Новинки комлектации для микросамолётов
блин! классный регулятор! АR6400 у меня уже есть и сервы к нему, теперь хочется и такой регуль! 😃
Да, действительно, YGE 4S интересный “регуль” БК моторов для приёмника AR6400.
Его вес без проводов - 0,6 грамм.
www.yge.de/artikel.php?search=yge4s
Интересно, какое выходное сопротивление он имеет?
Сможет ли он явиться альтернативой широко распространнённым XP-3A и XP-7A имеющих слишком большие потери на выходном сопротивлении?
Его цена приблизительно равна цене лидера качества- TMM 0703-3 EXPERT
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr….
Но зато он легче его в два раза и решена проблема с микро-разъёмом.
Регулятор YGE 4S для БК моторов, подключаемый к приёмнику AR6400, реально можно купить здесь -
www.slowflyworld.de/index.php?main_page=product_in…
Сегодня (5.03.10) появились в наличии на ХС отличные АККи “Turnigy 160mAh 1S 30C”.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Появилась первая информация об этих АККах на RC Groups-
translate.google.com/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&…
Мой вывод- эти АККи имеют приблизительно максимальный непрерывный ток разряда- 15C, а кратковременный - 25С.
Получается, что они близки по параметрам АККам от E-Flite 160 мА/ч 12 C, но значительно дешевле.
Есть ещё один неприятный момент-
аккумуляторы Turnigy имеют большое выходное сопротивление- не менее 0,2 Ома (для сравнения у Hyperion 160 мА/ч 25С - 0,06 Ома (по данным производителя)).
Для экстремалов получается, что Hyperion очевидно вне конкуренции.
На RC Groups приведены подробное сравнение АККов- Hyperion 160 mAh 25C и Turnigy 160 mAh 30C-
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
Из этих материалов ясно, что реальная токо-отдача Turnigy значительно ниже, чем у Hyperion.
Учитывая, что у Hyperion продолжительность “жизни” АККа тоже больше в 4 раза, несмотря на более высокую цену, альтернативы Hyperion просто нет.
Купить АККи от Hyperion лучше здесь-
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7218
Практически все виды микро-разъёмов и проводов можно купить в одном магазине “RC-Connectors”- www.rc-connectors.com/index.php?main_page=index&cP…
В нём есть разъёмы для приёмников, серво-машинок и аккумуляторов, которые используют Spectrum, ParkZone, Futaba, BlueArrow и другие.
Да, действительно, это интересный “регуль” БК моторов для приёмника AR6400.
Его вес без проводов - 0,6 грамм.
www.yge.de/artikel.php?search=yge4s
Интересно, какое выходное сопротивление он имеет.
Сможет ли он явиться альтернативой широко распространнённым XP-3A и XP-7A имеющих слишком большие потери на выходном сопротивлении.
Но по цене он дороже даже лидера качества- TMM 0703-3 EXPERT
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr….
Но зато легче его в два раза и решена проблема с микро-разъёмом.
Сравнительные испытания регулятора YGY-4S на потери по выходному сопротивлению я провёл через замер статической тяги различных регуляторов.
Регуляторы подключались к приёмнику AR6400 и БК мотору MM- 13/3/12 (www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=840).
Ручка “газа” включённого передатчика- в максимальном положении.
На вал мотора крепился винт (160 х 70) от микро-самолёта SU-26m.
Напряжение питания- 3,7 Вольт.
Статическая тяга с регулятором YGE-4S (вес-0,6 гр.) составила - 67 грамм.
Для сравнения привожу результаты с другими регуляторами.
Статическая тяга с регулятором TMM-0703-3 (вес- 1,1 гр.) (mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…) составила - 68 гр.
С регулятором MBC-3 MicroInvent (вес- 0,22 гр.!)(www.microinvent.com/mambo/index.php?option=content…) составила - 61 гр.
