Новинки комлектации для микросамолётов

Владимир_Балабардин

Безусловно согласен.
У них просиш чего нибудь под заказ а они даже не хотят ж…у от стула оторвать.
Пропеллеров даже лень закупить.
Всё лето у них небыло пропеллеров даже!!!

Vladimir88
Владимир_Балабардин:

Безусловно согласен.
У них просиш чего нибудь под заказ а они даже не хотят ж…у от стула оторвать.
Пропеллеров даже лень закупить.
Всё лето у них небыло пропеллеров даже!!!

Во-во, и я о том же!
Поэтому последние пол-года покупаю только за рубежом и без проблем, и без знания английского языка.

Vladimir88
Владимир_Балабардин:

Правильно, но долго.
Бывает приспичило и хоть в тридорого но хочу.

Согласен. У меня такие же ощущения.
Но, в последнее время замечаю, что две недели доставки пролетают мгновенно и мало того, замечаю что после прихода нужной детали, она ещё может пролежать столько же пока дойдут до неё руки.
А например Plantraco вообще показывает чудеса скорости- в пятницу заказал- в понедельник на следующей недели получил.
Хотя первая посылка шла месяц.
Я думаю, что мы хотим необоснованно сверхбыстрой доставки.

Да и вообще, что об этом рассуждать если ассортимент здесь и там не сопоставим!!!

Vladimir88

Встретилась интересная конструкция измерителя статической тяги двигателей в магазине BPHobbies по цене 20$.
www.bphobbies.com/view.asp?id=A0320107&pid=V267609…

Конструкция достаточно проста для повторения своими силами.

Владимир_Балабардин

Только надо потери посчитать както.
Для мощных моторов конечно незаметно а для небольших могет и половину составить.

flysnake

Измеритель тяги “на скорую руку”. Как раз для маленьких тяг.
Берется рейка длиной 0.3-1м (можно использовать линейку). На одном конце размечается (клеится и размечается) площадка под двигатель (отмечается линия оси двигателя). Вбиваются две иглы так, чтобы расстояния между иглами и от иглы до оси было одинаково. Из скрепок делаются два двойных крючка. На крючки крепится нить. На средний - для подвеса, на крайний - для груза (его вес должен быть больше веса двигателя и ожидаемой тяги). Устанавливается двигатель. Очень важно провода провести через петлю около оси (если провода будут просто висеть, то их вес и жесткость сильно исказят измерения).
Варианты проводки:
1 Приемник и рег ставится около движка (приемник не должен обдуваться винтом). Тогда на входе рега нужно поставить несколько хороших конденсаторов (танталовых).
2 рег ставится за осью. Придется удлинять провода к двигателю…
***
Груз кладется на весы. Можно начинать измерения…
Если использовать регулируемый источник питания и амперметр (коденсаторы около рега ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!) то можно снять довольно полные характеристики ВМГ (к сожалению, статические).

flysnake
Gra4:

Сделал себе такую когда-то, но в калибровке до сих пор не уверен, хоть и пытался отколибровать не раз.

Сделайте на нижней планке (которая опирается на весы) узкий упор на таком же расстоянии от оси (чтобы на весы усилие передавалось в известной точке), как и ось двигателя; тогда результаты будут повторяемы и достоверны (с точностью до безобразий, вносимых изгибом проводов).

Сергей_Вертолетов

Коллеги, 3 - в - одном конечно супер, но летает уж очень быстро… Опять же это не комнатные варианты, хотя начиночку можно выдрать и соорудить что-то свое!

Однако цена более чем хороша, если посмотреть почем это все продается здесь!

TPEHAK
Vladimir88:

Очень жаль тех, кто боится заказывать товары за рубежом!
Это ведь очень просто!
Даже для тех, кто не знает английского языка.

Да не боимся мы - просто нифига это нереально, для меня например. Я вот полгода назад пробывал заказать на плантрако, так ничего не вышло. Завёл дебетную карточку, завёл аккаунт на плантрако, вбил всякие биллинг адреса и адреса проживания - в результате сайт показал мне большую фигу. Пробывал заказывать с человеком, который сам это неоднократно делал - в результате и с ним ничего не вышло.

Да там сам чёрт ногу сломит. Хрен разберёшь что вводить - то ли на инглише адреса писать, то ли на русише, а на инглише напишешь, так там наши транскрипции улиц и названий с кучей вариаций пишутся. А вот я работаю в Москве, без регистрации, живу на съёмной квартире - так мне пришлют посылку на эту квартиру или нет - и нужно ли чтобы адрес в карточке совпадал с адресом регистрации или можно любой вводить, и нужноли что бы биллинг адрес совпадал там с чем нибудь ещё, и нужно ли чтобы карточка была сделана в том же городе и том же районе куда заказываешь или где зарегистрирован - короче болото.

Vladimir88
TPEHAK:

… Завёл дебетную карточку, завёл аккаунт на плантрако, вбил всякие биллинг адреса и адреса проживания - в результате сайт показал мне большую фигу…

Да там сам чёрт ногу сломит. Хрен разберёшь что вводить - то ли на инглише адреса писать, то ли на русише, а на инглише напишешь, так там наши транскрипции улиц и названий с кучей вариаций пишутся. А вот я работаю в Москве, без регистрации, живу на съёмной квартире - так мне пришлют посылку на эту квартиру или нет - и нужно ли чтобы адрес в карточке совпадал с адресом регистрации или можно любой вводить, и нужноли что бы биллинг адрес совпадал там с чем нибудь ещё, и нужно ли чтобы карточка была сделана в том же городе и том же районе куда заказываешь или где зарегистрирован - короче болото.

