
Но всё равно было интересно посмотреть на суплана😁 (или бису😁)). Спасибо!
Вес лишний да, появился… но не из-за крыла. изначально би-сушка весила чуть меньше, чем с грузом для выправления центровки. да и летала медленнее, наверно(полеты были в основном пролет-зависание вверх винтом, разворот на месте…пролет, падение) сейчас весит около 43 грамм из-за клея, скотча и подобных испытаний.
в начале января вроде обещают подогнать зал… авось пойму получившуюся самолетку.
Интресно нормльное бы видео посмотреть, а то я чуть шею не свернул😁
сорри) как доведем сушку до ума…смастерю что нить. а так и смотреть нечего.
но сейчас вот пересмотрев видео вспомнил, что моноплан на этой площади(5 метров ширина зала) мог развернуться только на 90 градусов, так что все таки улучшения есть… вселилась надежда)) плюс сейчас в симе отрабатываю полеты в зале…получается примерно так же)
Верхние элероны делайте управляемыми. Верхнее крыло из потолочки и пошире. Глядя на ваш опыт всё больше хочется бип попробовать сделать, по вашим стопам. Теперь бы время найти…
Только щас увидел что верхнее крыло не управляемое! у вас там что элероны не закреплены? Протсо болтаются?
по элеронам хорошо рулится. смысла не вижу верхние управляемыми делать. немного какая то запоздалая реакция по РВ. экспоненты мож криво…мож еще что…
верхние элероны закреплены само собой. на последней фотографии они немного отклонены вниз с надеждой на то, что скорость снизится)
с более широким крылом-вариант. надо будет попробовать.
Ну вот и дошли руки до установки элитного мотора Mighty Midget 13/3/12
Едва уменьшились морозы в Москве и я сразу бегу испытывать новый двигатель.
Мороз - минус 10 градусов. Ветра практически нет. Солнце уже садиться, но меня это не беспокоит из-за наличия бортовых огней, а даже наоборот- воодушевляет- опять полюбуюсь на это красивое зрелище.
Мотор- Mighty Midget 13/3/12; винт - GWS 6 x 3, АКК- 350 мА/ч; 20С.
Очень уверенный взлёт с руки и быстрый набор высоты. Скорость полёта на полном газу субъективно умеренная и чувствуется большая тяга двигателя- в очередной раз жалею, что до сих пор не научился висеть на винте, но чувствуется, что самолёт способен на это.
Были жёсткие приземления, но абсолютно без последствий для винта и мотора.
В общем очень понравилось, но тяга субъективно не не выше и не ниже, чем у варинта БК с редуктором.
Но надёжность конструкции явно выше.
На морозе среднее полётное время составило около 4 минут.
Бортовые огни опять порадовали- можно было летать до полных сумерек.