С регулятором XP-5A Micron Radio Control (вес- 0,8 гр.) составила - 58 гр.
С регулятором XP-7A (вес- 1,58 гр.) составила - 52 гр.
С регулятором XP-3A (вес- 0,4 гр.) составила - 52 гр.
Выводы.
- Регулятор YGE-4S “победил” по тяге XP-7A и XP-3A на 15 грамм (около 30%)!!!
- Регулятор YGE-4S практически не уступает по тяге “эталонному” регулятору TMM-0703-3 при этом имеет в два раза меньший вес и наличие разъёма для подключения к приёмнику AR6400!
доброго дня Владимир! извините за небольшой off top ? но ради одного вопросика не охото создавать отдельную тему. доделываю Пайпера 43 см размахом, под это дело имею приёмник AR6400, регулятор, как у Вас на Су-26, ещё серва под AR6400 спектрумовская, акки 1S разные, можно из них сделать сборки 2S, а теперь внимание вопрос 😃 : имею вот такие вот двигатели: banned link и banned link
какой лучше выбрать для модели? вес предполагается примерно 25-30 гр… и как лучше к AR6400 подключить аккумулятор, купить подходящие разъёмы не знаю где. решил обратьться к Вам, как к человеку с огромным опытом в этой области. и ещё, на данные двигатели редуктор необходим?
доброго дня Владимир! извините за небольшой off top ? но ради одного вопросика не охото создавать отдельную тему…
Эта тема давно уже создана- rcopen.com/forum/f80/topic167225
Я лучше отвечу там.- rcopen.com/forum/f80/topic167225/69
доброго всем времени суток! а скажите пожалуйста мне не очень далёкому в этой области, чем этот регулятор banned link выигрывает у этого banned link и на сколько он лучше?
Вот ответ от “NikolayZX” (я его получил по почте).
"…“Плюсы” регулятора “Turnigy” по сравнению с “XP-3A”:
1 - Больший предельный ток мотора - до 5 А (у XP-3A только 4)
2 - BEC питает приемник и рулевые машинки напряжением 5 V, хотя батарея только 3.7 вольта… (у второго 3.7v) -
3 - Согласно замерам Vladimir88 (где-то выше в этой теме) - у него меньше внутреннее сопротивление - т.е. примерно на 10-15% больше тяга мотора.
“Минус” в том, что он весит больше - примерно в 3 раза - около 2 грамм, а XP-3a - 0.6-0.8 грамм. Побороться с этим можно сняв с него пленку и выпаяв разъемы. По некоторым отзывам этим можно выиграть 0.5-0.7 грамм…"
А ниже информация от меня.
Я замерил тягу с мотором D1400-4500 и винтом GWS 5 x 3 при напряжении 3,5 Вольт различных регуляторов.
Вот результаты:
Регулятор YGE-4S (вес платы 0,6 гр.) www.slowflyworld.de/index.php?main_page=product_in… - 60 гр.;
Регулятор Turnigy 5A 1S (вес платы 1,4 гр.) banned link - 54 гр.;
Регулятор XP-7A (вес платы 1,6 гр.) - 50 гр.
Регулятор XP-3A (то же самое TGY DP 3A 1S) (вес платы 0,4 гр.) banned link - 46 гр.
Я абсолютно не вижу смысла в повышающем напряжение BECа до 5 В в регуляторе Turnigy 5A 1S.
Это компромиссное решение для приёмников и серв с таким же напряжением.
Я не вижу альтернативы (по оптимальной цене) для микросамолётов- приёмнику AR6400 с питанием 3,7 Вольт, зачем тогда лишний вес для создания 5 Вольт в регуляторе “Turnigy 5A 1S” ?
Вы по прежнему хотите экономить, покупая XP-3A и теряя при этом тягу по сравнения с YGE-4S на 30% !!!?
Или желаете потерять 10% тяги и 0,8 гамм веса при покупке Turnigy 5A 1S по сравнению всё с тем же YGE-4S ?