У меня сложилось впечатление, что у Вас не хватило сил и желания спокойно разобраться в ситуации.

  1. Если сайт вам показал фигу, то с помощью электронного переводчика(если не знаете английского) пишете вопрос им. Я так понял вы не написали такого письма.

  2. С написанием адреса всё просто.
    Например, у меня адрес- Москва, 117042,ул. Академика Семёнова, д. N, кв M
    пишу- Mosow, 117042, ul. Akademika Semenowa, N- M

  3. Адрес карточки и адрес доставки может не совпадать.
    Редко это вызывает проблему.
    Только в редких случаях при оформлении заказа на сайтах интернет- магазинов иногда автоматически формируется заказ уже в системе PayPal и там используется указанный в карточке адрес.
    Но это бывает для меньшинства магазинов и то, по- моему, можно как- то указать другой адрес доставки.

Не обижайтесь, но вся проблема в том, что Вы не хотите приложить даже минимум усилий!
Например в интернете можно найти любую информацию по данным вопросам.

А расплата за лень- вы оторваны ото всего Мира по поставкам уникальной подукции!

Пишу эти строки, а рядом лежат только что пришедшие посылки из Чехословакии (принесли в руки) с уникальными регуляторами для БК моторов на 3,7В (TMM 0703-3 и др.), о которых я уже писал.
Вот так-вот!

У меня предложение, если отзовётся много(!) желающих, я могу в соответствующей теме этого форума открыть вопрос- “Для тех кто хочет заказывать за рубежом, но ничего не знает”.
Жду реакции.

Brik

а я, благодаря Vladimir88 уже освоил зарубежные сайты, правда пока только Гон-Конг, но ничего, это уже что-то! только позавчера получил посылочку с кучей разных приятностей!

Сергей_Вертолетов

Заказываю давно, но для новичков в разделе Магазины. Интернет торговля я думаю можно создать тему - Заказываем микро-аппаратуру: как, где и что?

Vladimir88
Сергей_Вертолетов:

Заказываю давно, но для новичков в разделе Магазины. Интернет торговля я думаю можно создать тему - Заказываем микро-аппаратуру: как, где и что?

Интересное предложение, но по- моему, в разделе интернет торговли рассказывается о том как заказывать в том числе и за рубежом и при этом не имеет значения - что заказывать.

Наверное более логично о том, что и где заказывать - писать в соответсвующем разделе этого форума. Иначе в “торговле” соберутся все темы форума.

А вот как заказывать- действительно надо смотреть раздел интернет- торговли.

Vladimir88

В магазине Micro Planes Solutions обнаружил 2-х граммовый БК мотор (оутруннер) с возможностью установки в редуктор.
www.microplanesolution.com/mps_000004.htm

Тяга без редуктора - 20 гр.(при 4 Вольтах)
Предполагаемаемая тяга с редуктором - 50- 60 грамм.
Предполагаемый вес с редуктором - 3,5- 4,5 грамм.

Фото не могу привести (иссяк мой лимит).

Brik

а что Вы можете сказать вот про этот двигатель banned link по случайной счастливости стал его обладателем и вот такого тоже banned link, что на их основе можно сваять? есть под них вот такие вот регуляторы, тоже два banned link

Vladimir88

Регулятор для этих двигателей абсолютно подходит.
Вес одной платы регулятора- 0,4 гр.!

Про использование мотора AP-03 7500 об/В я писал в теме-
“Доработанный микросамолёт mini-P51 от TechOne (EPP)”.
Реальная его тяга при питании 3,7 Вольт около 30 грамм, т.о. он хорошо подходит для самолётов с весом до 25 грамм.

AP-03 4000 об/В пока не испытывал, но очевидно что при том же напряжении питания тяга будет меньше- думаю около 25 грамм.

Brik

вот падлецы! а на сайте написали, что тяга вышеупомянутых двигателей 44 и 61 гр. соответственно! я уже губу раскатал! 😦

Vladimir88
Brik:

вот падлецы! а на сайте написали, что тяга вышеупомянутых двигателей 44 и 61 гр. соответственно! я уже губу раскатал! 😦

По поводу 61 грамм, надо учитывать что эта тяга дана для напряжения 7,4 Вольт!
А я говорил про питание 3,7 Вольт, а это в два раза меньше по подводимой электрической мощности.

А компенсировать потерю мощности из-за меньшего напряжения питания увеличением тока с помощью больших винтов по диаметру и шагу не возможно, т.к. предельный ток двигателя- есть фиксированная величина и определяется магнитным насыщением магнитопровода.

flysnake
Vladimir88:

А компенсировать потерю мощности из-за меньшего напряжения питания увеличением тока с помощью больших винтов по диаметру и шагу не возможно, т.к. предельный ток двигателя- есть фиксированная величина и определяется магнитным насыщением магнитопровода.

Честно говоря я сомневаюсь в насыщении магнитопровода… Могу даже объяснить почему.
Но есть другие неприятности:
1 Вульгарный перегрев обмотки. Тепло пропорционально квадрату тока.
2 Если по теплу движок выдерживает, то “работает” другой механизм ограничения тока (причем на 3.7В он ограничивает ток раньше, чем на 7.4В)
И определяется он опять же сопротивлением обмотки. Есть довольно простая формула определения механической мощности (и КПД) двигателя. И следствие у нее довольно простое - на сопротивлении обмотки должно падать не больше половины напряжения питания. Если это нарушить (сделать ток больше), то мощность двигателя будет палать с ростом тока, а не расти.
Так что. Измеряете сопротивление обмотки. При 3.7В на ней должно упасть не больше 1.8В. Делите одно на другое и получаете максимальный ток…