Вы настолько богаты, что можете покупать дешёвую, но некачественную продукцию?
а что лучше то? я запутался 😃
а что лучше то? я запутался 😃
А что здесь сложного?
Чем меньше вес регулятора и меньше потери тяги- тем лучше!
Соответственно, регулятор YGE-4S с большим “отрывом” лидирует по сравнению с остальными.
Главный критерий качества регулятора - достижение максимальной тяги и я расположил регуляторы в списке по убыванию этого параметра.
Я дал основные характеристики и выбор за вами.
А! понял! спасибо большое Вам Владимир за просвещение таких как я 😃 !
Здравствуйте. А скажите пожалуйста, вот хочу я подобрать самую самую лёгкую микроаппаратуру, интересует то, что управляется по радио, определяющим является минимальная масса бортовой части, а не соотношение веса аппаратуры к тяге. Хочется подобрать самый лёгкий б/к микродвигатель, самый лёгкий регулятор на него, самый лёгкий микроприёмник и самые лёгкие микросервоприводы. Если есть вариант приёмника распаяного на одной плате с регулятором б/к двигателя и при этом более лёгкий чем отдельные самый лёгкий регуль и приёмник в сумме, то это подойдёт. Сервоприводы интересуют именно, самые лёгкие микросерво, а не актураторы. Ну и самый лёгкий акк на это дело. Собственно цена значение не имеет - ищется самое самое невесомое. Вот, это первое.
А второе, скажите пожалуйста, какой микрорадиоприёмник без всяких регуляторов под микросервоприводы (серво а не актураторы) самый лёгкий.
Здравствуйте…Вот, это первое.
А второе, …
дык, вся же ж тема про это 😃
… вот хочу я подобрать самую самую лёгкую микроаппаратуру, интересует то, что управляется по радио, определяющим является минимальная масса бортовой части, а не соотношение веса аппаратуры к тяге. Хочется подобрать самый лёгкий б/к микродвигатель, самый лёгкий регулятор на него, самый лёгкий микроприёмник и самые лёгкие микросервоприводы. Если есть вариант приёмника распаяного на одной плате с регулятором б/к двигателя и при этом более лёгкий чем отдельные самый лёгкий регуль и приёмник в сумме, то это подойдёт. Сервоприводы интересуют именно, самые лёгкие микросерво, а не актураторы. Ну и самый лёгкий акк на это дело. Собственно цена значение не имеет - ищется самое самое невесомое…
…А второе, скажите пожалуйста, какой микрорадиоприёмник без всяких регуляторов под микросервоприводы (серво а не актураторы) самый лёгкий.
Странно как-то, я действительно уже давал, эту информацию и Вы, Илья, благодарили меня за это, то есть значит читали, например здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic158915
Тогда непонятно зачем ещё раз спрашивать?
Я видел бы смысл в Вашем вопросе, если бы Вы спросили на основании уже полученной от меня информации, о том- есть ли что нибудь и где нибудь легче, но конкретно, по определённому изделию.
Но всё-же, спасибо за вопрос - как повод дать всем систематизированную информацию.
Производители самой лёгкой комплектации здесь-
www.microinvent.com/mambo/index.php?option=content…
microflierradio.com/Receivers.html
microflight.com/…/Receivers;jsessionid=0a0106521f4…
Производители самых лёгких БК моторов здесь-
www.gasparin.cz/?show=frames&site=rc&page=rc/whats…
www.microbrushless.com/products3.htm
даже имея всё это хрен бы додумался, как всё это подключать! но постепенно учусь! 😃
даже имея всё это хрен бы додумался, как всё это подключать!
На такой случай человечество придумало РЕЗИНОМОТОР !
😃 нет, уж радио както засасало! тем более 6400 уже есть 😃
Ну тоды только ВПЕРЁД !
В глубины радио элетроники и злектотехники!